Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
septerlt
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 18:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2281 Сообщение septerlt »

Tosyk писал(а):
septerlt писал(а):Единственный есть вопрос:
Выдергиваю из игры модель космического корабля (модель не цельная, и состоит из множества отдельных 3d объектов). После "рипа", импортирую все детали в 3ds max, и все 3d объекты корабля загружаются в нулевую точку координат, получется что потом приходится выставлять каждую деталь вручную на те места, где они должны находиться.
Получается риппер не может сохранять координаты? Или это особенность импортера в 3ds max?
Никака нельзя решить данную проблему?
вы, конечно, уже сорокатысячный человек, который это спрашивает. ответ в начале туториала, который я писал и вот: рипер не поддерживает и не будет поддерживать рип моделей с сохранением их игровых позиций как это делает 3D Ripped DX.
Прошу прощения, инструкцию читал последнйи раз года два назад, уже забыл :mm:.ex

Аватара пользователя
M.A.D
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 10:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2282 Сообщение M.A.D »

Andrakann писал(а):А если посмотреть что внутри, кракозябры или текст?
Если текст, значит уже распаковано, нужно просто переименовать, удалив .gz.
Хромиумы распаковывают вроде, Фокс 56 и ниже нормально скачивает.
Да, "Chrome" распаковывает, только было нужно переименовать, удалив *.gz.
Охотник01 писал(а):А если попробуй так, открывай gz, не просто, пытаясь кликнуть на него, а так, кликаешь, потом, правая мышеклавиша и там - Открыть в WinRAR, у меня вот, бывает так, мне мой товарищ, пересылает запакованные винраром архивы, я на них, при попытке их открыть, кликаю, но они не открываются, вообще ни в какую, мне пишет сообщение, мол, архив повреждён, тогда я делаю, так, как описал выше, тогда открываю, там получается архив открывает, в окне, и всё, можно перетащить файлы из этого архива, куда тебе нужно.
Я проверил, это была проблема только с этими архивами со "Sketchfab". Другие GZ-архивы распаковываются нормально.

Спасибо - "Andrakann" и "Охотник01" за советы. :mm:.ex

Megmaa
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 17:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2283 Сообщение Megmaa »

Возможно я не там спрашиваю, но все же. Рипнул значит я вот эту модель: https://sketchfab.com/models/37fd54a176 ... 14044e87f1, все отлично, текстурки, модель. Но как человек далекий еще от 3d, может мне кто объяснит, как можно рипнуть настройки рендера, такие же как там, или как можно в синьке настроить такие же эффекты шума размытия (т.е. final render)

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#2284 Сообщение Andrakann »

Видится мне некий потенциал у первых двух инструментов, возможно там даже риппер не пригодится, нужно экспериментировать, а времени нету:
https://www.youtube.com/watch?v=cnFpqtNOtnE

PS: После того как автор скажет "пока" рекомендую вырубить видос, а то минус уши будет )

Охотник01
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2285 Сообщение Охотник01 »

Andrakann писал(а):Видится мне некий потенциал у первых двух инструментов...
Да, довольно интересно, но у меня, там так, по первым двум, рендер док скачался, а вторая, та что Nsight Visual Studio Edition от Nvidia, просто так не скачать, требуют рега, там ещё есть GPU PerfStudio скачиваю, Каспер видит в zip-архиве вирус.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#2286 Сообщение Andrakann »

Интересно попробовать рипнуть с окна просмотра draw calls - может получится без Т-позы или после прохождения шейдера-декодера вытаскивать (для рипающихся в кубик моделей).
Сохраняют меши эти проги наверняка с подвохом, без текстурных координат или нормалей например...

GustavoHahn
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2287 Сообщение GustavoHahn »

Is it possible that someone has a script that allows this to be done?

Изображение

Source:
http://forum.xentax.com/viewtopic.php?p=139565#p139565

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#2288 Сообщение Tosyk »

GustavoHahn писал(а):Is it possible that someone has a script that allows this to be done?

Изображение

Source:
http://forum.xentax.com/viewtopic.php?p=139565#p139565
does that guy released his work?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

GustavoHahn
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2289 Сообщение GustavoHahn »

Tosyk писал(а):
GustavoHahn писал(а):Is it possible that someone has a script that allows this to be done?

Изображение

Source:
http://forum.xentax.com/viewtopic.php?p=139565#p139565
does that guy released his work?
No, the subject has been several months old...!

BUT!!! :DD.ex

Browsing the web, I found a code to download the files

Its use is easy, you just have to create a bookmark in the Google Chorme bar

Код: Выделить всё

javascript:(function() { function forceDownload(blob, filename) { var a = document.createElement('a'); a.download = filename; a.href = blob; a.click(); } function downloadResource(url, filename) { if (!filename) filename = url.split('\\').pop().split('/').pop(); fetch(url, { headers: new Headers({ 'Origin': location.origin }), mode: 'cors' }) .then(response => response.blob()) .then(blob => { let blobUrl = window.URL.createObjectURL(blob); forceDownload(blobUrl, filename); }) .catch(e => console.error(e)); } var id = "/i/models/" + location.href.split("/").slice(-1)[0]; var dl = prefetchedData[id].files[0].osgjsUrl; var loc = dl.replace("file.osgjs.gz",""); downloadResource(dl, "file.osgjs.gz"); var dl2 = loc + "model_file_wireframe.bin.gz"; downloadResource(dl2, "model_file_wireframe.bin.gz"); var dl3 = loc + "model_file.bin.gz"; downloadResource(dl3, "model_file.bin.gz"); })();
1. Add the code to a bookmark
Изображение

Изображение

2. Add # to the model link
Изображение
For some strange reason, it must be the # character to perform the download

Source:
https://pastebin.com/W9sj8dq3

:saint:.ex :saint:.ex
If someone can optimize the code, please share it with the community, it would also be interesting to get textures
Последний раз редактировалось GustavoHahn 05 окт 2018, 08:23, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#2290 Сообщение Tosyk »

GustavoHahn писал(а):
Tosyk писал(а):
GustavoHahn писал(а):Is it possible that someone has a script that allows this to be done?
<...>
No, the subject has been several months old...!

BUT!!! :DD.ex

Browsing the web, I found a code to download the files

Код: Выделить всё

javascript:(function() { function forceDownload(blob, filename) { var a = document.createElement('a'); a.download = filename; a.href = blob; a.click(); } function downloadResource(url, filename) { if (!filename) filename = url.split('\\').pop().split('/').pop(); fetch(url, { headers: new Headers({ 'Origin': location.origin }), mode: 'cors' }) .then(response => response.blob()) .then(blob => { let blobUrl = window.URL.createObjectURL(blob); forceDownload(blobUrl, filename); }) .catch(e => console.error(e)); } var id = "/i/models/" + location.href.split("/").slice(-1)[0]; var dl = prefetchedData[id].files[0].osgjsUrl; var loc = dl.replace("file.osgjs.gz",""); downloadResource(dl, "file.osgjs.gz"); var dl2 = loc + "model_file_wireframe.bin.gz"; downloadResource(dl2, "model_file_wireframe.bin.gz"); var dl3 = loc + "model_file.bin.gz"; downloadResource(dl3, "model_file.bin.gz"); })();
Source:
https://pastebin.com/W9sj8dq3
thanks for sharing!
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»