DX Ripper (от black_ninja)

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Арсений
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 13:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#211 Сообщение Арсений »

Версия последняя как я понимаю. 1.3.3

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#212 Сообщение black_ninja »

Арсений Да 1.3.3 пока что последняя

HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#213 Сообщение HaCKer_UTD »

Будет ли в будущем реализована поддержка dx11?

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#214 Сообщение black_ninja »

HaCKer_UTD писал(а):Будет ли в будущем реализована поддержка dx11?
Вполне возможно, если будут нормальные игры

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#215 Сообщение Tosyk »

black_ninja, можно ли всё таки сохранение рипнутого организовать в obj?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#216 Сообщение black_ninja »

admin
Повторюсь, лучше милкшейпа не придумано вьювера - экспортера

Универсальный не получится, т.к. по-любому приходится настраивать настройки импорта ( номер текстуры, направление граней итп)

Хотя формат рипера открытый и простой, кто хочет, может накидать утилиту

Koshak
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 06:39
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: DX Ripper

#217 Сообщение Koshak »

black_ninja писал(а):admin
Повторюсь, лучше милкшейпа не придумано вьювера - экспортера
А это Вам как :).ex http://www.fragmosoft.com/

HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#218 Сообщение HaCKer_UTD »

Да было бы не плохо накатать макс скрипт

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#219 Сообщение black_ninja »

Koshak писал(а):
black_ninja писал(а):admin
Повторюсь, лучше милкшейпа не придумано вьювера - экспортера
А это Вам как :).ex http://www.fragmosoft.com/
Старый друг лучше новых двух :).ex

bruno
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 19:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#220 Сообщение bruno »

Жаль с Fahrenheit не работает...Хотелось бы персонажей оттуда,обожаю эту игру.3d ripper впринципе берет не плохо,но выправлять под T-позу нету времени.

Ответить

Вернуться в «Ninja Ripper»