Та про кости(веса) то я знаю... там типа хэлпера всёж генерируется на этом месте, я потом их переименовываю, подставляю скелет с Source Engine... переношу уже на него веса... кароч тот ещё гемор, но парочку моделей таким макаром я всёж родил )Tosyk писал(а):с помощью нинзя рипера ты никогда не получишь правильных костей. сам рипер рипает только веса (это обычная информация, которая записывается в каждую вершину модели). К тому же рипер часто просто не может рипнуть веса, по разным причинам. Но, если веса и рипнулись то загрузить их в макс может только ниндзя импортер. Опции для импортирования именно костей в этом импортере это всего-навсего уловка!: импортируются именно веса, а кости и их положение генерирует сам импортер на основе этих весов! За то, что ты не можешь импортировать модель с костями или одним мешем скажи спасибо движку скетчфаба — именно он дробит твою модель на части, именно он генерирует анимации, именно он хранит информацию о весах так, что рипер до неё не может дотянуться. Плюс ко всему рип из браузера всегда был и остаётся экспериментальной штукой — это так, для страждущих и терпеливых было добавлено.
Получение весов и выстраивание на их основе скелета это вообще отдельная песня требующая огромного терпения и внимательности.
Ninja Ripper
- mark2580
- Продвинутый
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
MARK2580
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Обновил риппер до 1.7
http://dropmefiles.com/7Vk6S
Исправил баги и мелкие улучшения. Теперь дырок при рипе из браузера не должно быть
Тестил на модели Брюса Ли. Модель есть, главной текстуры нет, похоже она не 2д текстура, тк в логе есть ошибка сохранения.
Остальные норм вроде.
Проверял под вин10 в хроме и фаерфоксе, работает только кнопка форсед рип
Под вин7 работает как обычно тестил в хроме и фаерфоксе
http://dropmefiles.com/7Vk6S
Исправил баги и мелкие улучшения. Теперь дырок при рипе из браузера не должно быть
Тестил на модели Брюса Ли. Модель есть, главной текстуры нет, похоже она не 2д текстура, тк в логе есть ошибка сохранения.
Остальные норм вроде.
Проверял под вин10 в хроме и фаерфоксе, работает только кнопка форсед рип
Под вин7 работает как обычно тестил в хроме и фаерфоксе
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
http://cgig.ru/ninjaripper/
обновил версию на сайте. так же добавил корректный импортер для блендера. отсюда: https://github.com/angavrilov/blender-i ... injaripper
обновил версию на сайте. так же добавил корректный импортер для блендера. отсюда: https://github.com/angavrilov/blender-i ... injaripper
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- mark2580
- Продвинутый
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Затестил... Хром вообще не запустился, как всегда с ошибкой пути, куда выход не указывай.black_ninja писал(а):Обновил риппер до 1.7
http://dropmefiles.com/7Vk6S
Исправил баги и мелкие улучшения. Теперь дырок при рипе из браузера не должно быть
Тестил на модели Брюса Ли. Модель есть, главной текстуры нет, похоже она не 2д текстура, тк в логе есть ошибка сохранения.
Остальные норм вроде.
Проверял под вин10 в хроме и фаерфоксе, работает только кнопка форсед рип
Под вин7 работает как обычно тестил в хроме и фаерфоксе
32 битный firefox запустился, рипнулся... но дыры как были так и остались, причём именно на тех-же местах, что и рипал 1.6.4
Желторотика даже пробовать не стал, не хочу опять пол года ждать и смотреть как оператива утекает.
Тут кароч и рип и лог... - https://yadi.sk/d/bInqROxr3KLWdV
C квейком увы тож всё по старому, опять странные веса, опять отдельные куски и сплющенные ноги =(
MARK2580
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
дыры - это другая модель!! с инвертированными полигонами, сколько можно повторять?mark2580 писал(а):32 битный firefox запустился, рипнулся... но дыры как были так и остались, причём именно на тех-же местах, что и рипал 1.6.4
с каким квейком?mark2580 писал(а):C квейком увы тож всё по старому, опять странные веса, опять отдельные куски и сплющенные ноги =(
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
я удивлён, что эта игра у них на директ иксе. а что там за ошибки в логе?mark2580 писал(а):quake championsTosyk писал(а):с каким квейком?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- mark2580
- Продвинутый
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Игра по ходу на doom_овском движке DX11, ошибок то нету, рипается нормально. Но модель увы делится на неоправданное кол-во частей.Tosyk писал(а):я удивлён, что эта игра у них на директ иксе. а что там за ошибки в логе?
Судя по модификациям перса там всего 2 части торс и ноги, но на деле торс состоит из 4х деталей и ноги ещё где-то из 5... + ноги рипаются сплющенными по высоте.
mark2580 писал(а): 2. Части ног почему-то рипаются сплющенными примерно в 2 раза.3. Развесовка модели оставляет желать лучшего, появляется как минимум 1 кость, на которую повешено большинство вертексов, что технически не может существовать в игре.Я беседовал с 3Doomer, он подтвердил, что с самим импортером всё в порядке.
MARK2580
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ninja Ripper
Судя по предыдущему скрину с той ошибкой, у тебя путь в папку Фокса пытался прописаться, скорее всего из-за того, что в ней лежит dll-ка враппера, а в режиме интрудера риппер до этого не запускался и пути к папке для рипов в реестре не сохранились.mark2580 писал(а):Затестил... Хром вообще не запустился, как всегда с ошибкой пути, куда выход не указывай.
32 битный firefox запустился, рипнулся... но дыры как были так и остались, причём именно на тех-же местах, что и рипал 1.6.4
Также эта длл-ка могла не затереться свежей, из-за нежного отношения винды к папке Program files (проблемы с допуском), что объясняет отсутствие изменений по сравнению со старой версией, т.к. рипал старый враппер по сути.
Нужно зачистить старую dll-ку, попробовать рипнуть через интрудер, настроив пути сохранения, потом уже через враппер, если будут проблемы.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Как разработчик утилиты, рекомендую запускать только в режиме интрудер.
Т.к этот режим поддерживает инжект из 32 в 64 и 64 в 32 и много других фишек, а режим враппера устарел.
Антивири могут лочить интрудер, с ним сами разбирайтесь. С антивирями работа не гарантируется
Т.к этот режим поддерживает инжект из 32 в 64 и 64 в 32 и много других фишек, а режим враппера устарел.
Антивири могут лочить интрудер, с ним сами разбирайтесь. С антивирями работа не гарантируется