Флуд о вскрытии или рипе моделей

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
M.A.D
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 10:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Общий форум о вскрытии игровых моделей

#11 Сообщение M.A.D »

На сайте Xentax нашёл тему где изучают SDS-архивы Mafia III. Уже есть прогресс. Возможно скоро станет возможен импорт моделей в какой нибудь 3Д редактор.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Общий форум о вскрытии игровых моделей

#12 Сообщение Tosyk »

M.A.D писал(а):На сайте Xentax нашёл тему где изучают SDS-архивы Mafia III. Уже есть прогресс. Возможно скоро станет возможен импорт моделей в какой нибудь 3Д редактор.
да, я тоже слежу.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
M.A.D
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 10:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Общий форум о вскрытии игровых моделей

#13 Сообщение M.A.D »

Уже есть возможность достать модели из Мафии, только нужно сначала распаковывать *.SDS-файлы с помощью Quickbms. Подскажите пожалуйста как пользоваться этим "Quickbms"?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Общий форум о вскрытии игровых моделей

#14 Сообщение Tosyk »

M.A.D писал(а):Уже есть возможность достать модели из Мафии, только нужно сначала распаковывать *.SDS-файлы с помощью Quickbms. Подскажите пожалуйста как пользоваться этим "Quickbms"?
quickbms.exe <файл скрипта бмс> <файл который нужно извлечь>
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Флуд о вскрытии или рипе моделей

#15 Сообщение Tosyk »

В этой теме обсуждаем всё, что связано с вытаскиванием моделей из разных игр — кратко и по делу. Тут легко может что-то потеряться, поэтому если требуется помощь по конкретной игре и нет желания копаться в истории лучше создать специальную тему.
Флудим.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Soldiers_TODD
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 16:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Хозяева морей - Завоевание Америки

#16 Сообщение Soldiers_TODD »

Спасибо.

Извини, что не в тему, и что надоедаю, у меня возник целый список игр, из которых хотелось бы достать модели.

Мог бы ты ещё спросить автора об этих играх? Может он захочет добавить их к списку поддерживаемых форматов 3D Object Converter.

1. Серия градостроительных стратегий Imperium Romanum:
"Glory of the Roman Empire",
"Imperium Romanum/Imperium Romanum: The Conquest of Britannia/Imperium Romanum: Wilds of Germania/ Imperium Romanum: Emperor Expansion",
"Grand Ages: Rome/Grand Ages: Rome - Reign of Augustus",
"Grand Ages: Medieval".
В частности меня интересует архитектура и корабли из двух последних "Grand Ages: Rome/Grand Ages: Rome - Reign of Augustus" и "Grand Ages: Medieval".


2. Crusaders: Thy Kingdom Come/Kings' Crusade. Львиное Сердце.
http://www.mediafire.com/file/x0a32hr4r ... rusade.zip


3. Модели кораблей из Empire Total War.
https://www.mediafire.com/?dl6nnbag2o9jzy1

Soldiers_TODD
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 16:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Хозяева морей - Завоевание Америки

#17 Сообщение Soldiers_TODD »

Насчет моделей кораблей Empire Total War может, и ты мне поможешь.
1. Я нашел конвертер моделей в формат .x и просмотрщик для этого формата. А как мне открыть .x формат в 3ds Max?
https://www.mediafire.com/?c6c3gpvri1mc8oo

2. Но всё же мне нужен корабль в собранном уже виде, и я попробовал риппануть с помощью 3D Ripper DX, игра запустилась, а вот во время загрузки карты выбивает ошибку.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Хозяева морей - Завоевание Америки

#18 Сообщение Kirov »

Soldiers_TODD писал(а):Насчет моделей кораблей Empire Total War может, и ты мне поможешь.
1. Я нашел конвертер моделей в формат .x и просмотрщик для этого формата. А как мне открыть .x формат в 3ds Max?
https://www.mediafire.com/?c6c3gpvri1mc8oo
MilkShape 3d тебе нужен. У него есть плагин Direct3d, позволяющий импортировать *.x. Из милкшейпа экспортируешь в *.Obj, а там импортируешь в макс.

Soldiers_TODD
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 16:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Хозяева морей - Завоевание Америки

#19 Сообщение Soldiers_TODD »

Kirov писал(а):
Soldiers_TODD писал(а):Насчет моделей кораблей Empire Total War может, и ты мне поможешь.
1. Я нашел конвертер моделей в формат .x и просмотрщик для этого формата. А как мне открыть .x формат в 3ds Max?
https://www.mediafire.com/?c6c3gpvri1mc8oo
MilkShape 3d тебе нужен. У него есть плагин Direct3d, позволяющий импортировать *.x. Из милкшейпа экспортируешь в *.Obj, а там импортируешь в макс.
Странно, я у себя этот формат не нашел.
Ошибка2.png

Soldiers_TODD
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 16:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Хозяева морей - Завоевание Америки

#20 Сообщение Soldiers_TODD »

Нашел плагин по импорту .х формата для Макса 8 , импортирует модель в таком виде, и при рендере просить указать папку с текстурами, хотя текстуры уже назначены при импорте.
Ошибка2.png

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»