Как в Максе на основную текстуру (texture_diffuse) наложить маску цвета RGB (texture_colour_mask)?


Tosyk, спасибо. То что я искал.Tosyk писал(а):тут туториал по раскрашиванию посмотри
http://cgig.ru/2011/02/converting-3d-mo ... calibur-4/
это физик-файл, там физика модели.sutekamari писал(а):народ,что за формат такой для макса .phy ?
мой макс такие файлы не открывает
Это не модель, а её физика. Смысл этих файлов без самой модели нулевая.sutekamari писал(а):у меня макс 2008,погуглив я так и не понял какой макс открывает такой формат(какого года)?
или можно скрипт найти на любую версию макса?
Только визуально обнаружив его среди рипнутых текстур (если не идет с другим номером рядом с диффузной), опционально переименовав - назначить как нормал бамп в материал эдиторе макса.North22rus писал(а):а как я могу еще и родной bump подгрузить в материалах?