Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#2241 Сообщение Andrakann »

allinav писал(а):запускается blander и ничего не происходит
А если нажать ПКМ в окошке со скриптом и выбрать "Execute Script"?
У меня Блендер 249.2 кстати.

PS: Tosyk, а движок форума не позволяет снести оффтоп в отдельную тему с нейтральным названием, типа "Blender 2.49b и его скрипты"?

Охотник01
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2242 Сообщение Охотник01 »

Andrakann писал(а): PS: Tosyk, а движок форума не позволяет снести оффтоп в отдельную тему с нейтральным названием, типа "Blender 2.49b и его скрипты"?
Вот, вполне дельное предложение, хотя, по этой теме, связанной с Блендером, можно просто, спросить у авторов способов в ЛС, за так сказать, пояснениями, а то вопросы не по теме, развиваются, и действительно, лишние движения, по этой теме, тут не желательно.

pivikoff.slava
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 19:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2243 Сообщение pivikoff.slava »

Всем привет, мне подсказали другой метод рипа моделей с sketchfab. Но у него есть проблемы (скрипт работает только с максом, модели находятся друг в друге, и пропорции у самой модели искажены т.к не правильный скейл, очень кривая uv)
исходная модель - https://sketchfab.com/models/f2d422206b ... ef=related
результат рипа скриптом - ninja_importerb8_sf
скрин результат рипа - https://ibb.co/gsrDC7
потом я засунул геометрию в блендор и начал подгонять все части между собой (это очень муторный процесс)
результат после подгонки - https://ibb.co/bzeYC7
uv - https://ibb.co/b0ziC7

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#2244 Сообщение Tosyk »

pivikoff.slava писал(а):Всем привет, мне подсказали другой метод рипа моделей с sketchfab. Но у него есть проблемы (скрипт работает только с максом, модели находятся друг в друге, и пропорции у самой модели искажены т.к не правильный скейл, очень кривая uv)
исходная модель - https://sketchfab.com/models/f2d422206b ... ef=related
результат рипа скриптом - ninja_importerb8_sf
скрин результат рипа - https://ibb.co/gsrDC7
потом я засунул геометрию в блендор и начал подгонять все части между собой (это очень муторный процесс)
результат после подгонки - https://ibb.co/bzeYC7
uv - https://ibb.co/b0ziC7
собственно этот способ описан в дискорде.
правильные uv вполне могут быть в другом объекте, который имеет такую же геометрию — не спеши удалять копии из папки рипа.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

pivikoff.slava
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 19:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2245 Сообщение pivikoff.slava »

А есть способ избежать другие проблем при рипе таким способом ?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#2246 Сообщение Tosyk »

pivikoff.slava писал(а):А есть способ избежать другие проблем при рипе таким способом ?
я не понимаю о чём ты.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

pivikoff.slava
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 19:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2247 Сообщение pivikoff.slava »

при таком методе центры объектов и сами объекты находятся в одной точке и очень искажены пропорции мешей
https://ibb.co/gsrDC7

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#2248 Сообщение Tosyk »

pivikoff.slava писал(а):при таком методе центры объектов и сами объекты находятся в одной точке и очень искажены пропорции мешей
https://ibb.co/gsrDC7
если при экспорте из 3д проги оси объектов были в центре этих объектов то при рипе все объекты будут в куче. если же при экспорте оси всех моделей были в центре сцены то при рипе модели сохранят свои позиции.
основная и единственная задача нинзя рипера - рипать модели до применения рендер движком трансформаций
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Коллекционер
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 15:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2249 Сообщение Коллекционер »

Здорова всем, sketchfab защищен и рипать не получается. Не буду тянуть время, ближе к делу. Мне нужна одна 3д модель, пусть даже рипнутая модель будет искажена и все объекты будут в центре, я сам потом буду все настраивать. Главное это выбить. Tosyk есть новый метод рипа, так ведь? Сможешь выбить одну 3д модель? Я не богатый, 100 рублей сойдет за модель? Ну или 150

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#2250 Сообщение Tosyk »

Коллекционер писал(а):Здорова всем, sketchfab защищен и рипать не получается. Не буду тянуть время, ближе к делу. Мне нужна одна 3д модель, пусть даже рипнутая модель будет искажена и все объекты будут в центре, я сам потом буду все настраивать. Главное это выбить. Tosyk есть новый метод рипа, так ведь? Сможешь выбить одну 3д модель? Я не богатый, 100 рублей сойдет за модель? Ну или 150
привет, способ такой:
http://cgig.ru/ninjaripper/
1. качайте старый рипер с новым скриптом (он в /tools/3dmax_maxscript_importer_sf/)
2. запустите скрипт ninja_importerb8_sf.ms в 3д максе
3. используйте как обычно и нажмите кнопку IMPORT Sketchfab если ваши .rip-файлы со sketchfab
3.1. нажмите кнопку IMPORT если ваши .rip-файлы не со sketchfab
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»