Текущее время: 02 дек 2020, 03:20

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Mafia III
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 14:41 
Не в сети
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.01.2012
Сообщения: 1086
Всех приветствую. Решил покопаться во внутренностях Mafia III. Хотелось бы узнать, как вскрывать новые *.sds и чем импортить модели (ещё желательны бы звуки). Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mafia III
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 21:15 
Не в сети
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.01.2012
Сообщения: 1086
В общем, нашёл на Xentax скрипт и конвертер моделей из *.DAT в *.SMD (найти можно тут: http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f ... =Mafia+iii). При разборе SDS-архива извлекаются несколько *.DAT и все текстуры.

А дальше проблема: при конверте оружия, конвертер из *.DAT извлекает только базовый меш, без остальных частей. Например, при конверте автомата Калашникова в *.SMD конвертируется только рама автомата со стволом, затвор, магазин, курок и прочие движущиеся части отсутствуют. Другой DAT, весом более мегабайта, при попытке конверта крашит конвертер. Есть идеи, что с этим делать?

Пример SDS рикрепляю: http://rgho.st/76yF7L5kZ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mafia III
СообщениеДобавлено: 14 май 2017, 03:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1778
в общем то там есть проблемы с этим конвертером, да. нужно его доделывать и об этом сообщить автору.

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mafia III
СообщениеДобавлено: 03 апр 2020, 07:13 
Не в сети
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.01.2012
Сообщения: 1086
Появилось немного времени и желания продолжить изыскания по теме Mafia III.

Используя уже известный метод распаковки и конверта (BMS-скрипт + утилита-конвертер) удалось извлечь модели автомобилей. В целом, структура и результат аналогичны Mafia II, но есть беда с "костями". Также проблема с рядом текстур - они в *.DDS, но в каком-то неправильном DDS. Ну и метод "окрашивания" машин отличен от такого в Mafia II.

В SDS-архиве "Cars_Universal" есть, по всей видимости, и колёса для всего стандартного автотранспорта, но я ещё не пытался их открыть.

Кому интересно, прикладываю примеры: Potomac Viscount (в миру Dodge Coronet смесового стиля 58-59 годов), Bulworth Mohican (шифрующийся Kaiser-Jeep M715) и набор унифицированных текстур. Может, поможете разобраться с текстурами.

ВАЖНО: конвертер создаёт SMD-файл, который можно как прогнать через Noesis (что я и сделал), так и импортировать сразу в Макс используя SMD-импортер для моделей из Half-Life 2.

Ссылка: https://yadi.sk/d/23aWvIHBd_mLEg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mafia III
СообщениеДобавлено: 10 сен 2020, 13:48 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 05.07.2020
Сообщения: 8
Kirov писал(а):
Появилось немного времени и желания продолжить изыскания по теме Mafia III.

Используя уже известный метод распаковки и конверта (BMS-скрипт + утилита-конвертер) удалось извлечь модели автомобилей. В целом, структура и результат аналогичны Mafia II, но есть беда с "костями". Также проблема с рядом текстур - они в *.DDS, но в каком-то неправильном DDS. Ну и метод "окрашивания" машин отличен от такого в Mafia II.

В SDS-архиве "Cars_Universal" есть, по всей видимости, и колёса для всего стандартного автотранспорта, но я ещё не пытался их открыть.

Кому интересно, прикладываю примеры: Potomac Viscount (в миру Dodge Coronet смесового стиля 58-59 годов), Bulworth Mohican (шифрующийся Kaiser-Jeep M715) и набор унифицированных текстур. Может, поможете разобраться с текстурами.

ВАЖНО: конвертер создаёт SMD-файл, который можно как прогнать через Noesis (что я и сделал), так и импортировать сразу в Макс используя SMD-импортер для моделей из Half-Life 2.

Ссылка: https://yadi.sk/d/23aWvIHBd_mLEg




Спасибо сейчас попробую, появилось свободное время )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mafia III
СообщениеДобавлено: 26 сен 2020, 08:04 
Не в сети
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.01.2012
Сообщения: 1086
Вышла Mafia: Definitive Edition - ремейк первой Мафии.

Ресурсы также в архивах *.SDS, а иерархия аналогична MAFIA III. К сожалению, старый распаковщик SDS от Mafia III не подходит - выдаётся ошибка при распаковке. Видимо, с новой версией движка что-то подкрутили и в формате архивов. На XentanX'e уже появилась тема, будем ждать распаковщик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mafia III
СообщениеДобавлено: 18 окт 2020, 10:46 
Не в сети
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.01.2012
Сообщения: 1086
Собственно, диспетчер SDS для MDE вышел: https://forum.xentax.com/viewtopic.php? ... on#p167116

На текущий момент можно ковыряться в содержимом архивов и экспортировать текстуры и (я лично не пробовал) звуки. Проблемы две:

1) нет экспортёра моделей;
2) DDS-текстуры как-то пережаты, по типу Mafia II и имеют невысокие разрешения (1024х512, 128х128, 256х256 и т.п.). Видимо, этот DDS какой-то хитрый и текстура как-то растягивается уже при загрузке игры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB