Substance Painter

3д моделирование, исправление, оптимизация, маппинг, скиннинг
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Substance Painter

#1 Сообщение Kirov »

Приветствую всех!

На работе познакомился с программой Substance Painter. Вещь замечательная для рисования текстур. Но у меня есть небольшая проблема: на работе я делаю рендеры в Unreal 4 и у Substance есть уже готовый шаблон под этот движок, который формирует три текстуры для модели: диффуз (альбедо), normal и ORM (карта свечения\отражения).

Но я хочу запечь текстуру для игр типа первой Mafia или GTA: VC, т.е. normal и ORM отпадают, весь материал меша состоит из одной diff-текстуры.

Кто работал в Substance Painter'е? Можете указать шаблон для генерации таких текстур?

Изображение

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Substance Painter

#2 Сообщение Tosyk »

у меня тоже был такой вопрос.
есть какой-то специальный фильтр для запекания света в текстуру. попробуй:
https://www.youtube.com/watch?v=OwNwygk4LQo
За это сообщение автора Tosyk поблагодарил:
Kirov (12 окт 2021, 12:37)
Рейтинг: 50%
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Ответить

Вернуться в «Моделирование»