нет, такой опции не предусмотрено и нужно очень много времени чтобы её добавить.DrjundelDEDa писал(а):Понадобилась не Т поза, а конкретная поза в игре. Не один риппер не работает кроме Ninja Ripper. Но он сохраняет в Т позе модель.
Есть ли какая опция в Ninja Ripper , что бы отключить Т позу?
Ninja Ripper
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 19:14
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Спасибо, жаль конечно. Надеялся что есть, ведь некоторые меши выдергиваются без весов вершин и в игровой позе, в некоторых других играх, что бы мне и хотелось в данном случае. Отчего так?Tosyk писал(а):нет, такой опции не предусмотрено и нужно очень много времени чтобы её добавить.DrjundelDEDa писал(а):Понадобилась не Т поза, а конкретная поза в игре. Не один риппер не работает кроме Ninja Ripper. Но он сохраняет в Т позе модель.
Есть ли какая опция в Ninja Ripper , что бы отключить Т позу?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
выдираются в т-позе или не в т-позе в зависимости от рендера. если рипается не т-поза - это означает, что веса считаются не в шейдере (скорее всего уже просчитаны до попадания в обработку шейдерами) или считаются процессором, а не видеокартой.DrjundelDEDa писал(а):Спасибо, жаль конечно. Надеялся что есть, ведь некоторые меши выдергиваются без весов вершин и в игровой позе, в некоторых других играх, что бы мне и хотелось в данном случае. Отчего так?Tosyk писал(а):нет, такой опции не предусмотрено и нужно очень много времени чтобы её добавить.DrjundelDEDa писал(а):Понадобилась не Т поза, а конкретная поза в игре. Не один риппер не работает кроме Ninja Ripper. Но он сохраняет в Т позе модель.
Есть ли какая опция в Ninja Ripper , что бы отключить Т позу?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Начинающий
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
3D Ripper DX рипит не в Т-позе но только из игр на 9 директе.DrjundelDEDa писал(а):Понадобилась не Т поза, а конкретная поза в игре. Не один риппер не работает кроме Ninja Ripper. Но он сохраняет в Т позе модель.
Есть ли какая опция в Ninja Ripper , что бы отключить Т позу?
Нинзя-рипер из некоторых игр, рипит не в Т-позе, у меня от в Т-позу не "брал" человечков из Call of Duty: Ghosts(вроде бы, вся серия такая, в Т-позу не рипит из этих игр), так же, нинзя не ставит в Т-позу персов из Medal of Honor: Warfighter и ещё из каких то не брал в Т-позу, сейчас, уже и не вспомню.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ninja Ripper
Практически все игры на DX8 и старше. Тестировалось на Mafia: TCoLH, Kameleon, Ghost Recon первый с аддонами. Так же он рипает с эмуляторов (Дельфин с DX Ripper старых версий) и современных PC-портах с мобильных и консолей (вроде "Отряда самоубийц").Охотник01 писал(а):3D Ripper DX рипит не в Т-позе но только из игр на 9 директе.DrjundelDEDa писал(а):Понадобилась не Т поза, а конкретная поза в игре. Не один риппер не работает кроме Ninja Ripper. Но он сохраняет в Т позе модель.
Есть ли какая опция в Ninja Ripper , что бы отключить Т позу?
Нинзя-рипер из некоторых игр, рипит не в Т-позе
-
- Начинающий
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Ну да, ну да, про 8-мой я вообще забыл уже что он существует(вал), я в основном, с игр на 9-том рипал.Kirov писал(а): Практически все игры на DX8 и старше. Тестировалось на Mafia: TCoLH, Kameleon, Ghost Recon первый с аддонами. Так же он рипает с эмуляторов (Дельфин с DX Ripper старых версий) и современных PC-портах с мобильных и консолей (вроде "Отряда самоубийц").
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Прохожий
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 июл 2016, 18:41
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Спасибо за ответ.black_ninja писал(а):septerlt
Экспериментальная опция для отладки ошибки, когда не рипало из фаерфокса.
И можно еще один вопрос? - есть ли возможность выдернуть сразу все модели\текстуры из игры? Или настроить как-либо дальность захвата игровой камерой?
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
septerlt
Захватывается все, что попадает в кадр.
Если модель в т-позе, то ее нельзя отсечь, т.к. все координаты меша в пространстве модели, а не сцены.
Если игра передает на рендеринг уже трансформированные вершины (модель не в Т-позе), то можно было бы.
В любом случае, проект закрыт. Обновлений не планируется
Захватывается все, что попадает в кадр.
Если модель в т-позе, то ее нельзя отсечь, т.к. все координаты меша в пространстве модели, а не сцены.
Если игра передает на рендеринг уже трансформированные вершины (модель не в Т-позе), то можно было бы.
В любом случае, проект закрыт. Обновлений не планируется