Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#2261 Сообщение Tosyk »

tranceakustika писал(а):Друзья подскажите , можно ли сделать так что бы : РИПНУТАЯ МОДЕЛЬКА БЫЛА ТОЛЬКО ОДНА, то есть к примеру сейчас у меня выходит так .пример на кубике. В игре есть кубик он один, но если его рипнуть то в максе у меня получается уже не один кубик а 2 или 5 то есть они как бы друг на друга надеты . это то только вручную сидеть отделять а если это машина с множеством деталей. Так вот как сделать чтобы и рипался в макс один кубик.
nR это не очень гибкая прога. во первых никак не сделать так, чтобы импортировалась только одна копия модели. во-вторых, бывает так, что геометрически модель идентична, но одна из, допустим, пяти имеет все нужные UV-кординаты, а все остальные не имеют. в-третьих, есть скрипты для макса позволяющие выбрать копии объектов на сцене и удалить их клавишей Del - советую Duplicate Geometry Remover от Niklit Scripts: выделяем все объекты в сцене, жмём этот скрипт - автоматически будут просканированы и выделены все копии! их можно удалить, останется в сцене по одной копии только. только не гарантирую, что скрипт выберет "правильные" копии для удаления - не проверял.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#2262 Сообщение Andrakann »

Обычно части одного "комплекта" идут по-порядку, потом идут части следующего комплекта и т.д.
Если определить сколько частей в одном комплекте, то можно выделить только принадлежащие нужному, у которого адекватный набор текстур.
Можно даже только их и загрузить, вписав импортеру для загрузки 223-444 для второго комплекта из 222 частей.
Но не всегда комплекты одинаковые, бывало плавали +/- пара деталей, нужна бдительность ;)
Также между нужными комплектами могут затесаться ненужные меши, причем не обязательно входящие в аналогичный набор комплектов, т.к. имеют другое число эффектов для поверхности и дублируются всего 2 раза за рип, а не 5.

Проще всего определить количество частей в комплекте, отсортировав файлы по размеру в тотал-коммандере, выделив меш с самым маленьким номером из первого комплекта, соседями по размеру будут такие же меши из ненужных комплектов (Mesh_0001.rip, Mesh_0223.rip, Mesh_0445.rip).

tranceakustika
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 13:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2263 Сообщение tranceakustika »

Спасибо большое (Tosyk и Andrakann) буду пробовать .... !

Аватара пользователя
M.A.D
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 10:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2264 Сообщение M.A.D »

Помогите кто нибудь рипнуть эту модель со "Sketchfab". И есть ли другой метод, кроме "Ninja Ripper" чтобы рипнуть её?

UPD: Извлек модель сам, с помощью этого туториала. Это практически правильный туториал, но есть одно "но". А именно "- распаковываем gz архивы с сайта обычным WinRar или 7z". GZ-архивы ни "WinRar", ни "7z" не извлекает. Помог совет с предыдущего сообщение, а именно: "Выход нашелся в виде программы Download Master от WestByte (https://westbyte.com/dm/). В последних версиях она может перехватывать эти закачки и после скачивания на автомате распакует эти архивы gz сама". Кто-то может посоветовать ещё программы для извлечения GZ-архивов?

P.S. Спасибо, "Охотник01" :).ex

TheMegarinat
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 июн 2016, 08:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2265 Сообщение TheMegarinat »

Здравствуйте. Месяц назад риппер работал нормально.
Сегодня решил рипнуть маску из Dark Souls 3, но ничего не вышло.
Использую ninjaripper 1.7.1 x64, D3D11 wrapper, запускал от администратора. Нажал кнопку рипа, игра подвисла на пару секунд (раньше висла на заметно большее время). После в output папке появилось много файлов (все весят 1 кб) и несколько текстур меню (ни одной текстуры 3d объекта из сцены). Пробовал разные настройки-результат всегда один.
лог слишком большой, вставить не могу.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#2266 Сообщение Tosyk »

может драйвера обновляли или саму игру? может игра обновила свой .exe а вы не заметили?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

TheMegarinat
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 июн 2016, 08:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2267 Сообщение TheMegarinat »

Tosyk писал(а):может драйвера обновляли или саму игру? может игра обновила свой .exe а вы не заметили?
Сама игра не обновляется уже много месяцев. А видео дрова кажется обновлялись, это может мешать рипперу?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#2268 Сообщение Tosyk »

TheMegarinat, допускаю, что могут. приложите лог сюда
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

TheMegarinat
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 июн 2016, 08:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2269 Сообщение TheMegarinat »

Tosyk писал(а):TheMegarinat, допускаю, что могут. приложите лог сюда
Вот лог:
http://www.mediafire.com/file/e2aak62st ... g.rar/file
Под спойлер не влез.

Вспомнил, что стим недавно обновился. Скачаю пиратку и посмотрю как там риппер сработает.

edit: с пираткой та же история :(

Охотник01
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2270 Сообщение Охотник01 »

M.A.D писал(а):Это практически правильный туториал, но есть одно "но". А именно "- распаковываем gz архивы с сайта обычным WinRar или 7z". GZ-архивы ни "WinRar", ни "7z" не извлекает. По
Ну не знаю, я, эти gz открываю обычным WinRa'ром, попробуй свой WinRar обновить.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»