Вопросик по форматам 3d моделей
-
- Прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 10:40
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Вопросик по форматам 3d моделей
В каких форматах из наиболее популярных 3d редакторов (3ds, max, obj, kmz, dwg, skp и прочих) не хранятся данные о текстурах и текстуры для моделей идут только отдельным файлом?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Вопросик по форматам 3d моделей
на сколько мне известно только sketch up позволяет зашивать текстуры в файлы .skpuserCGR писал(а):В каких форматах из наиболее популярных 3d редакторов (3ds, max, obj, kmz, dwg, skp и прочих) не хранятся данные о текстурах и текстуры для моделей идут только отдельным файлом?
на счёт .kmz не уверен
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Вопросик по форматам 3d моделей
Вопрос малость не по теме, но попробую. Существует ли возможность пакетного импорта в 3DS Max множества *.OBJ? Сбросили модель танка Т-72Б3, модели уже отцентрованы как надо, надо просто импортировать их в макс, но их больше 20 штук и это займёт довольно много времени.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Вопросик по форматам 3d моделей
вот этими скриптами можно: http://cgig.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=35&p=90#p90Kirov писал(а):Вопрос малость не по теме, но попробую. Существует ли возможность пакетного импорта в 3DS Max множества *.OBJ? Сбросили модель танка Т-72Б3, модели уже отцентрованы как надо, надо просто импортировать их в макс, но их больше 20 штук и это займёт довольно много времени.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Вопросик по форматам 3d моделей
Спасибо, помогло!Tosyk писал(а):вот этими скриптами можно: http://cgig.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=35&p=90#p90Kirov писал(а):Вопрос малость не по теме, но попробую. Существует ли возможность пакетного импорта в 3DS Max множества *.OBJ? Сбросили модель танка Т-72Б3, модели уже отцентрованы как надо, надо просто импортировать их в макс, но их больше 20 штук и это займёт довольно много времени.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Вопросик по форматам 3d моделей
И ещё вопрос: можно ли заставить макс не урезать имена материалов при экспорте в *.3DS? Теряется привязка к текстурам.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Вопросик по форматам 3d моделей
это очень ограниченный формат. там есть лимит на длину имён. проще говорят - нет!Kirov писал(а):И ещё вопрос: можно ли заставить макс не урезать имена материалов при экспорте в *.3DS? Теряется привязка к текстурам.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Вопросик по форматам 3d моделей
Тогда ещё вопрос: можно ли объединить все части в одну модель, а потом разделить её по патериалам? Как в Max 2009\2012 резать модель по материалам?Tosyk писал(а):это очень ограниченный формат. там есть лимит на длину имён. проще говорят - нет!Kirov писал(а):И ещё вопрос: можно ли заставить макс не урезать имена материалов при экспорте в *.3DS? Теряется привязка к текстурам.