Вот, вполне дельное предложение, хотя, по этой теме, связанной с Блендером, можно просто, спросить у авторов способов в ЛС, за так сказать, пояснениями, а то вопросы не по теме, развиваются, и действительно, лишние движения, по этой теме, тут не желательно.Andrakann писал(а): PS: Tosyk, а движок форума не позволяет снести оффтоп в отдельную тему с нейтральным названием, типа "Blender 2.49b и его скрипты"?
Ninja Ripper
-
- Начинающий
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
-
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 окт 2017, 19:47
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Всем привет, мне подсказали другой метод рипа моделей с sketchfab. Но у него есть проблемы (скрипт работает только с максом, модели находятся друг в друге, и пропорции у самой модели искажены т.к не правильный скейл, очень кривая uv)
исходная модель - https://sketchfab.com/models/f2d422206b ... ef=related
результат рипа скриптом - ninja_importerb8_sf
скрин результат рипа - https://ibb.co/gsrDC7
потом я засунул геометрию в блендор и начал подгонять все части между собой (это очень муторный процесс)
результат после подгонки - https://ibb.co/bzeYC7
uv - https://ibb.co/b0ziC7
исходная модель - https://sketchfab.com/models/f2d422206b ... ef=related
результат рипа скриптом - ninja_importerb8_sf
скрин результат рипа - https://ibb.co/gsrDC7
потом я засунул геометрию в блендор и начал подгонять все части между собой (это очень муторный процесс)
результат после подгонки - https://ibb.co/bzeYC7
uv - https://ibb.co/b0ziC7
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
собственно этот способ описан в дискорде.pivikoff.slava писал(а):Всем привет, мне подсказали другой метод рипа моделей с sketchfab. Но у него есть проблемы (скрипт работает только с максом, модели находятся друг в друге, и пропорции у самой модели искажены т.к не правильный скейл, очень кривая uv)
исходная модель - https://sketchfab.com/models/f2d422206b ... ef=related
результат рипа скриптом - ninja_importerb8_sf
скрин результат рипа - https://ibb.co/gsrDC7
потом я засунул геометрию в блендор и начал подгонять все части между собой (это очень муторный процесс)
результат после подгонки - https://ibb.co/bzeYC7
uv - https://ibb.co/b0ziC7
правильные uv вполне могут быть в другом объекте, который имеет такую же геометрию — не спеши удалять копии из папки рипа.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 окт 2017, 19:47
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
я не понимаю о чём ты.pivikoff.slava писал(а):А есть способ избежать другие проблем при рипе таким способом ?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 окт 2017, 19:47
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
при таком методе центры объектов и сами объекты находятся в одной точке и очень искажены пропорции мешей
https://ibb.co/gsrDC7
https://ibb.co/gsrDC7
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
если при экспорте из 3д проги оси объектов были в центре этих объектов то при рипе все объекты будут в куче. если же при экспорте оси всех моделей были в центре сцены то при рипе модели сохранят свои позиции.pivikoff.slava писал(а):при таком методе центры объектов и сами объекты находятся в одной точке и очень искажены пропорции мешей
https://ibb.co/gsrDC7
основная и единственная задача нинзя рипера - рипать модели до применения рендер движком трансформаций
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 15:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Здорова всем, sketchfab защищен и рипать не получается. Не буду тянуть время, ближе к делу. Мне нужна одна 3д модель, пусть даже рипнутая модель будет искажена и все объекты будут в центре, я сам потом буду все настраивать. Главное это выбить. Tosyk есть новый метод рипа, так ведь? Сможешь выбить одну 3д модель? Я не богатый, 100 рублей сойдет за модель? Ну или 150
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
привет, способ такой:Коллекционер писал(а):Здорова всем, sketchfab защищен и рипать не получается. Не буду тянуть время, ближе к делу. Мне нужна одна 3д модель, пусть даже рипнутая модель будет искажена и все объекты будут в центре, я сам потом буду все настраивать. Главное это выбить. Tosyk есть новый метод рипа, так ведь? Сможешь выбить одну 3д модель? Я не богатый, 100 рублей сойдет за модель? Ну или 150
http://cgig.ru/ninjaripper/
1. качайте старый рипер с новым скриптом (он в /tools/3dmax_maxscript_importer_sf/)
2. запустите скрипт ninja_importerb8_sf.ms в 3д максе
3. используйте как обычно и нажмите кнопку IMPORT Sketchfab если ваши .rip-файлы со sketchfab
3.1. нажмите кнопку IMPORT если ваши .rip-файлы не со sketchfab
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 15:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Спасибо тебе братан!!! Что бы я делал если бы не ты... Хорошо что есть такие люди =) Вечность тебя помнить буду.