Понятно... А вот, к примеру у тебя же открывает. Тогда какая у тебя версия WinRar?Охотник01 писал(а):Ну не знаю, я, эти gz открываю обычным WinRa'ром, попробуй свой WinRar обновить.
Ninja Ripper
Re: Ninja Ripper
-
- Начинающий
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
У меня такой winrar-x64 v5.50 Final, им открываю, ну может сейчас, уже какая то, новей версия есть.M.A.D писал(а):Понятно... А вот, к примеру у тебя же открывает. Тогда какая у тебя версия WinRar?Охотник01 писал(а):Ну не знаю, я, эти gz открываю обычным WinRa'ром, попробуй свой WinRar обновить.
Re: Ninja Ripper
Нет, обновлял, пробивал. Не открывает. К сожалению. . Только тот Download Master от WestByte при скачивании распаковывает их.Охотник01 писал(а):У меня такой winrar-x64 v5.50 Final, им открываю, ну может сейчас, уже какая то, новей версия есть.M.A.D писал(а):Понятно... А вот, к примеру у тебя же открывает. Тогда какая у тебя версия WinRar?Охотник01 писал(а):Ну не знаю, я, эти gz открываю обычным WinRa'ром, попробуй свой WinRar обновить.
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ninja Ripper
А если посмотреть что внутри, кракозябры или текст?
Если текст, значит уже распаковано, нужно просто переименовать, удалив .gz.
Хромиумы распаковывают вроде, Фокс 56 и ниже нормально скачивает.
Если текст, значит уже распаковано, нужно просто переименовать, удалив .gz.
Хромиумы распаковывают вроде, Фокс 56 и ниже нормально скачивает.
-
- Начинающий
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
А если попробуй так, открывай gz, не просто, пытаясь кликнуть на него, а так, кликаешь, потом, правая мышеклавиша и там - Открыть в WinRAR, у меня вот, бывает так, мне мой товарищ, пересылает запакованные винраром архивы, я на них, при попытке их открыть, кликаю, но они не открываются, вообще ни в какую, мне пишет сообщение, мол, архив повреждён, тогда я делаю, так, как описал выше, тогда открываю, там получается архив открывает, в окне, и всё, можно перетащить файлы из этого архива, куда тебе нужно.M.A.D писал(а): Нет, обновлял, пробивал. Не открывает. К сожалению
-
- Прохожий
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 июл 2016, 18:41
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Игра Elite: dangerous
Парни, подскажите, почему риппер не может выдергивать из игры меши при использовании опции "ALL"?
Работает только режим "forced".
Прикрепляю log файл. Клавиша на функцию "all" назначена F12 у меня.
Заранее благодарю за помощь.
Парни, подскажите, почему риппер не может выдергивать из игры меши при использовании опции "ALL"?
Работает только режим "forced".
Прикрепляю log файл. Клавиша на функцию "all" назначена F12 у меня.
Заранее благодарю за помощь.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
septerlt, а пробовал клавишу переназначать? раньше работало нормально?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 июл 2016, 18:41
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Так, поторопился с вопросом, разобрался в чем дело.Tosyk писал(а):septerlt, а пробовал клавишу переназначать? раньше работало нормально?
Опишу в чем была проблема, возможно кому то пригодится для других игр:
- Ранее рипал модели при помощи DX11wraper, и неожиданно перестали рипаться модели в режиме "ALL" (видимо после очередного патча-обновления игры)
- Т.к игра не запускается через режим риппера "intruder inject" из-за того что требуется сначала запустить лаунчер игры, а уже лаунчер запускал саму игру.
- Выход нашелся такой: Запустил бесплатный софт "ProcessExplorer", после чего запустил уже лаунчер игры, и далее саму игру из лаунчера.
После того как игра запустилась, сворачиваем ее, и переходим в запущенный софт "ProcessExplorer", в нем ищем запущенный процесс лаунчера игры, и в нем процесс самой игры, кликаем ПКМ по процессу, далее "свойства", и далее копируем все из поля "командная строка" - в данной строке указан путь к файлу запуска самой игры, уже с готовыми командами запуска через лаунчер.
- Скопированный путь вставляем в поле "Arg:" уже непосредственно в NinjaRipper, и спокойно нажимаем на "Run" с режимом "intruder inject"
- Profit! все функции риппера работают отлично.
Возможно данный способ поможет тем, у кого есть трудности запуска игр, которые требуют первоначально запуск лаунчера игры, с вводом логина\пораля игры.
Всем удачи!
-
- Прохожий
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 июл 2016, 18:41
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Единственный есть вопрос:
Выдергиваю из игры модель космического корабля (модель не цельная, и состоит из множества отдельных 3d объектов). После "рипа", импортирую все детали в 3ds max, и все 3d объекты корабля загружаются в нулевую точку координат, получется что потом приходится выставлять каждую деталь вручную на те места, где они должны находиться.
Получается риппер не может сохранять координаты? Или это особенность импортера в 3ds max?
Никака нельзя решить данную проблему?
Выдергиваю из игры модель космического корабля (модель не цельная, и состоит из множества отдельных 3d объектов). После "рипа", импортирую все детали в 3ds max, и все 3d объекты корабля загружаются в нулевую точку координат, получется что потом приходится выставлять каждую деталь вручную на те места, где они должны находиться.
Получается риппер не может сохранять координаты? Или это особенность импортера в 3ds max?
Никака нельзя решить данную проблему?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
вы, конечно, уже сорокатысячный человек, который это спрашивает. ответ в начале туториала, который я писал и вот: рипер не поддерживает и не будет поддерживать рип моделей с сохранением их игровых позиций как это делает 3D Ripped DX.septerlt писал(а):Единственный есть вопрос:
Выдергиваю из игры модель космического корабля (модель не цельная, и состоит из множества отдельных 3d объектов). После "рипа", импортирую все детали в 3ds max, и все 3d объекты корабля загружаются в нулевую точку координат, получется что потом приходится выставлять каждую деталь вручную на те места, где они должны находиться.
Получается риппер не может сохранять координаты? Или это особенность импортера в 3ds max?
Никака нельзя решить данную проблему?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.