Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Коллекционер
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 15:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2251 Сообщение Коллекционер »

Спасибо тебе братан!!! Что бы я делал если бы не ты... Хорошо что есть такие люди =) Вечность тебя помнить буду.

Максим
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2252 Сообщение Максим »

Здравствуйте. Я снимаю любительские фан фильмы по компьютерным играм. Для следующего видеоролика мне очень нужны следующие 3д модели в формате obj и текстурами для импорта в 3ds max и element 3d after effects:
1. https://sketchfab.com/models/9ab063059a ... ad74021198
2. https://sketchfab.com/models/27e42ee5ea ... 3c7d3d73e3
3. https://sketchfab.com/models/e184349770 ... a60a935445
За каждую модель я заплачу по 300 рублей. И в дальнейшем мне часто нужно будет рипать подобные модельки. Очень нужна помощь! Жду вашего ответа на в этой ветке или на почту maaaakssss@mail.ru Спасибо!
p.s.: пытался сам рипить модели... с других сайтов всё получилось, но с sketchfab.com не прокатывает... хотя вроде делал всё по инструкции.

Аватара пользователя
M.A.D
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 10:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2253 Сообщение M.A.D »

У меня вопрос: возможно ли рипать модели с сайта "shapeways.com"? Я питался рипнуть эту модель, но ничего толком не вышло. Самые большие rip-файлы весили 21кб и были пустые. Помогите разобраться, пожалуйста, возможно я что-то делаю не правильно в время процесса рипа с этого сайта. :mm?:.ex

Аватара пользователя
M.A.D
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 10:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2254 Сообщение M.A.D »

suummalumcuique писал(а):
M.A.D писал(а):У меня вопрос: возможно ли рипать модели с сайта "shapeways.com"? Я питался рипнуть эту модель, но ничего толком не вышло. Самые большие rip-файлы весили 21кб и были пустые. Помогите разобраться, пожалуйста, возможно я что-то делаю не правильно в время процесса рипа с этого сайта. :mm?:.ex
Это не 3Д модели - тут изображения в формате Джепег... Так что нет возможности рипать... 3Д модель обрабатывается на сервере, а нам выдается отрендеренная картинка...
Жаль. Ну что же спасибо что хоть объяснили. :).ex

theoneman1
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 май 2018, 23:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Cost to get Dx12 and Vulkan support

#2255 Сообщение theoneman1 »

How much does the creator want for him to add Vulkan and Dx12 support? That's the reason we don't have those apis yet, how much is he looking for? I will donate to see them added.

ojman
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 май 2018, 05:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2256 Сообщение ojman »

мог бы кто-нибудь помочь мне с этим Звездные войны 3д модель?

Could someone help me with this Star Wars 3d Model?
Thank you!

https://sketchfab.com/models/ce8a6e64b7 ... 3f740f29e4

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#2257 Сообщение Andrakann »

Тут желающий задонатить на поддержку вулкана и дх12 объявился, зачем-то в отдельной теме.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2258 Сообщение black_ninja »

Andrakann писал(а):Тут желающий задонатить на поддержку вулкана и дх12 объявился, зачем-то в отдельной теме.
От этих желающих толку никакого, пропадают при переходе от слов к делу)

rulon
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 08:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2259 Сообщение rulon »

black_ninja писал(а):
Andrakann писал(а):Тут желающий задонатить на поддержку вулкана и дх12 объявился, зачем-то в отдельной теме.
От этих желающих толку никакого, пропадают при переходе от слов к делу)
Хотел было перейти от слов к делу...но так и не понял как с ЯД сделать перевод :what:.ex

tranceakustika
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 13:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2260 Сообщение tranceakustika »

Друзья подскажите , можно ли сделать так что бы : РИПНУТАЯ МОДЕЛЬКА БЫЛА ТОЛЬКО ОДНА, то есть к примеру сейчас у меня выходит так .пример на кубике. В игре есть кубик он один, но если его рипнуть то в максе у меня получается уже не один кубик а 2 или 5 то есть они как бы друг на друга надеты . это то только вручную сидеть отделять а если это машина с множеством деталей. Так вот как сделать чтобы и рипался в макс один кубик.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»