Resident Evil 6 (PC)
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Resident Evil 6 (PC)
Пытаюсь достать модели из этой игры. В интернете моделей много, но мне нужны оружие и военная техника и нигде нет внятного тьютора. Слышал про какой-то китайский скрипт для макса, но не смог его найти. Распаковщик такой нашёл: http://www.residentevilzone.ru/forum/108-7577-3 . Кто-нибудь вытаскивал из неё модели? Игра у меня не запускается, а модели очень нужны.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Resident Evil 6 (PC)
Разобрался со вскрытием моделей, но распаковка архивов оказалась весьма муторной. Чтобы не загонять их в коммандную строку по одному, я создаю список комманд для распаковки:
Однако мне надо так вбить порядка 700 файлов:
Есть способ как-то скопировать все их имена и вставить по строчкам, а не вбивать вручную? Понмаю, что нубский вопросец, но как-то надо просто скопировать имена этих файлов.
Однако мне надо так вбить порядка 700 файлов:
Есть способ как-то скопировать все их имена и вставить по строчкам, а не вбивать вручную? Понмаю, что нубский вопросец, но как-то надо просто скопировать имена этих файлов.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Resident Evil 6 (PC)
Сумел вытащить нужную модель, но у неё сбиты UV (только у неё, у остальных моделей всё нормально). Может кто посмотреть?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Resident Evil 6 (PC)
Kirov, я привык что в играх резидента весь контент скопирован несколько раз, посмотри, возможно эта модель есть в каком-то другом архиве, или другой версии, для роликов или LOD.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Resident Evil 6 (PC)
Проверил. Собственно, мне нужна была модель танка. Перерыв все архивы я обнаружил, что он был прописан как противник-человек, а противники не копируются. Только один архив с этой моделью и текстурами к ней. Вообще геморойная игрушка. Файлы и текстуры обозваны незнамо как.Tosyk писал(а):Kirov, я привык что в играх резидента весь контент скопирован несколько раз, посмотри, возможно эта модель есть в каком-то другом архиве, или другой версии, для роликов или LOD.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Resident Evil 6 (PC)
Kirov, японцы
попробуй рипер.
попробуй рипер.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Resident Evil 6 (PC)
Я же писал, что у меня ни RE5, ни RE6 не запускаются, да и раньше Ninja ripper в кашу скидывал RE5. Могу только архив сам с моделью скинуть, утилиту для его распаковки и скрипт для макса.Tosyk писал(а):Kirov, японцы
попробуй рипер.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Resident Evil 6 (PC)
Модели открывает Noesis со спец. плагином. Текстуры автоматом конвертируются при распаковке архива. Могу скинуть варианты распаковщика с уже прошитыми BAT-никами.kinbolon писал(а):с вскрытием АRС вроде норм всё, а как модели MOD и текстуры TEX открывать?