Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
M.A.D
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 10:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2271 Сообщение M.A.D »

Охотник01 писал(а):Ну не знаю, я, эти gz открываю обычным WinRa'ром, попробуй свой WinRar обновить.
Понятно... А вот, к примеру у тебя же открывает. Тогда какая у тебя версия WinRar?

Охотник01
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2272 Сообщение Охотник01 »

M.A.D писал(а):
Охотник01 писал(а):Ну не знаю, я, эти gz открываю обычным WinRa'ром, попробуй свой WinRar обновить.
Понятно... А вот, к примеру у тебя же открывает. Тогда какая у тебя версия WinRar?
У меня такой winrar-x64 v5.50 Final, им открываю, ну может сейчас, уже какая то, новей версия есть.

Аватара пользователя
M.A.D
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 10:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2273 Сообщение M.A.D »

Охотник01 писал(а):
M.A.D писал(а):
Охотник01 писал(а):Ну не знаю, я, эти gz открываю обычным WinRa'ром, попробуй свой WinRar обновить.
Понятно... А вот, к примеру у тебя же открывает. Тогда какая у тебя версия WinRar?
У меня такой winrar-x64 v5.50 Final, им открываю, ну может сейчас, уже какая то, новей версия есть.
Нет, обновлял, пробивал. Не открывает. К сожалению. :(.ex . Только тот Download Master от WestByte при скачивании распаковывает их.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#2274 Сообщение Andrakann »

А если посмотреть что внутри, кракозябры или текст?
Если текст, значит уже распаковано, нужно просто переименовать, удалив .gz.
Хромиумы распаковывают вроде, Фокс 56 и ниже нормально скачивает.

Охотник01
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2275 Сообщение Охотник01 »

M.A.D писал(а): Нет, обновлял, пробивал. Не открывает. К сожалению
А если попробуй так, открывай gz, не просто, пытаясь кликнуть на него, а так, кликаешь, потом, правая мышеклавиша и там - Открыть в WinRAR, у меня вот, бывает так, мне мой товарищ, пересылает запакованные винраром архивы, я на них, при попытке их открыть, кликаю, но они не открываются, вообще ни в какую, мне пишет сообщение, мол, архив повреждён, тогда я делаю, так, как описал выше, тогда открываю, там получается архив открывает, в окне, и всё, можно перетащить файлы из этого архива, куда тебе нужно.

septerlt
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 18:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2276 Сообщение septerlt »

Игра Elite: dangerous
Парни, подскажите, почему риппер не может выдергивать из игры меши при использовании опции "ALL"?
Работает только режим "forced".
Прикрепляю log файл. Клавиша на функцию "all" назначена F12 у меня.
Заранее благодарю за помощь.
EliteDangerous64.exe.log.rar
(3.38 КБ) 410 скачиваний

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#2277 Сообщение Tosyk »

septerlt, а пробовал клавишу переназначать? раньше работало нормально?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

septerlt
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 18:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2278 Сообщение septerlt »

Tosyk писал(а):septerlt, а пробовал клавишу переназначать? раньше работало нормально?
Так, поторопился с вопросом, разобрался в чем дело.
Опишу в чем была проблема, возможно кому то пригодится для других игр:
- Ранее рипал модели при помощи DX11wraper, и неожиданно перестали рипаться модели в режиме "ALL" (видимо после очередного патча-обновления игры)
- Т.к игра не запускается через режим риппера "intruder inject" из-за того что требуется сначала запустить лаунчер игры, а уже лаунчер запускал саму игру.
- Выход нашелся такой: Запустил бесплатный софт "ProcessExplorer", после чего запустил уже лаунчер игры, и далее саму игру из лаунчера.
После того как игра запустилась, сворачиваем ее, и переходим в запущенный софт "ProcessExplorer", в нем ищем запущенный процесс лаунчера игры, и в нем процесс самой игры, кликаем ПКМ по процессу, далее "свойства", и далее копируем все из поля "командная строка" - в данной строке указан путь к файлу запуска самой игры, уже с готовыми командами запуска через лаунчер.
- Скопированный путь вставляем в поле "Arg:" уже непосредственно в NinjaRipper, и спокойно нажимаем на "Run" с режимом "intruder inject"
- Profit! все функции риппера работают отлично.

Возможно данный способ поможет тем, у кого есть трудности запуска игр, которые требуют первоначально запуск лаунчера игры, с вводом логина\пораля игры.

Всем удачи!

septerlt
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 18:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2279 Сообщение septerlt »

Единственный есть вопрос:
Выдергиваю из игры модель космического корабля (модель не цельная, и состоит из множества отдельных 3d объектов). После "рипа", импортирую все детали в 3ds max, и все 3d объекты корабля загружаются в нулевую точку координат, получется что потом приходится выставлять каждую деталь вручную на те места, где они должны находиться.
Получается риппер не может сохранять координаты? Или это особенность импортера в 3ds max?
Никака нельзя решить данную проблему?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#2280 Сообщение Tosyk »

septerlt писал(а):Единственный есть вопрос:
Выдергиваю из игры модель космического корабля (модель не цельная, и состоит из множества отдельных 3d объектов). После "рипа", импортирую все детали в 3ds max, и все 3d объекты корабля загружаются в нулевую точку координат, получется что потом приходится выставлять каждую деталь вручную на те места, где они должны находиться.
Получается риппер не может сохранять координаты? Или это особенность импортера в 3ds max?
Никака нельзя решить данную проблему?
вы, конечно, уже сорокатысячный человек, который это спрашивает. ответ в начале туториала, который я писал и вот: рипер не поддерживает и не будет поддерживать рип моделей с сохранением их игровых позиций как это делает 3D Ripped DX.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»