Текущее время: 11 авг 2020, 15:51

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Fallout 4 / Fallout 76
СообщениеДобавлено: 03 апр 2020, 08:24 
Не в сети
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.01.2012
Сообщения: 1084
Игра: Fallout 4/Fallout 76
Скелет/Веса: НЕТ/НЕТ
Текстуры: ДА (для Fallout 4)/Ограниченно (для Fallout 76)
UV: ДА

1. Установить игру;
2. При помощи утилиты Bethesda Archive Extractor (B.A.E.)* распаковать игровые архивы (*.ba2). Ресурсы разнесены по разным архивам, так что лучше распаковать их всех;
3. Все игровые модели имеет расширение *.NIF и разложены по папкам в зависимости от назначения («Weapons» для оружия, «Clothes» для одежды и т.д.) в материнской директории «Models». Текстуры имеют аналогичную иерархию расположения, но лежат в каталоге «Textures». Текстуры имеют формат *.DDS;
4. Запускаем утилиту NifScope 2.0**. В меню программы выбираем File -> Open. Открываем требуемую нам модель. Затем, убедившись, что выбрана верная модель, нажимаем File -> Export - > Export .OBJ***. Модель будет сохранена в формат *.OBJ;
5. Далее следует процесс подбора текстур и конвертирование их в подходящий формат****.
На этом, собственно, всё.

А теперь ВАЖНЫЕ нюансы:

* и ** - не все версии B.A.E. и NifScope2 могут корректно работать с архивами и моделями Fallout 4 и Fallout 76. По этой причине я даю ссылку на гарантированно рабочие версии программ: https://yadi.sk/d/YgK8ZpwxW4N4hQ

*** - в отличии от *.NIF-файлов TES4 и Fallout 3/New Vegas, из NIF’ов Fallout 4 извлечь кости и анимации пока нет возможности. Экспортируется только сама модель

**** - текстуры Fallout 4 имеют стандартный *.DDS-формат. Текстуры же Fallout 76 закодированы в каком-то специфическом DDS: при просмотре через IrfanView она выглядит нормальной, но при попытке открытия для редактирования через Paint.NET, Photoshop (через DDS-плагин) или конверсии в *.TGA текстура резко темнеет. Спасает в данном случае прогон через «выправитель» csc-05-gamma-2.0-png, входящий в пакет поставки Ninja Ripper, но некоторые текстуры всё равно «осветляются» некорректно.

И немного о моделях: так как в Fallout 4 была введена система активного крафтинга и кастомизации оружия и брони, броня и оружие представлены не едиными моделями, как в Fallout 3 или New Vegas, а отдельными частями, собирать которые придётся самостоятельно уже после импорта в редактор из *.OBJ. Исключения составляют модели одежды (НЕ БРОНИ), модели оружия с припиской «LOAD» (отображаются на загрузочных экранах, идут сразу в собранном виде) и предметы инвентаря, которые не предусматривают изменение модели.


P.S. кто хочет и имеет возможность заняться анализом, прикладывают пример текстуры из Fallout 76: https://yadi.sk/d/zSGW38EK88HKfQ.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB