Текущее время: 01 окт 2020, 18:46

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Lost: Via Domus (pc)
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 12:00 
Не в сети
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.01.2012
Сообщения: 1085
Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):
Попытался рипнуть компьютер из бункера, но вот только почему-то текстуры монитора у него убитые по UV.
каким рипером


3DR, потом пытался через Ninja Ripper, но то адресу текстуры грузит какую-то хрень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lost: Via Domus (pc)
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 12:27 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1778
всё равно нормально не рипнуть ни чем, 3dr ripper рипает не т-позу, можно восстановить, а нинзя рипает сжатые в куб модели

вершины в в шейдер передаются в запакованном виде, а в шейдере исправляются, рипер перехватывает вершины перед тем как вершины попадут в шейдер, таким образом получаем такую вот ерунду

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lost: Via Domus (pc)
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 13:28 
Не в сети
Заинтересованный
Заинтересованный

Регистрация: 04.12.2011
Сообщения: 143
Импорт на примере головы.
Настройки для милки:
Изображение
Далее импортируем.
Изображение
Голова чуть искажена. Ничего поправим.
Выделяем модели и в Modifer List выбираем модификатор FDD 4x4x4 (можно меньше, смотря как надо)
Изображение
Нажимаем в модификаторе Control Points.
Изображение
Далее сжимаем, двигаем как вам надо, пока голова не обретет свой вид.
Изображение

С телом всё так же, но уже сложнее и подольше. + ещё верхние полигоны у ног немного съезжают вниз, придется передвигать вручную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lost: Via Domus (pc)
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 15:28 
Не в сети
Заинтересованный
Заинтересованный

Регистрация: 04.12.2011
Сообщения: 143
Изображение

Скачать: http://yadi.sk/d/zeJtMdke65yPi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lost: Via Domus (pc)
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 22:25 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1778
HaCKer_UTD, украинским рипером рипал?

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lost: Via Domus (pc)
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 12:21 
Не в сети
Заинтересованный
Заинтересованный

Регистрация: 04.12.2011
Сообщения: 143
да


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lost: Via Domus (pc)
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 12:24 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1778
А uv доставал из рипов ниндзи риппера?

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lost: Via Domus (pc)
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 15:09 
Не в сети
Заинтересованный
Заинтересованный

Регистрация: 04.12.2011
Сообщения: 143
Tosyk писал(а):
А uv доставал из рипов ниндзи риппера?


Идея была сумашедшая. Сначала я решил скачать xbox версию и посмотреть что там да как. Скачав, я обнаружил там тот же yeti.big и набор шейдеров, но с припиской xenon. Я заменил ПКшный yeti.big и переименовал шейдеры. В итоге заработала, хотя я надеялся на вылет. В игре все отображается красноватыми текстурами. Возможно это Spec канал с иксбукса. Но рипаются развертки, причем все. Игра вполне играбельна, текстуры нормально тоже рипаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lost: Via Domus (pc)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 15:40 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 02.08.2012
Сообщения: 27
По-моему на ксентаксе есть скрипт для Lost: Via Domus? Поправьте меня если не прав, если вдруг можно эти .big архивы извлечь, то я бы мак-скрипт для моделей написал бы. А так, можно с икс-бокса сделать рам-дамп как я делал для NNN-3 и там уже вытащить модели не запакованные и их уже в макс (но так если честно не охота :D.ex )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lost: Via Domus (pc)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 16:54 
Не в сети
Заинтересованный
Заинтересованный

Регистрация: 04.12.2011
Сообщения: 143
Скрипт не работает для данной игры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB