nR это не очень гибкая прога. во первых никак не сделать так, чтобы импортировалась только одна копия модели. во-вторых, бывает так, что геометрически модель идентична, но одна из, допустим, пяти имеет все нужные UV-кординаты, а все остальные не имеют. в-третьих, есть скрипты для макса позволяющие выбрать копии объектов на сцене и удалить их клавишей Del - советую Duplicate Geometry Remover от Niklit Scripts: выделяем все объекты в сцене, жмём этот скрипт - автоматически будут просканированы и выделены все копии! их можно удалить, останется в сцене по одной копии только. только не гарантирую, что скрипт выберет "правильные" копии для удаления - не проверял.tranceakustika писал(а):Друзья подскажите , можно ли сделать так что бы : РИПНУТАЯ МОДЕЛЬКА БЫЛА ТОЛЬКО ОДНА, то есть к примеру сейчас у меня выходит так .пример на кубике. В игре есть кубик он один, но если его рипнуть то в максе у меня получается уже не один кубик а 2 или 5 то есть они как бы друг на друга надеты . это то только вручную сидеть отделять а если это машина с множеством деталей. Так вот как сделать чтобы и рипался в макс один кубик.
Ninja Ripper
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ninja Ripper
Обычно части одного "комплекта" идут по-порядку, потом идут части следующего комплекта и т.д.
Если определить сколько частей в одном комплекте, то можно выделить только принадлежащие нужному, у которого адекватный набор текстур.
Можно даже только их и загрузить, вписав импортеру для загрузки 223-444 для второго комплекта из 222 частей.
Но не всегда комплекты одинаковые, бывало плавали +/- пара деталей, нужна бдительность
Также между нужными комплектами могут затесаться ненужные меши, причем не обязательно входящие в аналогичный набор комплектов, т.к. имеют другое число эффектов для поверхности и дублируются всего 2 раза за рип, а не 5.
Проще всего определить количество частей в комплекте, отсортировав файлы по размеру в тотал-коммандере, выделив меш с самым маленьким номером из первого комплекта, соседями по размеру будут такие же меши из ненужных комплектов (Mesh_0001.rip, Mesh_0223.rip, Mesh_0445.rip).
Если определить сколько частей в одном комплекте, то можно выделить только принадлежащие нужному, у которого адекватный набор текстур.
Можно даже только их и загрузить, вписав импортеру для загрузки 223-444 для второго комплекта из 222 частей.
Но не всегда комплекты одинаковые, бывало плавали +/- пара деталей, нужна бдительность
Также между нужными комплектами могут затесаться ненужные меши, причем не обязательно входящие в аналогичный набор комплектов, т.к. имеют другое число эффектов для поверхности и дублируются всего 2 раза за рип, а не 5.
Проще всего определить количество частей в комплекте, отсортировав файлы по размеру в тотал-коммандере, выделив меш с самым маленьким номером из первого комплекта, соседями по размеру будут такие же меши из ненужных комплектов (Mesh_0001.rip, Mesh_0223.rip, Mesh_0445.rip).
-
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 июн 2018, 13:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Помогите кто нибудь рипнуть эту модель со "Sketchfab". И есть ли другой метод, кроме "Ninja Ripper" чтобы рипнуть её?
UPD: Извлек модель сам, с помощью этого туториала. Это практически правильный туториал, но есть одно "но". А именно "- распаковываем gz архивы с сайта обычным WinRar или 7z". GZ-архивы ни "WinRar", ни "7z" не извлекает. Помог совет с предыдущего сообщение, а именно: "Выход нашелся в виде программы Download Master от WestByte (https://westbyte.com/dm/). В последних версиях она может перехватывать эти закачки и после скачивания на автомате распакует эти архивы gz сама". Кто-то может посоветовать ещё программы для извлечения GZ-архивов?
P.S. Спасибо, "Охотник01"
UPD: Извлек модель сам, с помощью этого туториала. Это практически правильный туториал, но есть одно "но". А именно "- распаковываем gz архивы с сайта обычным WinRar или 7z". GZ-архивы ни "WinRar", ни "7z" не извлекает. Помог совет с предыдущего сообщение, а именно: "Выход нашелся в виде программы Download Master от WestByte (https://westbyte.com/dm/). В последних версиях она может перехватывать эти закачки и после скачивания на автомате распакует эти архивы gz сама". Кто-то может посоветовать ещё программы для извлечения GZ-архивов?
P.S. Спасибо, "Охотник01"
-
- Прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 июн 2016, 08:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Здравствуйте. Месяц назад риппер работал нормально.
Сегодня решил рипнуть маску из Dark Souls 3, но ничего не вышло.
Использую ninjaripper 1.7.1 x64, D3D11 wrapper, запускал от администратора. Нажал кнопку рипа, игра подвисла на пару секунд (раньше висла на заметно большее время). После в output папке появилось много файлов (все весят 1 кб) и несколько текстур меню (ни одной текстуры 3d объекта из сцены). Пробовал разные настройки-результат всегда один.
лог слишком большой, вставить не могу.
Сегодня решил рипнуть маску из Dark Souls 3, но ничего не вышло.
Использую ninjaripper 1.7.1 x64, D3D11 wrapper, запускал от администратора. Нажал кнопку рипа, игра подвисла на пару секунд (раньше висла на заметно большее время). После в output папке появилось много файлов (все весят 1 кб) и несколько текстур меню (ни одной текстуры 3d объекта из сцены). Пробовал разные настройки-результат всегда один.
лог слишком большой, вставить не могу.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
может драйвера обновляли или саму игру? может игра обновила свой .exe а вы не заметили?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 июн 2016, 08:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Сама игра не обновляется уже много месяцев. А видео дрова кажется обновлялись, это может мешать рипперу?Tosyk писал(а):может драйвера обновляли или саму игру? может игра обновила свой .exe а вы не заметили?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
TheMegarinat, допускаю, что могут. приложите лог сюда
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 июн 2016, 08:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Вот лог:Tosyk писал(а):TheMegarinat, допускаю, что могут. приложите лог сюда
http://www.mediafire.com/file/e2aak62st ... g.rar/file
Под спойлер не влез.
Вспомнил, что стим недавно обновился. Скачаю пиратку и посмотрю как там риппер сработает.
edit: с пираткой та же история
-
- Начинающий
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Ну не знаю, я, эти gz открываю обычным WinRa'ром, попробуй свой WinRar обновить.M.A.D писал(а):Это практически правильный туториал, но есть одно "но". А именно "- распаковываем gz архивы с сайта обычным WinRar или 7z". GZ-архивы ни "WinRar", ни "7z" не извлекает. По