Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
karaulov
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 14:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1721 Сообщение karaulov »

Вряд ли кто-то еще додумался импортировать по 10 тысяч файлов с одинаковыми текстурами :)

Мне почему-то кажется что слишком медленно работает загрузка может из-за вывода большого количество текста через print ?


А скрипт умеет загружать больше чем 9999 файлов? )

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1722 Сообщение Tosyk »

karaulov писал(а):Мне почему-то кажется что слишком медленно работает загрузка может из-за вывода большого количество текста через print ?
вряд ли
karaulov писал(а):А скрипт умеет загружать больше чем 9999 файлов? )
ты про гимс? думаю да.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

karaulov
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 14:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1723 Сообщение karaulov »

Хотел ради интереса перенести скрипт в плагин C++. (нашел какой-то обновленный скрипт unofficial_ninja_ripper)

У меня нет установленного max sdk C++, попробовал сделать в C# , но нигде не могу найти совершенно никакой информации о 3ds MAX .NET SDK :)

Может кто знает где можно какой-нибудь хелп файл скачать для .net sdk ?

Кнопки все получилось сделать, чтение файла тоже, но как создавать submaterial для IMultiMtl ?

(Мне осталось перенести всего где-то 20-30 строк кода )

Кусок кода вот: https://pastebin.com/Kja6thxY (еще ошибки не исправлял)

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1724 Сообщение black_ninja »

karaulov писал(а):Хотел ради интереса перенести скрипт в плагин C++. (нашел какой-то обновленный скрипт unofficial_ninja_ripper)

У меня нет установленного max sdk C++, попробовал сделать в C# , но нигде не могу найти совершенно никакой информации о 3ds MAX .NET SDK :)

Может кто знает где можно какой-нибудь хелп файл скачать для .net sdk ?

Кнопки все получилось сделать, чтение файла тоже, но как создавать submaterial для IMultiMtl ?

(Мне осталось перенести всего где-то 20-30 строк кода )

Кусок кода вот: https://pastebin.com/Kja6thxY (еще ошибки не исправлял)
Такие вопросы лучше тут http://www.gamedev.ru/forum/ задавать

Mges
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1725 Сообщение Mges »

Всем добрый день!

Попробовал рипнуть модели из ME:A. Посмотрел все это дело через noesis и возникла проблема с текстурами. Больше половины отображаются так:
Развернутьспойлер
ИзображениеИзображение
Не подскажете в чем может быть проблема?
На всякий предоставляю лог

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1726 Сообщение black_ninja »

Mges писал(а):Всем добрый день!

Попробовал рипнуть модели из ME:A. Посмотрел все это дело через noesis и возникла проблема с текстурами. Больше половины отображаются так:
Развернутьспойлер
ИзображениеИзображение
Не подскажете в чем может быть проблема?
На всякий предоставляю лог
Надо искать где текстурные координаты. Рекомендую построить развертку в 3дмаксе и почитать инструкцию здесь на сайте


И скоро будет поддержка дх12, дх10 и рип моделей как они на сцене.

Охотник01
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1727 Сообщение Охотник01 »

black_ninja писал(а): И скоро будет поддержка дх12, дх10 и рип моделей как они на сцене.
Первоапрельская шутка :D.ex ....если нет, то это радует, в любом случае, спасибо за то, что есть, то что есть ;).ex

DartShinigami
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 13:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1728 Сообщение DartShinigami »

Hi:
I was trying to capture and AX338 from this webpage https://www.artstation.com/artwork/Xda0R
using ninjariper 1.60 and Chrome 57.0.2987.98.
The 3d model was captured perfect and the textures too, but model UV was not well captured.
Is there a way to fix this
Thanks in advance.

Здравствуй:
Я пытался захватить и AX338 с этой веб-страницы https://www.artstation.com/artwork/Xda0R
Используя ninjariper 1.60 и Chrome 57.0.2987.98.
3D-модель была захвачена идеально и текстуры тоже, но модель UV не была хорошо захвачена.
Есть ли способ исправить это
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1729 Сообщение Tosyk »

DartShinigami писал(а):Здравствуй:
Я пытался захватить и AX338 с этой веб-страницы https://www.artstation.com/artwork/Xda0R
Используя ninjariper 1.60 и Chrome 57.0.2987.98.
3D-модель была захвачена идеально и текстуры тоже, но модель UV не была хорошо захвачена.
Есть ли способ исправить это
Заранее спасибо.
привет, возможно формат на сайте был изменён и теперь uv захватываются не правильно. однако, часто uv просто так поломаны из-за слишком сложных шейдеров и автоматически их не исправить, приходится их править вручную.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1730 Сообщение black_ninja »

DartShinigami писал(а):Hi:
I was trying to capture and AX338 from this webpage https://www.artstation.com/artwork/Xda0R
using ninjariper 1.60 and Chrome 57.0.2987.98.
The 3d model was captured perfect and the textures too, but model UV was not well captured.
Is there a way to fix this
Thanks in advance.

Здравствуй:
Я пытался захватить и AX338 с этой веб-страницы https://www.artstation.com/artwork/Xda0R
Используя ninjariper 1.60 и Chrome 57.0.2987.98.
3D-модель была захвачена идеально и текстуры тоже, но модель UV не была хорошо захвачена.
Есть ли способ исправить это
Заранее спасибо.
Показываю способ нахождения текстурных координат UV.
1. Берете утилиту ripdump.exe из папки риппера, закидываете rip файл. Получаете отчет о рип файле.
конкретно по вашей модели он такой:

Код: Выделить всё

------------Vertex Declaration--------------
Semantic       : TEXCOORD
Semantic Index : 0
Offset         : 0
Size           : 12
TypeMap Elements : 3
TypeMap: FLOAT(0) FLOAT(1) FLOAT(2) 

Semantic       : TEXCOORD
Semantic Index : 1
Offset         : 12
Size           : 8
TypeMap Elements : 2
TypeMap: FLOAT(3) FLOAT(4) 

Semantic       : TEXCOORD
Semantic Index : 2
Offset         : 20
Size           : 8
TypeMap Elements : 2
TypeMap: FLOAT(5) FLOAT(6) 

Semantic       : TEXCOORD
Semantic Index : 3
Offset         : 28
Size           : 8
TypeMap Elements : 2
TypeMap: FLOAT(7) FLOAT(8) 

Semantic       : TEXCOORD
Semantic Index : 4
Offset         : 36
Size           : 8
TypeMap Elements : 2
TypeMap: FLOAT(9) FLOAT(10) 
2. Что видим
TypeMap: FLOAT(0) FLOAT(1) FLOAT(2) 0,1,2 это индексы позиции. ее не берем. Эти числа надо пробовать в импортере 3дмакса.

TypeMap: FLOAT(3) FLOAT(4) 3,4 - отсюда идут по умолчанию, и отсюда берет Noesis (для этого случая не работает)

Эти варианты надо пробовать подставлять в импортере 3дмакса вместо UV. ---> 5,6 7,8 9,10
TypeMap: FLOAT(5) FLOAT(6)
TypeMap: FLOAT(7) FLOAT(8)
TypeMap: FLOAT(9) FLOAT(10)

Если не найдутся, значит более хитрый способ используется. Выходит за рамки поддержки тут.

3DМакса нет, пробуйте сами. К админу просьба прикрепить к туториалу.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»