Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Александр RUS27
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 15:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2211 Сообщение Александр RUS27 »

Загрузи paint net и открой в нем текстуры .. вкладка Коррекция-Уровни и настрой уровни яркости в ручную...
с потемнением текстур вечная проблема была

TomClancy
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 12:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2212 Сообщение TomClancy »

Александр RUS27 писал(а):Загрузи paint net и открой в нем текстуры .. вкладка Коррекция-Уровни и настрой уровни яркости в ручную...
с потемнением текстур вечная проблема была
Настраивал, но не помогло.

Александр RUS27
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 15:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2213 Сообщение Александр RUS27 »

Нам понадобится:
- http://www.mediafire.com/file/hvc6uiqpd ... -23%5D.zip (скрипт и мусор)
- https://www.python.org/ftp/python/2.6.6 ... -2.6.6.msi (питон инстайлер)
- http://download.blender.org/release/Ble ... -win64.zip (древний блендер)



От души спасибо за информацию по скрипту для блендера и его установке..
Все работает! это пока лучший вариант! :DD.ex

Аватара пользователя
mark2580
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2214 Сообщение mark2580 »

Александр RUS27 писал(а):Нам понадобится:
- http://www.mediafire.com/file/hvc6uiqpd ... -23%5D.zip (скрипт и мусор)
- https://www.python.org/ftp/python/2.6.6 ... -2.6.6.msi (питон инстайлер)
- http://download.blender.org/release/Ble ... -win64.zip (древний блендер)



От души спасибо за информацию по скрипту для блендера и его установке..
Все работает! это пока лучший вариант! :DD.ex
Ну хоть кто-то оценил мои труды, по разгребанию галиматьи, что понаписала изначальный автор... а остальные только засрали, интеллигенты блин нашлись.
Охотник01 писал(а):Слушай, что у тебя за манера письма и общения!?
Ты ведёшь себя так, как будто ты тут общаешься с какими то гопниками из подворотни, с босотой, умничаешь, ты эти свои словечки про месЕво в г.не мамонта, и все свои вот эти вот, понты, оставь для улицы, там, со своими пацанчиками будешь так общаться, а здесь, общайся нормально!
На месте Тосика, я бы бил по рукам, за такие посты, которые ты ту понаписал.
И если ты делаешь что то так, как тебе кажется, что ты делаешь правильно, то и делай так и дальше, но не нужно тут ни кому, это навязывать.
И если Блэндер для тебя мега дно, то пусть, для тебя так оно и будет в дальнейшем, а остальные, сами разберутся.
Боже, откуда ты такой вылез ? Ну серьёзно. Какая гопота, какие подворотни, какая басота... с каких пор слово месево стало каким-то левым словом ? Да и говно мамонта это такое выражение, когда что-то сверх устарелое и бесполезное, неужели русский и его обороты вообще не понимаешь ? Я все свои туториалы пишу максимально понятным каждому языком и приукрашиваю подобными вставками. Не нравится дак пройди мимо, нет тож надо было придраться к словам, лучше бы похвалили, что я эту текстяру привёл в божеский вид и главное потерял на это своё лично время.
Очередной раз убеждаюсь, что все люди это не благодарные свиньи.
TomClancy писал(а):
Александр RUS27 писал(а):Загрузи paint net и открой в нем текстуры .. вкладка Коррекция-Уровни и настрой уровни яркости в ручную...
с потемнением текстур вечная проблема была
Настраивал, но не помогло.
Как вариант попробовать получить оригинальные текстуры, путём распаковки архивов игры, на форуме saintsrowmods есть пак инструментов для этого дела, но где именно проживают текстуры шмоток заипёшься искать это я тебе гарантирую.
Ещё можно попробовать древний 3d ripper dx, игра на сколько я помню поддерживает DX9.
Так-же где-то был исходник тела персонажа с SR4 со всеми морфами, включая эмоции и изменение пропорций, открывается только в 3ds max 2016 и выше (из-за лимита морфов)
MARK2580

Охотник01
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2215 Сообщение Охотник01 »

mark2580 писал(а): Боже, откуда ты такой вылез ? Ну серьёзно. Какая гопота, какие подворотни, какая басота... с каких пор слово месево стало каким-то левым словом ? Да и говно мамонта это такое выражение, когда что-то сверх устарелое и бесполезное, неужели русский и его обороты вообще не понимаешь ? Я все свои туториалы пишу максимально понятным каждому языком и приукрашиваю подобными вставками. Не нравится дак пройди мимо, нет тож надо было придраться к словам, лучше бы похвалили, что я эту текстяру привёл в божеский вид и главное потерял на это своё лично время.
Очередной раз убеждаюсь, что все люди это не благодарные свиньи.
Ты мне не дерзи, это как раз, ты вылез! :wha?:.ex по сути, всё с тобой ясно. :O.ex
Тебе бесполезно объяснять о культуре поведения, тебе кажется, что то, как ты пишешь, это норма, что тут вес такие как ты, я не буду о тебя марать руки, а то много мог бы, ту написать про, выражения, русский и его обороты, а про " все люди это не благодарные свиньи ", это ты зря! за такое, бана мало, это твоё высказывание, хорошо показывает, кто ты есть.
Последний раз редактировалось Охотник01 17 фев 2018, 13:16, всего редактировалось 1 раз.

