Прогресс за последний месяц:
1. ремоделинг геометрии, думаю пока ограничится прорезанием окон дверей и т.д. так как это сделано в м2, 2 примера:
2. (СЛЕВА) конверт в игру и просмотр в редакторе, (СПРАВА) ремоделинг ещё одного дома
3. проба лайтмапов: (СЛЕВА) лайтмап оригинальной геометрии, (СПРАВА) лайтмап моей геометрии. вся проблема в том что на объектах размещающихся в cache.bin не сохраняется лайтмапы, поэтому единственным правильным решением будет перенос всех зданий из cache.bin в scene.bin и последующее перепекание всего города (в оригинале лайтмапов на домах нет, это работает амбиент, в прочем незнаю как объяснить ночные сцены)
4. (СЛЕВА) новый дом в игре, (СПРАВА) при переносе домов из cache.bin в scene.bin теряются масштабы, появляются щели между домами, нужно будет всё перескейливать, либо рисовать переулки (что мне представляется наиболее удачным вариантом)
5. оригинальная сцена из м2, дворик у дома Джо, (СЛЕВА) его передняя часть, (СПРАВА) его задняя часть
6. новые текстуры, первоначально добавляю только элементы (окна, двери и т.д.), стены не трогаю вообще, процесс: