Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Ditta
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 15:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2151 Сообщение Ditta »

Andrakann писал(а):В тотал коммандере можно поискать файлы содержащие текст TEXCOORD в папке рипа, что выдаст все меши с хоть какими-то координатами, остальные можно куда-нить переместить или грохнуть.
спасибо! А если координаты есть, но они искажены? Попадались и такие файлы рипов. Как я поняла, по идее новый риппер должен рипнуть один из мешей с правильными Uv, даже если все прочие без них или с искаженными, так? В старой инструкции указаны номера uv 3-4 - для нового скрипта импорта в Макс это тоже верно или оставлять координаты по умолчанию 6-7?

Если не трудно, подклитесь той версией TC, в которой есть этот поиск текста - сейчас попробовала их последнее демо 9, там ее нет и в помине. В сети советуют старую седьмую версию без плагинов - не могу пока ее найти.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#2152 Сообщение Andrakann »

Номера координат нужно или нащупывать методом перебора или подсмотреть как они идут в GIMS импортере, который подгружает все имеющиеся, чтобы понять их очередность и номера нужных.

Тотал Коммандеру есть почти полная, еще и бесплатная, замена - Double Commander, поиск текста внутри файлов в нем имеется.

Ditta
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 15:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2153 Сообщение Ditta »

Andrakann писал(а):Номера координат нужно или нащупывать методом перебора или подсмотреть как они идут в GIMS импортере, который подгружает все имеющиеся, чтобы понять их очередность и номера нужных.

Тотал Коммандеру есть почти полная, еще и бесплатная, замена - Double Commander, поиск текста внутри файлов в нем имеется.
О, спасибо, попробую его. Можно еще глупый вопрос - а как рипать большие меши со сложной структурой из множества мелких мешей (архитектура, дома, сложные механизмы). Вот типа таких - https://sketchfab.com/models/28c8bf0957 ... b1f3661b0/ или https://sketchfab.com/models/03989925d9 ... 244c7bd235 . Пробовала несколько раз в режиме интрудера по старой инструкции сначала полностью загрузить модель, покрутить со всех сторон, чтоб загрузилось до конца и потом нажимать кнопку forced rip (для текстур приходится рипать отдельно через F9, потому что не всегда автоматом рипаются они). Но среди рипов либо меш рипается не полностью, а только отдельные его куски, либо подмеши перепутаны в куче и смещены со своих позиций - в общем со слложными составными моделями пока ничего путнего не выходит. С простенькими цельными вроде все норм. Как правильно рипать такие модели и сколько нужно ждать, чтоб риппер вытащил хоть большую часть меша?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#2154 Сообщение Tosyk »

Ditta писал(а):Как правильно рипать такие модели и сколько нужно ждать, чтоб риппер вытащил хоть большую часть меша?
универсального рецепта для nR не существует. чтобы рипать нужно много терпения.

p.s.: один .rip файл может содержать до 100 развёрток UV, но как правило содержит около 3-6 штук.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Ditta
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 15:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2155 Сообщение Ditta »

Tosyk писал(а):
Ditta писал(а):Как правильно рипать такие модели и сколько нужно ждать, чтоб риппер вытащил хоть большую часть меша?
универсального рецепта для nR не существует. чтобы рипать нужно много терпения.
Ладно, с терпением у меня без проблем, но вот как технически проще это делать - может, уменьшить интервал риппера до 5с или наоборот, увеличивать? Или нужно нажимать кнопку рипа несколько раз, и крутить модель, чтоб загрузилось как можно больше фрагментов меша? Или Forced Rip делает это автоматически в режиме повторения и нужно просто нажать его и ждать, прокручивая эту модель? С простыми-то модельками нету трудностей, они сразу загружаются в память целиком, а вот со сложносоставными хоть убей, сразу не получается у меня, поскольку я не знаю таких тонкостей работы риппера.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#2156 Сообщение Tosyk »

Ditta писал(а):как технически проще это делать - может, уменьшить интервал риппера до 5с или наоборот, увеличивать? Или нужно нажимать кнопку рипа несколько раз, и крутить модель, чтоб загрузилось как можно больше фрагментов меша? Или Forced Rip делает это автоматически в режиме повторения и нужно просто нажать его и ждать, прокручивая эту модель? С простыми-то модельками нету трудностей, они сразу загружаются в память целиком, а вот со сложносоставными хоть убей, сразу не получается у меня, поскольку я не знаю таких тонкостей работы риппера.
нет универсального способа. кручение модели во время рипа не поможет. можно поставить интервал на 20 сек и из того что рипнулось выбрать нужное. затем удалить оставшееся или мусор и рипать опять.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#2157 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):кручение модели во время рипа не поможет
OFFTOP: По своему опыту, оно помогает при рипе с эмулятора Dolphin (тот рипает только то, что находится в непосредственной близости от игрока и, например, для рипа модели танка, нужно обойти его со всех четырёх сторон).

Ditta
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 15:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2158 Сообщение Ditta »

Kirov писал(а):
Tosyk писал(а):кручение модели во время рипа не поможет
OFFTOP: По своему опыту, оно помогает при рипе с эмулятора Dolphin (тот рипает только то, что находится в непосредственной близости от игрока и, например, для рипа модели танка, нужно обойти его со всех четырёх сторон).
Похоже, для скетчфаба это тоже верно - проверила на паре моделей, которые никак не захватывались риппером - увеличила интервал до 40 секунд, повращала со всех сторон и риппер заработал как надо, рипы появились. Правда, захватывает много мусора и битых полигонов, так что перебирать части меша пока что, видно, придется вручную. Но все равно спасибо - риппер работает.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#2159 Сообщение Tosyk »

кажется, что люди до сих пор не могут понять: модель рипнутая со скетчфаба всегда состоит из двух .rip файлов - 1. rip файл с модель, в которой есть дырки; 2. rip файл с моделью полигонов, которые ставятся в эти самые дырки.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Ditta
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 15:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2160 Сообщение Ditta »

А вот еще какой вопрос возник из интереса - нашла недавно в сети инфу, что модели, загружаемые в webGL вьюверы, можно было когда-то перехватывать с помощью GLIntercept и плагина OGLE, кто-то так скачивал модели с Google Earth. Интересно, а для скетчфаба это было тоже верно и возможно ли это сейчас? Нашла ради пробы GLIntercept_1_3_2 (одну из последних версий) и обновленный под нее плагин OGLE (на github OGLE-for-GLIntercept-master). Попробовала с 64-битным Firefox, с Хромом тоже - вроде бы все делала по инструкции к этим прогам, копировала файлы в папку браузеров, но на скетчфабе не сработало (с чем еще попробовать не знаю). Старая версия GLIntercept0_5 и старый плагин ogle-0.3b.bin тоже не сработали ни с чем. То ли эти програмки вообще не для браузеров, то ли защита у скечфаба от них серьезная. Интересно, а с других каких-нибудь хранилищ моделей, работающих на webGL, можно так что-нибудь выдернуть с их помощью?

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»