Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#2041 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):Kirov, тебе нужен режим наложения Hard Light: внизу чёрно-белая текстура, а сверху цветная.
Спасибо :ugeek: А как быть с текстурами ручного оружия, которые состоят из Normal Map'а и RGB-карты только?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#2042 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):
Tosyk писал(а):Kirov, тебе нужен режим наложения Hard Light: внизу чёрно-белая текстура, а сверху цветная.
Спасибо :ugeek: А как быть с текстурами ручного оружия, которые состоят из Normal Map'а и RGB-карты только?
проверь в альфаканале. Либо в нормалке либо в ргб-карте должна быть. Скорее всего в нормалке.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#2043 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):проверь в альфаканале. Либо в нормалке либо в ргб-карте должна быть. Скорее всего в нормалке.
Ну, вот например пакет текстур на АЕК-971:

Изображение Изображение ИзображениеИзображение

Нормалка не подходит (да она вообще странная); в RGB-карте не впираю в упор, где её могли запрятать.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#2044 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):
Tosyk писал(а):проверь в альфаканале. Либо в нормалке либо в ргб-карте должна быть. Скорее всего в нормалке.
Ну, вот например пакет текстур на АЕК-971:

Изображение Изображение ИзображениеИзображение

Нормалка не подходит (да она вообще странная); в RGB-карте не впираю в упор, где её могли запрятать.
ты уверен, что это все текстуры? нормалка использует другой канал.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#2045 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):
Tosyk писал(а):проверь в альфаканале. Либо в нормалке либо в ргб-карте должна быть. Скорее всего в нормалке.
Ну, вот например пакет текстур на АЕК-971:

Изображение Изображение ИзображениеИзображение

Нормалка не подходит (да она вообще странная); в RGB-карте не впираю в упор, где её могли запрятать.
ты уверен, что это все текстуры? нормалка использует другой канал.
Это всё, что рипается. СОздаётся ещё один пустой файл в формате *.DDS, который весит 0 байт.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#2046 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):
Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):Ну, вот например пакет текстур на АЕК-971:

Изображение Изображение ИзображениеИзображение

Нормалка не подходит (да она вообще странная); в RGB-карте не впираю в упор, где её могли запрятать.
ты уверен, что это все текстуры? нормалка использует другой канал.
Это всё, что рипается. СОздаётся ещё один пустой файл в формате *.DDS, который весит 0 байт.
а покажи как выглядит эта пушка в игре и скинь обж с моделью. я попробую понять.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#2047 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):а покажи как выглядит эта пушка в игре и скинь обж с моделью. я попробую понять.
Скидываю архив. Там *.OBJ и исходные *.RIP (UV = 21-22) с текстурами в *.DDS. Скрины с игры тоже в нём.

http://rgho.st/6h4rrcGyf

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#2048 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):
Tosyk писал(а):а покажи как выглядит эта пушка в игре и скинь обж с моделью. я попробую понять.
Скидываю архив. Там *.OBJ и исходные *.RIP (UV = 21-22) с текстурами в *.DDS. Скрины с игры тоже в нём.

http://rgho.st/6h4rrcGyf
тут весь автомат делается из 3 основных uv (уверен там больше): дифуз (21-22), нормалка (19-20), детали/царапины (25-26). Так же на модели всего два цвета - два материала: метал (сине/серый) и дерево (тёмно-зелёный) - разработчики разделили автомат на 2 меша и красят их в разные цвета. т.е. - нет карты с ргб, они полностью красят оба меша в разные цвета.

всё это можно объединить в зд максе, но дальше него это никуда не пойдёт. для использования модели где-то ещё: покрасить дифуз просто: посмотри что я сделал в псд. а вот с деталями и с нормалкой сложнее: я перепёк (Render to texture) их в UV 21-22 который. получилось более менее, но надо ли оно большой вопрос.

https://drive.google.com/file/d/0B9TdTM ... sp=sharing
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#2049 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):
Tosyk писал(а):а покажи как выглядит эта пушка в игре и скинь обж с моделью. я попробую понять.
Скидываю архив. Там *.OBJ и исходные *.RIP (UV = 21-22) с текстурами в *.DDS. Скрины с игры тоже в нём.

http://rgho.st/6h4rrcGyf
тут весь автомат делается из 3 основных uv (уверен там больше): дифуз (21-22), нормалка (19-20), детали/царапины (25-26). Так же на модели всего два цвета - два материала: метал (сине/серый) и дерево (тёмно-зелёный) - разработчики разделили автомат на 2 меша и красят их в разные цвета. т.е. - нет карты с ргб, они полностью красят оба меша в разные цвета.

всё это можно объединить в зд максе, но дальше него это никуда не пойдёт. для использования модели где-то ещё: покрасить дифуз просто: посмотри что я сделал в псд. а вот с деталями и с нормалкой сложнее: я перепёк (Render to texture) их в UV 21-22 который. получилось более менее, но надо ли оно большой вопрос.

https://drive.google.com/file/d/0B9TdTM ... sp=sharing
Иными словами, там просто оружие покрашено в пустые цвета, а рельеф задаёт карта нормалей? В таком случае, это чисто BC2. В дополнении Vietnam и последующих частяъ использовались нормальные диффуз мэпы для оружия.

Аватара пользователя
mark2580
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2050 Сообщение mark2580 »

Привет народ. Кто-то пробовал подключать нинзю к "приложениям windows 10" ?
Т.е. есть например игра ReCore, её нельзя запустить с exe, отвечает типа "это приложение может работать только в контексте контейнера приложения".
Игра запускается с какого-то левого ярлыка, который существует только в пуске, а потом уже появляется процесс exe_шника.
Сам exe_шник 16 кб. весит. А игра на убогом Unity...
MARK2580

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»