Понижение полигонов

3д моделирование, исправление, оптимизация, маппинг, скиннинг
Ответить
Сообщение
Автор
Koshak
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 06:39
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Понижение полигонов

#1 Сообщение Koshak »

Помогите понизить кол-во поликов хотя бы до 2000-3000, в милкшейпе сетка сильно портится при использовании DirectX Mesh Tools, в VizUP режет полики хорошо но не даёт сохранить меши так как незарегистрированная программа :).ex
Ссыль http://infotex58.ru/ches.zip

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Понижение полигонов

#2 Сообщение Kirov »

Попробуй Polygon Cruncher: http://3domen.com/index.php?newsid=3974
Есть ещё WizUP, но это дико какастная вещь (кейгенов нет, а в демке ты даже не сохранишь результат, прога стоит около 200$). У Polygon Cruncher есть гибкая система настройки, а сам он ставится как дополнение к 3DS MAX.

Koshak
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 06:39
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Понижение полигонов

#3 Сообщение Koshak »

Я макс очень плохо знаю ;).ex Пользуюсь Milkshape и fragMOTION

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Понижение полигонов

#4 Сообщение Kirov »

А там особо ничего знать и не нужно. Просто выделяешь необходимую для уменьшения часть, далее в модификаторах выбираешь Polygon Cruncher.

Koshak
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 06:39
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Понижение полигонов

#5 Сообщение Koshak »

Спасибо попробую :).ex

Wak
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Понижение полигонов

#6 Сообщение Wak »

Kirov: Попробовал Polygon Cruncher сначала результат очень порадовал, но потом увидел дыры в модели, не знаешь как в настройках сделать что бы не было щелей?

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Понижение полигонов

#7 Сообщение Kirov »

Wak писал(а):Kirov: Попробовал Polygon Cruncher сначала результат очень порадовал, но потом увидел дыры в модели, не знаешь как в настройках сделать что бы не было щелей?
Выстави в кранчере такие настройки:

Изображение

Порог оптимизации понизится, зато геометрия не пострадает.

Wak
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Понижение полигонов

#8 Сообщение Wak »

Kirov писал(а):
Wak писал(а):Kirov: Попробовал Polygon Cruncher сначала результат очень порадовал, но потом увидел дыры в модели, не знаешь как в настройках сделать что бы не было щелей?
Выстави в кранчере такие настройки:

Изображение

Порог оптимизации понизится, зато геометрия не пострадает.
спасибо:)

Ответить

Вернуться в «Моделирование»