TomClancy
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 12:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2216 Сообщение TomClancy »

mark2580 писал(а): Как вариант попробовать получить оригинальные текстуры, путём распаковки архивов игры, на форуме saintsrowmods есть пак инструментов для этого дела, но где именно проживают текстуры шмоток заипёшься искать это я тебе гарантирую.
Ещё можно попробовать древний 3d ripper dx, игра на сколько я помню поддерживает DX9.
Так-же где-то был исходник тела персонажа с SR4 со всеми морфами, включая эмоции и изменение пропорций, открывается только в 3ds max 2016 и выше (из-за лимита морфов)
Ну не знаю, я текстуры открывал в paint.net и они выглядят нормально, мне всё же кажется, что дело либо в самом Ninja Ripper'e либо в моей криворукости... А с 3d ripper dx я уже пробовал, он даже с SR 2 работать не хотел, что уж там о 4 говорить. Всё что мог сделал, но по-прежнему тёмные модельки... я уже не знаю что делать. Но я всё же попробую с ориг. текстурами.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#2217 Сообщение Andrakann »

TomClancy писал(а):скрин из 3d max http://mepic.ru/view/?id=f60643cdd2a5e7 ... 123478fe01
Нормали не флипнуты?
Режим просмотра "Default Shading" если переключить на реалистик не помогает?
Проще было бы разобраться если бы образец скинул, только не в формате 2017 макса, при сохранении там можно выбрать более древний.

Аватара пользователя
mark2580
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2218 Сообщение mark2580 »

TomClancy писал(а):
mark2580 писал(а): Как вариант попробовать получить оригинальные текстуры, путём распаковки архивов игры, на форуме saintsrowmods есть пак инструментов для этого дела, но где именно проживают текстуры шмоток заипёшься искать это я тебе гарантирую.
Ещё можно попробовать древний 3d ripper dx, игра на сколько я помню поддерживает DX9.
Так-же где-то был исходник тела персонажа с SR4 со всеми морфами, включая эмоции и изменение пропорций, открывается только в 3ds max 2016 и выше (из-за лимита морфов)
Ну не знаю, я текстуры открывал в paint.net и они выглядят нормально, мне всё же кажется, что дело либо в самом Ninja Ripper'e либо в моей криворукости... А с 3d ripper dx я уже пробовал, он даже с SR 2 работать не хотел, что уж там о 4 говорить. Всё что мог сделал, но по-прежнему тёмные модельки... я уже не знаю что делать. Но я всё же попробую с ориг. текстурами.
А у тебя чёрные то в максе только или сами dds_ки ? Я лично целую локацию в l4d2 и gmod портировал ещё в 2011 году этим 3d ripper dx (из SR3), увы он очень стар, я его помню специально на XP запускал для максимальной совместимости.
Я сталкивался с такими скажем "загорелыми" текстурами от нинзи, хватало прибавить "уровни" в фотошопе на 1.2 или 2.0 и текстурка нормальной становилась.
MARK2580

TomClancy
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 12:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2219 Сообщение TomClancy »

Andrakann писал(а):
TomClancy писал(а):скрин из 3d max http://mepic.ru/view/?id=f60643cdd2a5e7 ... 123478fe01
Нормали не флипнуты?
Режим просмотра "Default Shading" если переключить на реалистик не помогает?
Проще было бы разобраться если бы образец скинул, только не в формате 2017 макса, при сохранении там можно выбрать более древний.
Нормали выворачивал, режим просмотра тоже менял, ничего не помогло. Вот образец, надеюсь 2015 достаточно древний https://drive.google.com/open?id=1S85KS ... P37hFPccID

TomClancy
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 12:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2220 Сообщение TomClancy »

mark2580 писал(а): А у тебя чёрные то в максе только или сами dds_ки ? Я лично целую локацию в l4d2 и gmod портировал ещё в 2011 году этим 3d ripper dx (из SR3), увы он очень стар, я его помню специально на XP запускал для максимальной совместимости.
Я сталкивался с такими скажем "загорелыми" текстурами от нинзи, хватало прибавить "уровни" в фотошопе на 1.2 или 2.0 и текстурка нормальной становилась.
в другую прогу импортировать не пробовал пока, а вот с текстурами всё норм, они не тёмные. Уровни в paint.net настраивать пытался, но бесполезно.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»