[решено] Medal of Honor: Allied Assault (pc)

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Закрыто
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

[решено] Medal of Honor: Allied Assault (pc)

#1 Сообщение Kirov »

Пардон за offtop, а чем модели из Moh:AA в макс загнать можно?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Конвертирование моделей через ActorX

#2 Сообщение Tosyk »

я так понимаю Moh:AA это же старая игруха на движке третьего квейка, а что можно модели в макс загнать с костями? знаю только пару программ умеющих это, но их кряков на них нет и бесплатно они не работают.
так что за способ?

ДОБАВКА:
нашёл плагин для милкшейпа, копаем дальше
странно, этого плагина не мог найти несколько лет, с оф сайта милки ссылка вела вникуда
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Eugeny
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Конвертирование моделей через ActorX

#3 Сообщение Eugeny »

как раз таки через LightRay3d 1.5 beta

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Конвертирование моделей через ActorX

#4 Сообщение Tosyk »

Eugeny писал(а):как раз таки через LightRay3d 1.5 beta
Да уж, столько времени прошло, появилась таки нормальная версия с ключом. Модели правда как и прежде искажены при импорте. Есть какое то лекарство от искажения?

p.s.: Вторая прога для конверта, о которой я говорил это Unwrap3d, его пока не достать нормальный.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Medal of Honor: Allied Assault (pc)

#5 Сообщение Kirov »

Использовал MilkShape. Как верно подметил один мой знакомый "программа мерзкая, вылетает, артачится с ключами, но без неё никуда". Импортирует нормально, но нормально экспортирует без искажений только в *.3ds

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Medal of Honor: Allied Assault (pc)

#6 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Использовал MilkShape. Как верно подметил один мой знакомый "программа мерзкая, вылетает, артачится с ключами, но без неё никуда". Импортирует нормально, но нормально экспортирует без искажений только в *.3ds
используй LightRay3D 1.5, ключ для него появился, создал тему в разделе ИНСТРУМЕНТЫ
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Закрыто

Вернуться в «3D/2D Модели»