Red Dead Redemption (xbox360)

Модели игровых персонажей. Люди, животные, пришельцы, роботы и т.д.
Сообщение
Автор
fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Red Dead Redemption (xbox360)

#1 Сообщение fixer »

Игра: "Red Dead Redemption" (для xbox360)

Формат: *.3ds
Качество: отличное
Дополнительно: Долго мучился но результат на лицо.
Программа: Noesis + Rage Engine plugin
Модели: John Marston in wounded outfit (3 версии)

JM wounded outfit
РазвернутьScreens
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Red Dead Redemption (xbox360)

#2 Сообщение Tosyk »

а почему выкладываешь модели без костей?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Red Dead Redemption (xbox360)

#3 Сообщение fixer »

Мне кажется так удобнее, ведь для конвертации в игры всё равно нужно новые кости подкладывать, кому какие нужно)) Если честно ещё ни разу не получалось удачно экспортировать с костями.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Red Dead Redemption (xbox360)

#4 Сообщение Andrakann »

3ds довольно ущербный формат, нормали не всегда нормально после него выглядят и текстуры всего до 8 символов в имени могут иметь, привет из DOS-а...
obj получше во всем, кроме размера файла, т.к. текстовый.

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Red Dead Redemption (xbox360)

#5 Сообщение fixer »

Учту, буду в 2х форматах выкладывать :)

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Red Dead Redemption (xbox360)

#6 Сообщение Andrakann »

Или ты очень шустрый, или я опоздал с советами - скачал твою модель из Postal 3, а там и 3ds и obj... %)

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Red Dead Redemption (xbox360)

#7 Сообщение fixer »

Там просто с экспортом полегче было))

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Red Dead Redemption (xbox360)

#8 Сообщение Andrakann »

Помню была заморочка из zmodelera экспортнуть, кроме 3ds вариантов не было, а он коряво резал имена текстурам.
Хорошо что проскочила версия с экспортом в obj, теперь все через нее, странно что потом этот экспортер убрали...
Еще вроде неплохой формат Collada .dae - фришный и специально разработанный как промежуточный между разными редакторами.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Red Dead Redemption (xbox360)

#9 Сообщение Tosyk »

fixer писал(а):Мне кажется так удобнее, ведь для конвертации в игры всё равно нужно новые кости подкладывать, кому какие нужно))
я что-то не пойму? все модели персонажей имеют одну и ту же скелетную схему, руки-ноги-голова, переименовываешь кости и всё? ты просто не оставляешь модерам выбора, им обязательно нужно свой скелет создавать.
fixer писал(а):Если честно ещё ни разу не получалось удачно экспортировать с костями.
как это? а во что экспортируешь?

p.s.: а на счёт 3ds правда, винтажный формат
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Red Dead Redemption (xbox360)

#10 Сообщение fixer »

Экспортирую в .smd, .psk, и вместо костей выходит куча мусора...

Ответить

Вернуться в «Персонажи (characters)»