L.A. Noire (pc)
-
- Прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:49
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: L.A. Noire (pc)
Зачетка Tosyk !!!!Спасибо за классные модели,давно ждал пока из нее авто и персов вытащат.Хотелось бы побольше увидеть рипнутых моделей авто -они проработанны на довольно высоком уровне.Огромное спасибо!!
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: L.A. Noire (pc)
все модели разного качества, и не очень аккуратно сделаны, текстуры так вообще никакиеAlbergt писал(а):Зачетка Tosyk !!!!Спасибо за классные модели,давно ждал пока из нее авто и персов вытащат.Хотелось бы побольше увидеть рипнутых моделей авто -они проработанны на довольно высоком уровне.Огромное спасибо!!
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:57
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: L.A. Noire (pc)
Хотел бы у тебя поинтересоваться. Кто-нибудь пробовал рипать с помощью GA из L.A. Noire в режиме что бы доставало т-позу? отличается рип от ниндзи рипера? я пробовал с ниндзей но там сильно искажены пропорции, хотелось бы достать персов..
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: L.A. Noire (pc)
т-поза предполагает рип мешей до включения шейдеров. система эта одна и та же. ga в т-позе рипает точно так же как и ниндзя.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:57
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: L.A. Noire (pc)
спасибо за ответ.Tosyk писал(а):т-поза предполагает рип мешей до включения шейдеров. система эта одна и та же. ga в т-позе рипает точно так же как и ниндзя.
Кстати, в таком случае самый удачный и более менее быстрый способ доставать машины рипом при помощи GA (способом как есть) и поправлять геометрию с помощью модификатора FFD 4x4x4, а сбитые UV брать из аналогичного рипа Ninja Ripper'a
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: L.A. Noire (pc)
[quote="Wak"Кстати, в таком случае самый удачный и более менее быстрый способ доставать машины рипом при помощи GA (способом как есть) и поправлять геометрию с помощью модификатора FFD 4x4x4, а сбитые UV брать из аналогичного рипа Ninja Ripper'a[/quote]да, я так и делал. +ниндзя рипера в том, что он позволяет доставать максимальную инфу.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
Re: L.A. Noire (pc)
А по каким параметрам исправлять искажения моделей? Только на глаз или есть боле точный способ?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: L.A. Noire (pc)
да, только на глаз.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.