Нормализация моделей после рипа (JPSP)

3д моделирование, исправление, оптимизация, маппинг, скиннинг
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Нормализация моделей после рипа (JPSP)

#1 Сообщение Kirov »

Вытащил значит из нескольких игр для PSP модели. При импорте обнаружил какие-то левые пустые линии (см. скриншот). Такое бывает и при рипе через Ninja Ripper игр для PC, но это убирается, если отдетачить любой полигон с модели. Здесь же этот способ не помогает. Может кто помочь с этим?

Изображение

Пример: https://yadi.sk/d/P409LYXqX4PjH

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Нормализация моделей после рипа (JPSP)

#2 Сообщение Tosyk »

думаю тут автоматом никак не исправить, нужно удалять вручную. там паразитные полигоны, не эджи.

edit: странно, я думал ты это попробовал. экспортнул в .obj и импортнул обратно в макс, далее конверт в Editable Poly всё исправил.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Нормализация моделей после рипа (JPSP)

#3 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):думаю тут автоматом никак не исправить, нужно удалять вручную. там паразитные полигоны, не эджи.

edit: странно, я думал ты это попробовал. экспортнул в .obj и импортнул обратно в макс, далее конверт в Editable Poly всё исправил.
Помогает, спасибо. К сожалению, это работает только с *.OBJ. С *.3DS не канает. А за совет спасибо:В

Ответить

Вернуться в «Моделирование»