Counter Strike Source

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Ответить
Сообщение
Автор
North22rus
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Counter Strike Source

#1 Сообщение North22rus »

Возможно ли как-то изымать модели из фалов для движка Source.

Например вот скин АК-12:
http://css-pro.ru/load/models_and_skins ... 9-1-0-8752

ExPlOrER
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 09:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Counter Strike Source

#2 Сообщение ExPlOrER »

Source SDK

http://nemesis.thewavelength.net/
в Crafty есть возможность экспорта модели в формат OBJ.

North22rus
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Counter Strike Source

#3 Сообщение North22rus »

ExPlOrER писал(а): в Crafty есть возможность экспорта модели в формат OBJ.
Я пробовал эту прогу, но АК-12 по ссылке из шапки темы не открылся в ней, почему-то лишь изуродованная оптика загрузилась в максе.
Стоит попробовать СДК?

ExPlOrER
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 09:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Counter Strike Source

#4 Сообщение ExPlOrER »

North22rus писал(а):
ExPlOrER писал(а): в Crafty есть возможность экспорта модели в формат OBJ.
Я пробовал эту прогу, но АК-12 по ссылке из шапки темы не открылся в ней, почему-то лишь изуродованная оптика загрузилась в максе.
Стоит попробовать СДК?
К сожалению на счет SDK ни чего не скажу так как использовал неофицальную сборку отученую от Steam http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=24500

ExPlOrER
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 09:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Counter Strike Source

#5 Сообщение ExPlOrER »

http://xgm.ru/p/hl2/mdldecompiler
Сохраняет в формат SMD
Изображение

North22rus
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Counter Strike Source

#6 Сообщение North22rus »

ExPlOrER, не подскажешь, как ей пользоваться?

У меня ошибка выходит такого плана:
"Warning: fallind back to auto detection of vproject directory."
При попытке выбрать Choose model file.


Разобрался, это галочка по умолчанию стоит на поиск стимовской директории.
Спасибо за прогу, все открылось!

North22rus
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Counter Strike Source

#7 Сообщение North22rus »

Почему-то не могу импортиравать нормально в max эту гранату.
MDL Decompiler пишет, что не может открыть файл модели. Object Viewer экспортирует с битыми полигонами.
Есть ли какой альтернативный вариант вскрытия?

http://yadi.sk/d/JsH_cCG6FDDpT

WarLeader
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 май 2013, 10:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Counter Strike Source

#8 Сообщение WarLeader »

North22rus писал(а):Почему-то не могу импортиравать нормально в max эту гранату.
MDL Decompiler пишет, что не может открыть файл модели. Object Viewer экспортирует с битыми полигонами.
Есть ли какой альтернативный вариант вскрытия?

http://yadi.sk/d/JsH_cCG6FDDpT
если модель для сурса, то можно открыть редактором KHed и экспортировать в obj для макса

Petka88
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 08:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Counter Strike Source

#9 Сообщение Petka88 »

А можно ли такое проделывать в CS: GO?

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»