Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
sanek888
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1381 Сообщение sanek888 »

Не могли бы Вы и мне помочь, нужен шлем, который я указал на стр. 137 ( с последнего босса). Если сделаете - скиньте на почту( я туда чаще хожу) которую я указал там же. Модельку, если вам не трудно, в формате 3ds.

georgesears
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 17:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1382 Сообщение georgesears »

Товарищ, извини, сейчас мало времени.
Если у тебя есть Skyrim или у кого из друзей, то с помощью Nif Tools вы можете достать всю модель отсюда.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =688171406

А если у вас есть Blender и скрипты для работы с .mdl, то отсюда
http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =682760767

dudeses
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 18:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1383 Сообщение dudeses »

Pootis писал(а):Просмотр рипнутого через Noesis был бы очень удобен, но у меня он во время запуска выдаёт сообщение:
ImportError: No module named fmt_ninjaripper_rip_1.18
И не читает rip.
Что же делать с этим? :wtf:.ex
Такая же беда и у меня. Есть какие-либо решения этой ошибки?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1384 Сообщение Tosyk »

dudeses, посмотри, может у тебя уже есть копия фильтра в папке ноезиса. попробуй на чистом ноезисе. ещё там кажется пайтон нужно установить. не помню точно.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

dudeses
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 18:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1385 Сообщение dudeses »

Tosyk писал(а):dudeses, посмотри, может у тебя уже есть копия фильтра в папке ноезиса. попробуй на чистом ноезисе. ещё там кажется пайтон нужно установить. не помню точно.
Все разобрался, точнее прошлепал сообщение про переименование файла скрипта. И надо после этого несколько раз прогу саму перезапустить. С первого раза не схватила почему-то.

Dima1999
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 20:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1386 Сообщение Dima1999 »

Neill3d писал(а):Добрый день,

попробовал вытащить модели из google earth, там сейчас некоторые города в 3д появились. Геометрия выходит вроде правильная, текстуры видимо тоже, а вот текстурные координаты никак. Посмотрел на шейдеры, что лежат в проге, там текстурные координаты возможно запакованы в MultiTexCoords1.w, MultiTexCoords2.w (посчитал наскидку это 15 и 19 атрибуты), при этом когда читаю результат рипа в максе, то доступных каналов меньше, только позиция, нормаль и один сэт текстурных координат. Можно ли как-то указать для риппера, чтобы больше текстурных каналов охватывало ?
Как вы вытащили модели? У меня вообще не получается. Такое впечатление, что игнорирует нажатие FN клавиш. Какие настройки использовали?

septerlt
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 18:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#1387 Сообщение septerlt »

Ребят, приветствую всех.
Помогите с небольшими вопросами по Ninja ripper. Я задался целью выдернуть из игры Elite: dangerous (игра на directX 11) все космические корабли, и все отлично, Риппер выдергивает и нужные модели и все текстуры к ним. Но вот у меня загвоздка с координатами UV в скрипте для 3d макса, а именно:
1) Запускаю скрипт, указываю модель - все импортируется на сцену отлично, вот только при добавлении модификатора UVW unwrap он показывает либо кривую развертку, либо острова родной (но хаотично сгруппированные между собой, и в уменьшенном масштабе 1:10 от общего поля под развертку).
2) Пробовал перебирать в скрипте вручную значения для UV парами (5-6, 6-7, 7-8 и.т.д.), как было сказано в уроке к Ninja ripper. Но так и не смог найти родные правильные развертки.
Может я что не допонял и делаю не так? Кто сможет помочь с советом?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вопросы по 3ds Max

#1388 Сообщение Tosyk »

septerlt писал(а):Ребят, приветствую всех.
привет, ты не в ту тему написал.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

septerlt
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 18:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#1389 Сообщение septerlt »

Tosyk писал(а):
septerlt писал(а):Ребят, приветствую всех.
привет, ты не в ту тему написал.
Извиняюсь, проглядел тему по вопросам c 3d max :).ex
Немного дополню описание проблемы:
Родная развертка импортируется вместе с моделью в 3d макс, но она не в масштабе к родной текстуре.
Вот скрины:
1) Развертка импортированная по умолчанию. (еще пара островов развертки съехала далеко за UV сетку)
Изображение

2) Тут я отмасштабировал развертку вручную, до примерно нужных размеров. Как видно, многие острова ложатся куда нужно. Но это вручную и соответственно не точно.
Изображение

Вот и сам вопрос: это специфика рипа из данной игры, или все-же можно как-то заставить развертку ложиться сразу куда нужно?

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#1390 Сообщение Andrakann »

Свежеобновленный WarThunder успешно рипается Ninja Ripper-ом версии 1.5.1 х64, при натравливании на WarThunder\win64\aces.exe.
Запилил туториальчик "для чайников" :).ex
РазвернутьОказалось что рипы такие
У последней версии GIMS-импортера проблемы с нормалями, он их зачем-то при импорте модифицирует и эту фичу нельзя отключить.
В результате все нормали направлены в одну четверть сферы.
Последний раз редактировалось Andrakann 29 июл 2016, 14:46, всего редактировалось 1 раз.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»