Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mark2580
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1891 Сообщение mark2580 »

Tosyk писал(а):с помощью нинзя рипера ты никогда не получишь правильных костей. сам рипер рипает только веса (это обычная информация, которая записывается в каждую вершину модели). К тому же рипер часто просто не может рипнуть веса, по разным причинам. Но, если веса и рипнулись то загрузить их в макс может только ниндзя импортер. Опции для импортирования именно костей в этом импортере это всего-навсего уловка!: импортируются именно веса, а кости и их положение генерирует сам импортер на основе этих весов! За то, что ты не можешь импортировать модель с костями или одним мешем скажи спасибо движку скетчфаба — именно он дробит твою модель на части, именно он генерирует анимации, именно он хранит информацию о весах так, что рипер до неё не может дотянуться. Плюс ко всему рип из браузера всегда был и остаётся экспериментальной штукой — это так, для страждущих и терпеливых было добавлено.

Получение весов и выстраивание на их основе скелета это вообще отдельная песня требующая огромного терпения и внимательности.
Та про кости(веса) то я знаю... там типа хэлпера всёж генерируется на этом месте, я потом их переименовываю, подставляю скелет с Source Engine... переношу уже на него веса... кароч тот ещё гемор, но парочку моделей таким макаром я всёж родил )
MARK2580

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1892 Сообщение black_ninja »

Обновил риппер до 1.7
http://dropmefiles.com/7Vk6S

Исправил баги и мелкие улучшения. Теперь дырок при рипе из браузера не должно быть

Тестил на модели Брюса Ли. Модель есть, главной текстуры нет, похоже она не 2д текстура, тк в логе есть ошибка сохранения.
Остальные норм вроде.

Проверял под вин10 в хроме и фаерфоксе, работает только кнопка форсед рип
Под вин7 работает как обычно тестил в хроме и фаерфоксе

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1893 Сообщение Tosyk »

http://cgig.ru/ninjaripper/
обновил версию на сайте. так же добавил корректный импортер для блендера. отсюда: https://github.com/angavrilov/blender-i ... injaripper
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
mark2580
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1894 Сообщение mark2580 »

black_ninja писал(а):Обновил риппер до 1.7
http://dropmefiles.com/7Vk6S

Исправил баги и мелкие улучшения. Теперь дырок при рипе из браузера не должно быть

Тестил на модели Брюса Ли. Модель есть, главной текстуры нет, похоже она не 2д текстура, тк в логе есть ошибка сохранения.
Остальные норм вроде.

Проверял под вин10 в хроме и фаерфоксе, работает только кнопка форсед рип
Под вин7 работает как обычно тестил в хроме и фаерфоксе
Затестил... Хром вообще не запустился, как всегда с ошибкой пути, куда выход не указывай.
32 битный firefox запустился, рипнулся... но дыры как были так и остались, причём именно на тех-же местах, что и рипал 1.6.4
Желторотика даже пробовать не стал, не хочу опять пол года ждать и смотреть как оператива утекает.

Тут кароч и рип и лог... - https://yadi.sk/d/bInqROxr3KLWdV

C квейком увы тож всё по старому, опять странные веса, опять отдельные куски и сплющенные ноги =(
Вложения
bDrFHLY8Jtc[1].jpg
MARK2580

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1895 Сообщение Tosyk »

mark2580 писал(а):32 битный firefox запустился, рипнулся... но дыры как были так и остались, причём именно на тех-же местах, что и рипал 1.6.4
дыры - это другая модель!! с инвертированными полигонами, сколько можно повторять?
mark2580 писал(а):C квейком увы тож всё по старому, опять странные веса, опять отдельные куски и сплющенные ноги =(
с каким квейком?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
mark2580
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1896 Сообщение mark2580 »

Tosyk писал(а):с каким квейком?
quake champions
MARK2580

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1897 Сообщение Tosyk »

mark2580 писал(а):
Tosyk писал(а):с каким квейком?
quake champions
я удивлён, что эта игра у них на директ иксе. а что там за ошибки в логе?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
mark2580
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1898 Сообщение mark2580 »

Tosyk писал(а):я удивлён, что эта игра у них на директ иксе. а что там за ошибки в логе?
Игра по ходу на doom_овском движке DX11, ошибок то нету, рипается нормально. Но модель увы делится на неоправданное кол-во частей.
Судя по модификациям перса там всего 2 части торс и ноги, но на деле торс состоит из 4х деталей и ноги ещё где-то из 5... + ноги рипаются сплющенными по высоте.
mark2580 писал(а): 2. Части ног почему-то рипаются сплющенными примерно в 2 раза.
Развернуть
Изображение
3. Развесовка модели оставляет желать лучшего, появляется как минимум 1 кость, на которую повешено большинство вертексов, что технически не может существовать в игре.
Развернуть
Изображение
Я беседовал с 3Doomer, он подтвердил, что с самим импортером всё в порядке.
MARK2580

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#1899 Сообщение Andrakann »

mark2580 писал(а):Затестил... Хром вообще не запустился, как всегда с ошибкой пути, куда выход не указывай.
32 битный firefox запустился, рипнулся... но дыры как были так и остались, причём именно на тех-же местах, что и рипал 1.6.4
Судя по предыдущему скрину с той ошибкой, у тебя путь в папку Фокса пытался прописаться, скорее всего из-за того, что в ней лежит dll-ка враппера, а в режиме интрудера риппер до этого не запускался и пути к папке для рипов в реестре не сохранились.
Также эта длл-ка могла не затереться свежей, из-за нежного отношения винды к папке Program files (проблемы с допуском), что объясняет отсутствие изменений по сравнению со старой версией, т.к. рипал старый враппер по сути.

Нужно зачистить старую dll-ку, попробовать рипнуть через интрудер, настроив пути сохранения, потом уже через враппер, если будут проблемы.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1900 Сообщение black_ninja »

Как разработчик утилиты, рекомендую запускать только в режиме интрудер.
Т.к этот режим поддерживает инжект из 32 в 64 и 64 в 32 и много других фишек, а режим враппера устарел.

Антивири могут лочить интрудер, с ним сами разбирайтесь. С антивирями работа не гарантируется

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»