Страница 3 из 3
Re: Kirov Bureau
Добавлено: 24 мар 2012, 09:09
Kirov
Новые разработки (завершённые уже разумеется):
Штурмовая винтовка АК112 (делал на основе иконки из Fallout):
AK112 Assault Rifle
Карабин R91 (делал по аналогии АКМ-AMD65):
R91
Двустволка и осветительная шашка (созданы на основе моделей из не вышедшего Fallout 3: Van Buren):
SAWOFF & Flare
Дробовик М37 (реплика аналога из MGS3):
M37 Shotgun
Теперь что по-тяжелее:
Танк "Ягуар" (Jaguar Tank):
Jaguar Tank
Танк "Пума" (Puma Light Tank):
Puma Light Tank
Бронетехника создана на базе танка Т-54 из Kameleon, опорные катки взяты из Hidden & Dangerous 2. Танк "Пума" создан на базе переработанного корпуса ПТ-76 из BF: Vietnam. Сама идея "Пумы" была навеяна китайским танком
«Тип 63» (WZ-211)
Re: Kirov Bureau
Добавлено: 24 мар 2012, 10:40
Tosyk
а почему всё такое лоупольное?
Re: Kirov Bureau
Добавлено: 24 мар 2012, 10:53
Kirov
Tosyk писал(а):а почему всё такое лоупольное?
1) Мод для первой мафии, а всего, что тут пока я показывал в игре будет много. Очень много в одном кадре. Не хочу лишний раз перегружать движок. То, что будет попадаться в игре время от времени куда лучшего качества;
2) Опять-таки унификация с мафийными ресурсами;
3) Унификация по тех-базе (на базе того же Т-54 уже около трёх машин сделано): лоупольность базы позволяет установить требуемый модуль (кузовы для грузовиков, боевые отделения для танков и т.п.) лучшего качества, не утяжеляя всей конструкции.
4) Оружие - чисто декорации, которыми можно набить оружейные шкафы, дать в руки трупам, лежащим на поле боя и т.п. Оружие, которое использует ГГ гораздо лучшего качества.
В целом, ближайшим ориентиром по качеству картинки является Vietcong 2.
Re: Kirov Bureau
Добавлено: 24 мар 2012, 11:00
Tosyk
ой как всё глобально, увидеть бы чего
Re: Kirov Bureau
Добавлено: 24 мар 2012, 11:25
Kirov
Tosyk писал(а):ой как всё глобально, увидеть бы чего
Человек, который занимается конкретно экспортом локаций в игру, давно что-то на связь не выходил со мной. Так что сейчас решил заняться этим самостоятельно. Планирую экспортнуть один городок из вторых "Корсаров", только заменб текстуры на грязны и поношенные. Есть кстати идеи, откуда взять текстуры старых грязных стен и гнилых деревяшек, кроме сталкера и Fallout 3?
Re: Kirov Bureau
Добавлено: 20 май 2012, 12:56
Kirov
Re: Kirov Bureau
Добавлено: 21 май 2012, 05:08
Tosyk
да, совсем не плохо, как раз для м1