Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#1421 Сообщение Andrakann »

GIMS это "Game Indefinite Modding Suite", то есть чудо-пакет для модификации игр.
Импортер Ниндзя-рипов, это лишь один из компонентов, правда их (пока?) всего три, кроме НР может импортить из Макса Пейна 3 и ГТА 5.
Ставится в макс изначально лишь база, которая отвечает за управление и обновление модулей - возможно для удобства юзверей, а может автор планирует когда-нибудь сделать все платным и автообновить до версии "дай денег", но пока все норм ;).ex

Установка:
Папку scripts из архива кидаем в корень макса, если заорет о замене - соглашаться.
Папку GIMS суём в <буква системного диска>:\Users\<имя пользователя>\AppData\Local\
(папка AppData обычно скрытая)

Потом запускаем макс, заходим во вкладку "утилиты" (1), там должен появиться GIMS-менеджер (2), жмакая на кнопки которого можно установить (3), удалить (4) или запустить (5) нужный импортер:
Изображение
Если все сделано правильно, а GIMS в утилитах отсутствует, можно попробовать запустить этот скрипт: http://dl.dropbox.com/u/18649105/GIMS/ShowEGIMSPath.ms

PS: Интернет нужен только для установки модулей и автопроверки обновлений, без него тоже работает (если уже скачано).

Охотник01
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1422 Сообщение Охотник01 »

Andrakann да, спасибо! Всё работает! Но, как там в импортере в этом, в этом окошке, методом подгона(масштаба или чего то ещё, куда там какие цифры вводить в окошки те?, какие именно числа и сколько), настраивать сбитые UV на мешах, сейчас я через этот ГИМС загрузил модель человека из Alien:Isolation у модели этого тела, всё равно(то же самое, у меня было когда я загружал через нинзявский импортер, результат один и тот же), все UV сбиты, как настроить в ГИМСЕ UV на модели тела?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1423 Сообщение Tosyk »

Охотник01, всё uv уже загружены на модель, в разные uv-каналы. как эти каналы посмотреть показывается тут:
https://www.youtube.com/watch?v=HVY5f3m2bAM
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Охотник01
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1424 Сообщение Охотник01 »

Tosyk писал(а):Охотник01, всё uv уже загружены на модель, в разные uv-каналы. как эти каналы посмотреть показывается тут:
Да это я знаю, там показано как он джойстик делает и накладывает на него текстуры через модификатор Unwrap UVW там я знаю, там можно смотреть, двигать, крутить, я не спец в созданиях разверток, да мне не это и не нужно, то что мне нужно, нужно знать какие цифры в какие окошки на изменение UV и потом загружать меши со сбитыми координатами...короче :wha?:.ex ....смысл тот же что и в настройках координат я делал на мешах в импортере от нинзя рипера там, если у меша, сбиты UV то я выбирал ручную насттройку Вертекс Лайоут и там Мануал и в окошках вводил циферки от 12-ти до 30-ти загружая меш до тех пор, пока текстура не встанет на место, вот как такое, делать в ГИМСЕ? сейчас начинаю что то там вводить, он выдаёт ошибки и экран вылетает.пишет Ooops! и какие то там ошибки пишет на инглише, масштаб например, ставлю, не как по умолчанию 1.0 а например 1.2 он вылетает и ошибки выдаёт...при загрузки меша.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#1425 Сообщение Andrakann »

Охотник01 писал(а):куда там какие цифры вводить в окошки те?
В поля Scale U и Scale V:
Изображение

Процесс примерно такой, импортишь одиночный рип, например тушку, цепляешь к ней UnwrapUVW модификатор, в нем открываешь окно просмотра UV, возможно их еще нужно будет найти по каналам, после нахождения примерно оцениваешь разницу масштабов между квадратиком текстуры и разверткой, если на вид раз в пять больше, то нужно значения в импортере поменять на 0,2 и 0,2, очистить сцену и заново импортировать этот рип, применить UnwrapUVW и оценить насколько хорошо совпало, если почти норм, но все еще великовато, меняешь 0,2 и 0,2 на 0,25 и 0,25, перезагружаешь меш и повторяешь осмотр и т.д. в том же духе.
В тундре масштаб UV был просто огромным, но за десяток-другой примерок я его заборол до пикселя :).ex

Охотник01
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1426 Сообщение Охотник01 »

Andrakann писал(а): ....UnwrapUVW и оценить насколько хорошо совпало, если почти норм, но все еще великовато, меняешь 0,2 и 0,2 на 0,25 и 0,25, перезагружаешь меш и повторяешь осмотр и т.д. в том же духе.
Я как понял, заморочек с этими циферками тут ещё больше чем в импортере нинзя рипера, ну ладно, спасибо!..буду пробовать, может что и выйдет, а то, он мне вон что загружает:
Изображение

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#1427 Сообщение Andrakann »

Если скинешь .rip башки и ее текстуру, попробую прикрутить, но уже не сегодня, ухожу до ночи.

Охотник01
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1428 Сообщение Охотник01 »

Andrakann писал(а):Если скинешь .rip башки и ее текстуру, попробую прикрутить, но уже не сегодня, ухожу до ночи.
Скинул в личку, попробуй, может получится.
На каких то конкретных и точной координатах, по идее, текстура сама должна точно лечь на эту голову, но, знать бы эти цифры, вот в чём проблема, а через модификатор в максе, натягивать на каждый меш(а если их, штук 300), в ручную, это очень долго и муторно...эх, бедапечаль :(.ex

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1429 Сообщение Tosyk »

Охотник01 писал(а):
Andrakann писал(а):Если скинешь .rip башки и ее текстуру, попробую прикрутить, но уже не сегодня, ухожу до ночи.
Скинул в личку, попробуй, может получится.
На каких то конкретных и точной координатах, по идее, текстура сама должна точно лечь на эту голову, но, знать бы эти цифры, вот в чём проблема, а через модификатор в максе, натягивать на каждый меш(а если их, штук 300), в ручную, это очень долго и муторно...эх, бедапечаль :(.ex
по умолчанию не надо трогать никакие настройки. импортируешь и всё. твои uv УЖЕ находят на твоей модели! для того чтобы найти номер канала кинь текстуру головы в материал эдитор, кинь этот материал на голову, потом в этом материале зайди в Diffuse Color и изменяй вот этот параметр:
Untitled-1.jpg
uv твоей головы будет меняться и текстура соответственно будет накладываться по разному на голову.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Охотник01
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1430 Сообщение Охотник01 »

Tosyk всё понятно, не нужно возмущаться, но даже там, в этих настройках, не ложится текстура, изменял уже параметры все которые там есть, не встаёт текстура головы на своё место, покручу ещё.
В сети видал, у буржуев, тоже проблемы со сбитыми текстурами после рипа нинзей из Алиен Изолейшен, у них там, есть спецы, которые вроде извлекали распаковщиками.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»