Прошу прощения, инструкцию читал последнйи раз года два назад, уже забылTosyk писал(а):вы, конечно, уже сорокатысячный человек, который это спрашивает. ответ в начале туториала, который я писал и вот: рипер не поддерживает и не будет поддерживать рип моделей с сохранением их игровых позиций как это делает 3D Ripped DX.septerlt писал(а):Единственный есть вопрос:
Выдергиваю из игры модель космического корабля (модель не цельная, и состоит из множества отдельных 3d объектов). После "рипа", импортирую все детали в 3ds max, и все 3d объекты корабля загружаются в нулевую точку координат, получется что потом приходится выставлять каждую деталь вручную на те места, где они должны находиться.
Получается риппер не может сохранять координаты? Или это особенность импортера в 3ds max?
Никака нельзя решить данную проблему?
Ninja Ripper
-
- Прохожий
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 июл 2016, 18:41
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Re: Ninja Ripper
Да, "Chrome" распаковывает, только было нужно переименовать, удалив *.gz.Andrakann писал(а):А если посмотреть что внутри, кракозябры или текст?
Если текст, значит уже распаковано, нужно просто переименовать, удалив .gz.
Хромиумы распаковывают вроде, Фокс 56 и ниже нормально скачивает.
Я проверил, это была проблема только с этими архивами со "Sketchfab". Другие GZ-архивы распаковываются нормально.Охотник01 писал(а):А если попробуй так, открывай gz, не просто, пытаясь кликнуть на него, а так, кликаешь, потом, правая мышеклавиша и там - Открыть в WinRAR, у меня вот, бывает так, мне мой товарищ, пересылает запакованные винраром архивы, я на них, при попытке их открыть, кликаю, но они не открываются, вообще ни в какую, мне пишет сообщение, мол, архив повреждён, тогда я делаю, так, как описал выше, тогда открываю, там получается архив открывает, в окне, и всё, можно перетащить файлы из этого архива, куда тебе нужно.
Спасибо - "Andrakann" и "Охотник01" за советы.
Re: Ninja Ripper
Возможно я не там спрашиваю, но все же. Рипнул значит я вот эту модель: https://sketchfab.com/models/37fd54a176 ... 14044e87f1, все отлично, текстурки, модель. Но как человек далекий еще от 3d, может мне кто объяснит, как можно рипнуть настройки рендера, такие же как там, или как можно в синьке настроить такие же эффекты шума размытия (т.е. final render)
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ninja Ripper
Видится мне некий потенциал у первых двух инструментов, возможно там даже риппер не пригодится, нужно экспериментировать, а времени нету:
https://www.youtube.com/watch?v=cnFpqtNOtnE
PS: После того как автор скажет "пока" рекомендую вырубить видос, а то минус уши будет )
https://www.youtube.com/watch?v=cnFpqtNOtnE
PS: После того как автор скажет "пока" рекомендую вырубить видос, а то минус уши будет )
-
- Начинающий
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Да, довольно интересно, но у меня, там так, по первым двум, рендер док скачался, а вторая, та что Nsight Visual Studio Edition от Nvidia, просто так не скачать, требуют рега, там ещё есть GPU PerfStudio скачиваю, Каспер видит в zip-архиве вирус.Andrakann писал(а):Видится мне некий потенциал у первых двух инструментов...
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ninja Ripper
Интересно попробовать рипнуть с окна просмотра draw calls - может получится без Т-позы или после прохождения шейдера-декодера вытаскивать (для рипающихся в кубик моделей).
Сохраняют меши эти проги наверняка с подвохом, без текстурных координат или нормалей например...
Сохраняют меши эти проги наверняка с подвохом, без текстурных координат или нормалей например...
-
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 окт 2018, 00:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Is it possible that someone has a script that allows this to be done?
Source:
http://forum.xentax.com/viewtopic.php?p=139565#p139565
Source:
http://forum.xentax.com/viewtopic.php?p=139565#p139565
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
does that guy released his work?GustavoHahn писал(а):Is it possible that someone has a script that allows this to be done?
Source:
http://forum.xentax.com/viewtopic.php?p=139565#p139565
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 окт 2018, 00:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
No, the subject has been several months old...!Tosyk писал(а):does that guy released his work?GustavoHahn писал(а):Is it possible that someone has a script that allows this to be done?
Source:
http://forum.xentax.com/viewtopic.php?p=139565#p139565
BUT!!!
Browsing the web, I found a code to download the files
Its use is easy, you just have to create a bookmark in the Google Chorme bar
Код: Выделить всё
javascript:(function() { function forceDownload(blob, filename) { var a = document.createElement('a'); a.download = filename; a.href = blob; a.click(); } function downloadResource(url, filename) { if (!filename) filename = url.split('\\').pop().split('/').pop(); fetch(url, { headers: new Headers({ 'Origin': location.origin }), mode: 'cors' }) .then(response => response.blob()) .then(blob => { let blobUrl = window.URL.createObjectURL(blob); forceDownload(blobUrl, filename); }) .catch(e => console.error(e)); } var id = "/i/models/" + location.href.split("/").slice(-1)[0]; var dl = prefetchedData[id].files[0].osgjsUrl; var loc = dl.replace("file.osgjs.gz",""); downloadResource(dl, "file.osgjs.gz"); var dl2 = loc + "model_file_wireframe.bin.gz"; downloadResource(dl2, "model_file_wireframe.bin.gz"); var dl3 = loc + "model_file.bin.gz"; downloadResource(dl3, "model_file.bin.gz"); })();
2. Add # to the model link
For some strange reason, it must be the # character to perform the download
Source:
https://pastebin.com/W9sj8dq3
If someone can optimize the code, please share it with the community, it would also be interesting to get textures
Последний раз редактировалось GustavoHahn 05 окт 2018, 08:23, всего редактировалось 4 раза.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
thanks for sharing!GustavoHahn писал(а):Tosyk писал(а):No, the subject has been several months old...!GustavoHahn писал(а):Is it possible that someone has a script that allows this to be done?
<...>
BUT!!!
Browsing the web, I found a code to download the filesSource:Код: Выделить всё
javascript:(function() { function forceDownload(blob, filename) { var a = document.createElement('a'); a.download = filename; a.href = blob; a.click(); } function downloadResource(url, filename) { if (!filename) filename = url.split('\\').pop().split('/').pop(); fetch(url, { headers: new Headers({ 'Origin': location.origin }), mode: 'cors' }) .then(response => response.blob()) .then(blob => { let blobUrl = window.URL.createObjectURL(blob); forceDownload(blobUrl, filename); }) .catch(e => console.error(e)); } var id = "/i/models/" + location.href.split("/").slice(-1)[0]; var dl = prefetchedData[id].files[0].osgjsUrl; var loc = dl.replace("file.osgjs.gz",""); downloadResource(dl, "file.osgjs.gz"); var dl2 = loc + "model_file_wireframe.bin.gz"; downloadResource(dl2, "model_file_wireframe.bin.gz"); var dl3 = loc + "model_file.bin.gz"; downloadResource(dl3, "model_file.bin.gz"); })();
https://pastebin.com/W9sj8dq3
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.