Страница 1 из 1

Понижение полигонов

Добавлено: 01 фев 2012, 19:22
Koshak
Помогите понизить кол-во поликов хотя бы до 2000-3000, в милкшейпе сетка сильно портится при использовании DirectX Mesh Tools, в VizUP режет полики хорошо но не даёт сохранить меши так как незарегистрированная программа :).ex
Ссыль http://infotex58.ru/ches.zip

Re: Понижение полигонов

Добавлено: 01 фев 2012, 19:28
Kirov
Попробуй Polygon Cruncher: http://3domen.com/index.php?newsid=3974
Есть ещё WizUP, но это дико какастная вещь (кейгенов нет, а в демке ты даже не сохранишь результат, прога стоит около 200$). У Polygon Cruncher есть гибкая система настройки, а сам он ставится как дополнение к 3DS MAX.

Re: Понижение полигонов

Добавлено: 01 фев 2012, 19:32
Koshak
Я макс очень плохо знаю ;).ex Пользуюсь Milkshape и fragMOTION

Re: Понижение полигонов

Добавлено: 01 фев 2012, 19:40
Kirov
А там особо ничего знать и не нужно. Просто выделяешь необходимую для уменьшения часть, далее в модификаторах выбираешь Polygon Cruncher.

Re: Понижение полигонов

Добавлено: 03 фев 2012, 05:06
Koshak
Спасибо попробую :).ex

Re: Понижение полигонов

Добавлено: 29 апр 2012, 07:14
Wak
Kirov: Попробовал Polygon Cruncher сначала результат очень порадовал, но потом увидел дыры в модели, не знаешь как в настройках сделать что бы не было щелей?

Re: Понижение полигонов

Добавлено: 29 апр 2012, 10:30
Kirov
Wak писал(а):Kirov: Попробовал Polygon Cruncher сначала результат очень порадовал, но потом увидел дыры в модели, не знаешь как в настройках сделать что бы не было щелей?
Выстави в кранчере такие настройки:

Изображение

Порог оптимизации понизится, зато геометрия не пострадает.

Re: Понижение полигонов

Добавлено: 29 апр 2012, 14:51
Wak
Kirov писал(а):
Wak писал(а):Kirov: Попробовал Polygon Cruncher сначала результат очень порадовал, но потом увидел дыры в модели, не знаешь как в настройках сделать что бы не было щелей?
Выстави в кранчере такие настройки:

Изображение

Порог оптимизации понизится, зато геометрия не пострадает.
спасибо:)