К корневой папке SWBFSoldiers_TODD писал(а):Извини, не понял, к чему указать путь?
Star Wars: Battlefront 2 (PC)
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Star Wars: Battlefront 2 (PC)
-
- Продвинутый
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 16:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Star Wars: Battlefront 2 (PC)
Нет. Я про утилиту SWBFViewer.Soldiers_TODD писал(а):Имеешь в виду BF2_modtools.exe? CD 1 просить.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Star Wars: Battlefront 2 (PC)
Собрал готовый пакет: http://www.mediafire.com/download/y1937 ... ont2MT.rar
Сперва устанавливается ModTools (наличие установленной игры не требуется), затем, можно либо через 3D Objects Converter просто конвертнуть модели из папки ModTools в нормальный формат типа *.OBJ (они в оригинале в *.MSH), либо через SWBFViewer экспортировать их в *.WRL.
Сперва устанавливается ModTools (наличие установленной игры не требуется), затем, можно либо через 3D Objects Converter просто конвертнуть модели из папки ModTools в нормальный формат типа *.OBJ (они в оригинале в *.MSH), либо через SWBFViewer экспортировать их в *.WRL.
-
- Прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Star Wars: Battlefront 2 (PC)
Реально ли с помощью экстактора вытащить звуковые эффекты из игры? И если да - подскажи какие именно инструменты понадобятся. А то ЛВЛ экстрактор уже нигде недоступен.Kirov писал(а):Собрал готовый пакет: http://www.mediafire.com/download/y1937 ... ont2MT.rar
Сперва устанавливается ModTools (наличие установленной игры не требуется), затем, можно либо через 3D Objects Converter просто конвертнуть модели из папки ModTools в нормальный формат типа *.OBJ (они в оригинале в *.MSH), либо через SWBFViewer экспортировать их в *.WRL.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Star Wars: Battlefront 2 (PC)
Не реально. Они зашиты где-то в файлах самой игры. Только если через Dragon Unpacker попробовать в режиме Hypper Ripper достать звуки, но тоже результат не гарантирую. В целом же, если нужны писки бластеров, но в Jedi Knights: Jedi Academy они лучшего качества и лежат в папке с игрой.crash_2317 писал(а):Реально ли с помощью экстактора вытащить звуковые эффекты из игры? И если да - подскажи какие именно инструменты понадобятся. А то ЛВЛ экстрактор уже нигде недоступен.Kirov писал(а):Собрал готовый пакет: http://www.mediafire.com/download/y1937 ... ont2MT.rar
Сперва устанавливается ModTools (наличие установленной игры не требуется), затем, можно либо через 3D Objects Converter просто конвертнуть модели из папки ModTools в нормальный формат типа *.OBJ (они в оригинале в *.MSH), либо через SWBFViewer экспортировать их в *.WRL.
-
- Прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Star Wars: Battlefront 2 (PC)
Да, из Jedi Knights: Jedi Academy я взял звуки, но одних бластеров недостаточно для меня. Мне бы звуки всей техники достать где-нить. Лан, спасибо за фидбэкKirov писал(а):Не реально. Они зашиты где-то в файлах самой игры. Только если через Dragon Unpacker попробовать в режиме Hypper Ripper достать звуки, но тоже результат не гарантирую. В целом же, если нужны писки бластеров, но в Jedi Knights: Jedi Academy они лучшего качества и лежат в папке с игрой.crash_2317 писал(а):Реально ли с помощью экстактора вытащить звуковые эффекты из игры? И если да - подскажи какие именно инструменты понадобятся. А то ЛВЛ экстрактор уже нигде недоступен.Kirov писал(а):Собрал готовый пакет: http://www.mediafire.com/download/y1937 ... ont2MT.rar
Сперва устанавливается ModTools (наличие установленной игры не требуется), затем, можно либо через 3D Objects Converter просто конвертнуть модели из папки ModTools в нормальный формат типа *.OBJ (они в оригинале в *.MSH), либо через SWBFViewer экспортировать их в *.WRL.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Star Wars: Battlefront 2 (PC)
[/quote][/quote]crash_2317 писал(а): Да, из Jedi Knights: Jedi Academy я взял звуки, но одних бластеров недостаточно для меня. Мне бы звуки всей техники достать где-нить. Лан, спасибо за фидбэк
За звуками техники - распаковывай Empire at war. Они там прямо из фильма и есть всё: от визга истребителей до топота шагоходов.
-
- Прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Star Wars: Battlefront 2 (PC)
[/quote]Kirov писал(а):crash_2317 писал(а): Да, из Jedi Knights: Jedi Academy я взял звуки, но одних бластеров недостаточно для меня. Мне бы звуки всей техники достать где-нить. Лан, спасибо за фидбэк
За звуками техники - распаковывай Empire at war. Они там прямо из фильма и есть всё: от визга истребителей до топота шагоходов.[/quote]
О, пасиб, обязоном зачекаю.