Я знаю что Ninja Ripper не способен вытащить модель с сайта sketchfab. И на это способны лишь единицы поэтому.
Вот та модель которая мне в общем и нужна сейчас у кого будет время и желании может достать ее мне. https://sketchfab.com/models/56cce93abd ... ff37a59f11
Ninja Ripper
-
- Прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 16:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
aqui el modelo en formato mqo http://www120.zippyshare.com/v/cHjw9Kv3/file.htmlzeni1agent писал(а):Я знаю что Ninja Ripper не способен вытащить модель с сайта sketchfab. И на это способны лишь единицы поэтому.
Вот та модель которая мне в общем и нужна сейчас у кого будет время и желании может достать ее мне. https://sketchfab.com/models/56cce93abd ... ff37a59f11
-
- Прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 16:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Как? How? ¿Cómo? どのように?Ediom писал(а):aqui el modelo en formato mqo http://www120.zippyshare.com/v/cHjw9Kv3/file.htmlzeni1agent писал(а):Я знаю что Ninja Ripper не способен вытащить модель с сайта sketchfab. И на это способны лишь единицы поэтому.
Вот та модель которая мне в общем и нужна сейчас у кого будет время и желании может достать ее мне. https://sketchfab.com/models/56cce93abd ... ff37a59f11

- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
Re: Ninja Ripper
Доброго дня всем! Значит, все-таки нашли решение обойти скетчфаб? Подскажите тогда, пожалуйста, какой именно версией Firefox, Хрома или Оперы нужно пользоваться с этим новым риппером. Сегодня потестила его на своем Хроме 62.0.3202.94 (64 бит) и на Опере 38.0 - запускается только в режиме интрудера, но не рипает, в папке создаются только лог-файлы для множества копий процессов этих браузеров, а самих рипов нет. Модели через скетчфаб грузятся нормально. В режиме DirectX9 и всех прочих они не грузятся вообще. На Лисе давно не пробую, т.к там загрузка у меня тормозит порядочно по сравнению с новыми браузерами. Какие именно версии надо для этого риппера и с какой версией Макса работает импортер - с 2010 и 2013 пойдет?
ЗЫ Если вам реально удалось обхитрить скетчфаб и все будет работать - огромное респектище всей команде!
ЗЫ Если вам реально удалось обхитрить скетчфаб и все будет работать - огромное респектище всей команде!
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
у меня рипается на хроме Версия 63.0.3239.84 (Официальная сборка), (64 бит), а так же в Chromium Версия 65.0.3287.0 (Сборка для разработчиков), (64 бит), в рипере 64x в режиме интрудера. да, создаётся куча папок и вот в одной из них рипы. есть только одна проблема: теперь все меши будут рандомного размера - нужно будет подбирать правильный индивидуально.Ditta писал(а):Доброго дня всем! Значит, все-таки нашли решение обойти скетчфаб? Подскажите тогда, пожалуйста, какой именно версией Firefox, Хрома или Оперы нужно пользоваться с этим новым риппером. Сегодня потестила его на своем Хроме 62.0.3202.94 (64 бит) и на Опере 38.0 - запускается только в режиме интрудера, но не рипает, в папке создаются только лог-файлы для множества копий процессов этих браузеров, а самих рипов нет. Модели через скетчфаб грузятся нормально. В режиме DirectX9 и всех прочих они не грузятся вообще. На Лисе давно не пробую, т.к там загрузка у меня тормозит порядочно по сравнению с новыми браузерами. Какие именно версии надо для этого риппера и с какой версией Макса работает импортер - с 2010 и 2013 пойдет?
ЗЫ Если вам реально удалось обхитрить скетчфаб и все будет работать - огромное респектище всей команде!
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
Re: Ninja Ripper
Спасибо, Tosyk, попробую в этих хромах. Покамест попробовала снова рипать через Firefox 47, портабельной версии (x64) - в режиме интрудера полет нормальный - все рипается, и меши и текстуры. Импорт в Max 2010 и 2013 через новый скрипт тоже нормально проходит, только меши действительно получаются ужатые по высоте и с неправильными перепутанными UV. Как я понимаю, вы это имели в виду про рандомный размер? С простыми модельками из цельного меша тогда нет большой проблемы, их еще можно вытянуть примерно до нужного вида, а как быть со сложными типа архитектуры, домов или машин, которые состоят из множества частей? И как исправить UV? Пробовала при импорте перебирать координаты вместо 6-7 ставить 3-4, 4-5, но это толку не дало. или на скетчфабе координаты у всех моделей разные? Еще находила инфу на xentax, что какая-то версия старого риппера или старого скрипта-импортера выдает новые меши растянутыми по кубу, но с правильными Uv. А номер версии какой? Поэтому вопрос к знатокам Макса - можно ли совместить новый меш, полученный с новым импортером и те Uv с покореженных мешей. Я имею в виду, есть ли у них общий порядок вертексов, чтоб можно было морфировать кореженый меш с правильными координатами в форму нового нормального меша и так получить полноценный меш. В Майке это делается через блендшейпы, а прямо в Максе как это сделать, если это возможно?Tosyk писал(а):у меня рипается на хроме Версия 63.0.3239.84 (Официальная сборка), (64 бит), а так же в Chromium Версия 65.0.3287.0 (Сборка для разработчиков), (64 бит), в рипере 64x в режиме интрудера. да, создаётся куча папок и вот в одной из них рипы. есть только одна проблема: теперь все меши будут рандомного размера - нужно будет подбирать правильный индивидуально.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
да, именно такими меши и будут, ничего не поделать. Со сложными мешами придётся обходиться так же. Если не находишь uv координаты значит их там нет. дело в том, что во время рипа рипаются несколько копий одного меша. какие-то получаются совсем без UV, но выглядят так же, хотя они меньшего размера в кб. так что рипай побольше и ищи нужный меш с uv.Ditta писал(а):только меши действительно получаются ужатые по высоте и с неправильными перепутанными UV. Как я понимаю, вы это имели в виду про рандомный размер? С простыми модельками из цельного меша тогда нет большой проблемы, их еще можно вытянуть примерно до нужного вида, а как быть со сложными типа архитектуры, домов или машин, которые состоят из множества частей? И как исправить UV? Пробовала при импорте перебирать координаты вместо 6-7 ставить 3-4, 4-5, но это толку не дало. или на скетчфабе координаты у всех моделей разные? Еще находила инфу на xentax, что какая-то версия старого риппера или старого скрипта-импортера выдает новые меши растянутыми по кубу, но с правильными Uv. А номер версии какой? Поэтому вопрос к знатокам Макса - можно ли совместить новый меш, полученный с новым импортером и те Uv с покореженных мешей. Я имею в виду, есть ли у них общий порядок вертексов, чтоб можно было морфировать кореженый меш с правильными координатами в форму нового нормального меша и так получить полноценный меш. В Майке это делается через блендшейпы, а прямо в Максе как это сделать, если это возможно?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ninja Ripper
В тотал коммандере можно поискать файлы содержащие текст TEXCOORD в папке рипа, что выдаст все меши с хоть какими-то координатами, остальные можно куда-нить переместить или грохнуть.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
интересно, спасибо!Andrakann писал(а):В тотал коммандере можно поискать файлы содержащие текст TEXCOORD в папке рипа, что выдаст все меши с хоть какими-то координатами, остальные можно куда-нить переместить или грохнуть.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.