Changes compared to original import script
• Added Progressbar when importing multiple meshes
• Added the option "full set" it allows you to just select the Mesh_0000.rip file but will then grab all the files in that directory
• Added a feature that remembers the last chosen directory.
• When using script for the first time you have to enter the normal ripping directory
• Added for the progressbar is now also a text stating what file its currently importing
if you find anything wrong with it pleas let me know
couldnt seem to add a file so i just added a download link from https://mega.nz/
DOWNLOAD
Ninja Ripper Import Script Updated
-
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 окт 2015, 08:18
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper Import Script Updated
Привет!
Какую версию 3ds MAX лучше использовать для этого скрипта?
В моём 3ds MAX 2016 импорт срабатывает только один раз, после чего нужно делать Reset сцены, чтобы импортировать сет из другой папки.
Иначе при "импорте" процесс идет, но новые объекты в сцену не добавляются.
Просьба вылечить. Или тыкнуть в версию макса, которая более совместима
Какую версию 3ds MAX лучше использовать для этого скрипта?
В моём 3ds MAX 2016 импорт срабатывает только один раз, после чего нужно делать Reset сцены, чтобы импортировать сет из другой папки.
Иначе при "импорте" процесс идет, но новые объекты в сцену не добавляются.
Просьба вылечить. Или тыкнуть в версию макса, которая более совместима
Последний раз редактировалось kuirp 26 янв 2018, 04:02, всего редактировалось 3 раза.
Re: Ninja Ripper Import Script Updated
Следующая беда - количество возможных файлов для импорта.
Есть у меня папка, в которой 1054 рипа. В режиме Full Set указываю папку и вижу, что все рипы обнаружены(0-1054)
Но после импорта, в сцене находится всего 504 из них. Не порядок)
И ещё одна мелочь...
В режиме Group Import при выборе папки для импорта, нет возможности открыть эту папку в "проводнике".
Просто нажимаю "...", и ПКМ на любую папку - вылет
Есть у меня папка, в которой 1054 рипа. В режиме Full Set указываю папку и вижу, что все рипы обнаружены(0-1054)
Но после импорта, в сцене находится всего 504 из них. Не порядок)
И ещё одна мелочь...
В режиме Group Import при выборе папки для импорта, нет возможности открыть эту папку в "проводнике".
Просто нажимаю "...", и ПКМ на любую папку - вылет
Последний раз редактировалось kuirp 26 янв 2018, 04:02, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ninja Ripper Import Script Updated
Чет я увлекся...а как лучше писать: на русском или on English?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper Import Script Updated
приоритет на русскийkuirp писал(а):Чет я увлекся...а как лучше писать: на русском или on English?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
Re: Ninja Ripper Import Script Updated
Пробовал выдернуть модельки\анимацию из PS2(pcsx эмулятор) и сравнил варианты импорта скриптом и GIMS импортером.
Любопытно то, что в отличие от GIMS импортера, этот скрипт делает какую-никакую z-глубину, что позволяет более-менее корректно масштабировать кадр в нужные пропорции и получать на выходе вполне себе корректную 3д-модель.
GIMS, что бы я ни делал, импортирует только плоские кадры, придать глубину которым уже не представляется возможным.
Поэтому для PS2 пока пользую только скрипт и хочется, чтобы он развивался.
Любопытно то, что в отличие от GIMS импортера, этот скрипт делает какую-никакую z-глубину, что позволяет более-менее корректно масштабировать кадр в нужные пропорции и получать на выходе вполне себе корректную 3д-модель.
GIMS, что бы я ни делал, импортирует только плоские кадры, придать глубину которым уже не представляется возможным.
Поэтому для PS2 пока пользую только скрипт и хочется, чтобы он развивался.