Ninja Ripper
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
septerlt, проверил меши. действительно сложно найти UV. буду репортить создателю gims версии скрипта о баге. пусть разбирается. хотя ему и так вся инфа приходит.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 июл 2016, 18:41
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Спасибо за помощь.Tosyk писал(а):septerlt, проверил меши. действительно сложно найти UV. буду репортить создателю gims версии скрипта о баге. пусть разбирается. хотя ему и так вся инфа приходит.
А у вас через GIMS нормально меши импортировались? Не было как у меня на скрине?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
нет, вот как раз GIMS-версия у меня вообще падает с максом.septerlt писал(а):Спасибо за помощь.Tosyk писал(а):septerlt, проверил меши. действительно сложно найти UV. буду репортить создателю gims версии скрипта о баге. пусть разбирается. хотя ему и так вся инфа приходит.
А у вас через GIMS нормально меши импортировались? Не было как у меня на скрине?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
septerlt
В инструкции к риперу на сайте этом, расписано как найти текс. координаты.
Автоматом не всегда находит
В инструкции к риперу на сайте этом, расписано как найти текс. координаты.
Автоматом не всегда находит
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
там скорее всего не обычный случай, я проверил.black_ninja писал(а):septerlt
В инструкции к риперу на сайте этом, расписано как найти текс. координаты.
Автоматом не всегда находит
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
прикрепилblack_ninja писал(а):Дамп тип файла есть?
- Вложения
-
- ASP_model.7z
- (1.21 МБ) 669 скачиваний
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Странный формат вершин. Целых три атрибута с позицией.
Достаточно одного)
Сама геометрия меша нормально грузится?
С телефона, проверить не могу
Достаточно одного)
Сама геометрия меша нормально грузится?
С телефона, проверить не могу
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
вполне, только вывернут наизнанку.black_ninja писал(а):Сама геометрия меша нормально грузится?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 июл 2016, 18:41
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Только сегодня обратил внимание что меши рипаются отзеркаленые по X координате (та же игра Elite:dangerous).
А так все отлично, выдергиваются все нужные детали (жаль что создается куча дубликатов, приходится вычищать потом лишние).
Через просмотр в софте Noesis видно что текстуры накладываются на дубликаты мешей выдернутые в конце общего списка (0000-1000 к примеру).
Открывал в 3d max просмотр UV-разверток этих мешей, и видно что развертка есть на первом канале (уменьшенная раз в 10), но она не всегда целая, в 90% случаев она повреждена(искажена).
Такие вот наблюдения по данным рипам.
P\S: Игра работает на dx11, рипал в том же режиме.
А так все отлично, выдергиваются все нужные детали (жаль что создается куча дубликатов, приходится вычищать потом лишние).
Через просмотр в софте Noesis видно что текстуры накладываются на дубликаты мешей выдернутые в конце общего списка (0000-1000 к примеру).
Открывал в 3d max просмотр UV-разверток этих мешей, и видно что развертка есть на первом канале (уменьшенная раз в 10), но она не всегда целая, в 90% случаев она повреждена(искажена).
Такие вот наблюдения по данным рипам.
P\S: Игра работает на dx11, рипал в том же режиме.