Задался тут целью доставать модели из старых игр (где-то до 2004-го года). Продиктовано это ветхостью движка игры, для которой эти модели собственно и извлекаются. Пока меня интересует вскрытие следующих игр:
1) No one lives Forever (и другия игры от Monolith вроде Shogo: MAD, Blood 2);
2) Front Mission 5;
3) Metal Gear solid (самая первая часть, а не ремейк);
Различные рипперы и мультираспаковщики ресурсов либо их не берут, либо не дают нужного результата. Кто-нибудь может дать ссылки на тьюторы или разъяснить как из них достать модели и текстуры?
Вскрытие игровых моделей из старых игр
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Вскрытие игровых моделей из старых игр
Из No one lives Forever точно можно, даже персонажей с костями и весами (правда красными).
из остальных я не смотрел ни где
из остальных я не смотрел ни где
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Вскрытие игровых моделей из старых игр
Для NOLF2 есть официальный Tool Kit, но он ставится только на пропатченную английскую версию. Мне дали диск с локализацией софтклаба, на торрентах такой же вариант. Эта версия сразу пропатчена до 1.07, но инсталятор Tool Kit'а в упор не видит игру Это со всеми монолитовскими играми так.admin писал(а):Из No one lives Forever точно можно, даже персонажей с костями и весами (правда красными).
из остальных я не смотрел ни где
- KOHDYKTOP
- Ветеран
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вскрытие игровых моделей из старых игр
Меня интересует архив *.ar
каким образом его можно открыть и глянуть что в нем находиться?
Если быть более точным - данный формат присутствует в такой игре как Midtown Madness 2 (2000 года).
Под ним прячуться модели и текстуры *мне так кажется*....если способ открыть и экспортнуть в форматы .obj ?!
________
к примеру программа MM2 Ultimate Tweaker может открыть транспорт, но карту неоткрывает =\
каким образом его можно открыть и глянуть что в нем находиться?
Если быть более точным - данный формат присутствует в такой игре как Midtown Madness 2 (2000 года).
Под ним прячуться модели и текстуры *мне так кажется*....если способ открыть и экспортнуть в форматы .obj ?!
________
к примеру программа MM2 Ultimate Tweaker может открыть транспорт, но карту неоткрывает =\
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Вскрытие игровых моделей из старых игр
Я достиг определённого прогресса: мне удалось достать модели из Shogo: MAD и Blood 2 (самое интересное, это благодаря утилите LightREZ, которая создана для NOLF2, но она берёт все игры на LightTech кроме самих NOLF и F.E.A.R.), знакомая помогла рипнуть модели из Front Mission 5.
У меня такой вопрос, который малость в сторону от темы рипа: я делаю мод на тему Follaut 2 для одной старой игры. Мне необходима модель пропсового пистолета (модель, которая будет много где валяться и при этом не быть юзабельной игроком). К этой модели предъявляются требования:
1) Однотекстурность (только одна текстура на модель);
2) Низкополигональность (количество полигонов должно быть сопоставимым с моделями таких игр как GTA: SA, Mafia, Hidden and Dangerous 2);
3) Внешняя похожесть на оригинал из Follaut (в приложении).
Взять модель из Follaut 3 не могу по причине наличия второго пункта. Поптыки переделать модели из GTA или H&D тоже успеха не имели. Прогон модели из Fallout 3 через Polygon Cruncher либо не приносит существенной оптимизации, либо сильно коверкает саму модель.
Если кто-то может порекомендовать игру или саму модель, то помогите пожалуйста.
У меня такой вопрос, который малость в сторону от темы рипа: я делаю мод на тему Follaut 2 для одной старой игры. Мне необходима модель пропсового пистолета (модель, которая будет много где валяться и при этом не быть юзабельной игроком). К этой модели предъявляются требования:
1) Однотекстурность (только одна текстура на модель);
2) Низкополигональность (количество полигонов должно быть сопоставимым с моделями таких игр как GTA: SA, Mafia, Hidden and Dangerous 2);
3) Внешняя похожесть на оригинал из Follaut (в приложении).
Взять модель из Follaut 3 не могу по причине наличия второго пункта. Поптыки переделать модели из GTA или H&D тоже успеха не имели. Прогон модели из Fallout 3 через Polygon Cruncher либо не приносит существенной оптимизации, либо сильно коверкает саму модель.
Если кто-то может порекомендовать игру или саму модель, то помогите пожалуйста.
Внешний вид пистолета Colt 6520 10mm pistol:
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Вскрытие игровых моделей из старых игр
вот именно эта прога и рипает модели из LightTech, всё правильно сделал! этим же способом можно полчить модели со скелетом и весами, у меня есть неопубликованая ЗАМЕТКА по этому поводуKirov писал(а):Я достиг определённого прогресса: мне удалось достать модели из Shogo: MAD и Blood 2 (самое интересное, это благодаря утилите LightREZ, которая создана для NOLF2, но она берёт все игры на LightTech кроме самих NOLF и F.E.A.R.)
женшина рипер, это что-то новенькоеKirov писал(а):знакомая помогла рипнуть модели из Front Mission 5
может сделать отдельный раздел для модификаций/творчества, чтобы не месить информацию в темах?Kirov писал(а):У меня такой вопрос, который малость в сторону от темы рипа
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Вскрытие игровых моделей из старых игр
Она вообще в основном на PSP-играх специализируется. Делает всяких мутаторов для UT2004.admin писал(а):женщина рипер, это что-то новенькое
Вот это было бы здорово.admin писал(а):может сделать отдельный раздел для модификаций/творчества, чтобы не месить информацию в темах?
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Вскрытие игровых моделей из старых игр
Cкачал игру Kingpin - Life of Crime. Она на движке Quake 2, а модели хранятся в *.MD2 и *.MDX. Если первый формат спокойной открывает MS3D, то второй (MDX) нет. Чем его открыть?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Вскрытие игровых моделей из старых игр
а если попробовать другие инструменты для этого движка?Kirov писал(а):Cкачал игру Kingpin - Life of Crime. Она на движке Quake 2, а модели хранятся в *.MD2 и *.MDX. Если первый формат спокойной открывает MS3D, то второй (MDX) нет. Чем его открыть?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.