Куплю ландшафт Runes of Magic

Любыe технические вопросы о работе программ задаются и рашаются здесь
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Куплю ландшафт Runes of Magic

#11 Сообщение Tosyk »

zerabot писал(а):но почему он начальную сцену рипует нормально? в принципе она взята из локации. Раньше прога её тоже кажется кучковала. Я её вручную разбирал. Сейчас всё отлично, текстуры на месте, модели и пр.
Но как только загружаешь локацию, тут и понеслось...
не очень знаком с этой игрой и с твоей терминологией в целом. что такое "начальная сцена" и "локация"?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

zerabot
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 14:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Куплю ландшафт Runes of Magic

#12 Сообщение zerabot »

Runes of Magic - это MMO
"Начальная сцена" - я просто не знал как ещё её назвать. При запуске клиента появляется окно с выбором перса, на заднем фоне уже имеется фрагмент локации (замок, стены, горы, раскалённая лава и пр..).
Выбрал перса и загружаешься в локацию, где последний раз находился игрок. Почти все локации в игре неразрывны, т.е. ты можешь перемещаться из одной локации в другую и это происходит незаметно. Есть данжи, вот они как отдельные маленькие локации, которые не связаны с общей. В данжи можно только телепортироваться.
К чему всё это? Мне просто нужен ландшафт начальной локации, конечно желательно со всеми предметами, которые в ней расставлены. Мне нужно в 3dmax перемоделить всё это для одного деморолика.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Куплю ландшафт Runes of Magic

#13 Сообщение Kirov »

zerabot писал(а):Runes of Magic - это MMO
"Начальная сцена" - я просто не знал как ещё её назвать. При запуске клиента появляется окно с выбором перса, на заднем фоне уже имеется фрагмент локации (замок, стены, горы, раскалённая лава и пр..).
Выбрал перса и загружаешься в локацию, где последний раз находился игрок. Почти все локации в игре неразрывны, т.е. ты можешь перемещаться из одной локации в другую и это происходит незаметно. Есть данжи, вот они как отдельные маленькие локации, которые не связаны с общей. В данжи можно только телепортироваться.
К чему всё это? Мне просто нужен ландшафт начальной локации, конечно желательно со всеми предметами, которые в ней расставлены. Мне нужно в 3dmax перемоделить всё это для одного деморолика.
Из описанного могу сделать вывод, что задник из меню выбора перса заранее замоделен одной моделью, а игровые локации имеют лишь ландшафт, а строения, деревья и прочее рассажены по координатам локации, отсюда и разница.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Куплю ландшафт Runes of Magic

#14 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):
zerabot писал(а):Runes of Magic - это MMO
"Начальная сцена" - я просто не знал как ещё её назвать. При запуске клиента появляется окно с выбором перса, на заднем фоне уже имеется фрагмент локации (замок, стены, горы, раскалённая лава и пр..).
Выбрал перса и загружаешься в локацию, где последний раз находился игрок. Почти все локации в игре неразрывны, т.е. ты можешь перемещаться из одной локации в другую и это происходит незаметно. Есть данжи, вот они как отдельные маленькие локации, которые не связаны с общей. В данжи можно только телепортироваться.
К чему всё это? Мне просто нужен ландшафт начальной локации, конечно желательно со всеми предметами, которые в ней расставлены. Мне нужно в 3dmax перемоделить всё это для одного деморолика.
Из описанного могу сделать вывод, что задник из меню выбора перса заранее замоделен одной моделью, а игровые локации имеют лишь ландшафт, а строения, деревья и прочее рассажены по координатам локации, отсюда и разница.
писал похожее сообщение, когда был дома, но забыл отправить. всё правильно говоришь :).ex
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

zerabot
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 14:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Куплю ландшафт Runes of Magic

#15 Сообщение zerabot »

Да, скорее всего так и есть, как ты сказал. Хотя задник временами меняется, но как выходит это отдельная подготовленная модель. Мдаа. Значит тупик. Хотя странно что программы для рипа не могу просто текущую локацию сохранить (как в обычных играх). Эта ММО работает на DirextX9 (судя по dll в корневой папке игры). Пробовал рипануть Antisquad (российская пошаговая стратегия сделана на Unity). Сняла всё супер.

zerabot
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 14:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Куплю ландшафт Runes of Magic

#16 Сообщение zerabot »

Ладно. Большое спасибо за информацию. Видимо с этим проектом ничего не получится сделать ))

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Куплю ландшафт Runes of Magic

#17 Сообщение Kirov »

zerabot писал(а):Хотя странно что программы для рипа не могу просто текущую локацию сохранить (как в обычных играх).
Да в половине игр локации рипаются так же. Всё дело именно в привязке по координатам. Попробуй те же Dynasty Warriors или Ghost Recin рипать - будет тот же эффект: все деревья, дома и телеграфные столбы будут свалены в центр.
zerabot писал(а):Эта ММО работает на DirextX9 (судя по dll в корневой папке игры). Пробовал рипануть Antisquad (российская пошаговая стратегия сделана на Unity). Сняла всё супер.
Дело не в версии директа. На восьмом (Ghost Recon) и на одиннадцатом (Mad Max) рипается точно так же. Дело именно в том, как устроена генерация локаций, а учитывая, что MMO делают с минимальными затратами по времени и финансам, обычно как раз и рассаживают шаблонные домики\деревца по координатам. И, конечно, от движка это тоже зависит.

P.S. Честно сказать, я вообще удивлён, что MMO запускается через риппер. Обычно античит в онлайн-играх настолько суров, что даже WinAmp блокирует, считая его читом (в своё время напарился с Point Blank, CrossFire и GranDa Espada).

Ответить

Вернуться в «Вопросы, ответы»