Need For Speed - Carbon

Модели игровых персонажей. Люди, животные, пришельцы, роботы и т.д.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
KOHDYKTOP
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Need For Speed - Carbon

#1 Сообщение KOHDYKTOP »

Две модели из игры:
гл.игрок игры и полицейский
Качество модели - среднее
Качество текстуры - 512х512(полицейский) и 256х256 (гг)
Форматы - 3ds и psk
Экспорт - DX ripper
Скачать\Download - http://www.sendspace.com/file/uuvckr
Изображение
Изображение
Офицер полиции: http://www.sendspace.com/file/r93c4z
Изображение
Последний раз редактировалось KOHDYKTOP 26 фев 2012, 08:51, всего редактировалось 1 раз.

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Need For Speed - Carbon

#2 Сообщение fixer »

Эх, сколькож раз меня повязали, когда я играл=)

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Need For Speed - Carbon

#3 Сообщение black_ninja »

Есть архив машинок из нее.

Но как же там тупо сделано, одна машина состоит из 100500 частей

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Need For Speed - Carbon

#4 Сообщение Tosyk »

black_ninja писал(а):Есть архив машинок из нее.

Но как же там тупо сделано, одна машина состоит из 100500 частей
почему тупо? если у каждой части свой id'ишник, а у разрабов редактор, который позволяет это всё комбинировать то очень даже умно :).ex

а вообще кастомизация - это прошлый век, волна так сказать прошла..
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Need For Speed - Carbon

#5 Сообщение Andrakann »

Кстати о частях, никто не встречал удобного плагина под макс, чтобы можно было скрывать/показывать части одним кликом по списку? Стандартные хайд/анхайд инструменты весьма неудобны на мой взгляд...

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Need For Speed - Carbon

#6 Сообщение black_ninja »

Tosyk писал(а):
black_ninja писал(а):Есть архив машинок из нее.

Но как же там тупо сделано, одна машина состоит из 100500 частей
почему тупо? если у каждой части свой id'ишник, а у разрабов редактор, который позволяет это всё комбинировать то очень даже умно :).ex

а вообще кастомизация - это прошлый век, волна так сказать прошла..

Ну тупо в том плане, что отправка на рендер каждой такой части, не бесплатная операция с точки зрения скорости. На вызов метода директикса уходят тысячи тактов. В 10,11 директе ситуация вроде как поменялась, вызовы стали не такими "тяжелыми"
Тем более можно выводить одну модель одним вызовом, как в нормальных движках, ну и выдергивать удобнее

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Need For Speed - Carbon

#7 Сообщение Tosyk »

black_ninja писал(а):Ну тупо в том плане, что отправка на рендер каждой такой части, не бесплатная операция с точки зрения скорости. На вызов метода директикса уходят тысячи тактов.
это верно :hm?:.ex
black_ninja писал(а):В 10,11 директе ситуация вроде как поменялась, вызовы стали не такими "тяжелыми"
Тем более можно выводить одну модель одним вызовом, как в нормальных движках, ну и выдергивать удобнее
так при рипе из карбона дёргается всего одна модель, а не весь мусор, думается мне архив с машинками ни что иное как контейнер с моделями, а игра загружает нужное и рендерит
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Need For Speed - Carbon

#8 Сообщение black_ninja »

Развернуть
так при рипе из карбона дёргается всего одна модель, а не весь мусор, думается мне архив с машинками ни что иное как контейнер с моделями, а игра загружает нужное и рендерит
Нет. модель именно рендерится частями, поэтому при рипе так много мелких файлов. Модель одна частей в ней много

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Need For Speed - Carbon

#9 Сообщение Tosyk »

black_ninja писал(а):
Развернуть
так при рипе из карбона дёргается всего одна модель, а не весь мусор, думается мне архив с машинками ни что иное как контейнер с моделями, а игра загружает нужное и рендерит
Нет. модель именно рендерится частями, поэтому при рипе так много мелких файлов. Модель одна частей в ней много
ты говоришь про разные киты? спойлеры/бамперы или про какие то ещё детали?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Need For Speed - Carbon

#10 Сообщение black_ninja »

Да.
Даже номер на машине отдельно рисуется)

Ответить

Вернуться в «Персонажи (characters)»