Вскрытие игровых моделей из старых игр

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Вскрытие игровых моделей из старых игр

#31 Сообщение Kirov »

sutekamari писал(а):привет парни,кто-нибудь пробовал вытягивать модели из True Crime L.A.,игра вроде 2003 года чтоли
мне надо одного персонажа,в игре его не получается открыть чтобы 3DXRipper'ом взять,в папке Char
(я так понял персонажи) файлы формата .RES и .PCM,а википедия гворит что игра сделана аж на 3 движках(бред какой-то)
Изображение
Ninja Ripper брал его вроде.

sutekamari
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 12:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вскрытие игровых моделей из старых игр

#32 Сообщение sutekamari »

ninjaripper как и 3dxripper запускает игру а я говорю о интрументе для файлов по типу umodel,или я что-то не знаю о пользовании ninjaripper?

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вскрытие игровых моделей из старых игр

#33 Сообщение Andrakann »

Шевеление на фронте ABC-формата движка LithTech: широко известный в узких кругах Шак-отай выпустил свежую версию ABC-конвертера, если у кого-то еще есть желание ковырять древние артефакты - сейчас можно это дело довести до ума, нужно лишь озвучить, чего там не хватает, пока "железо горячо" ;)

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вскрытие игровых моделей из старых игр

#34 Сообщение Tosyk »

Andrakann писал(а):Шевеление на фронте ABC-формата движка LithTech: широко известный в узких кругах Шак-отай выпустил свежую версию ABC-конвертера, если у кого-то еще есть желание ковырять древние артефакты - сейчас можно это дело довести до ума, нужно лишь озвучить, чего там не хватает, пока "железо горячо" ;)
поддерживается любая версия формата из любой игры?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Вскрытие игровых моделей из старых игр

#35 Сообщение Kirov »

Andrakann писал(а):Шевеление на фронте ABC-формата движка LithTech: широко известный в узких кругах Шак-отай выпустил свежую версию ABC-конвертера, если у кого-то еще есть желание ковырять древние артефакты - сейчас можно это дело довести до ума, нужно лишь озвучить, чего там не хватает, пока "железо горячо" ;)
Я только как раз SHOGO переустановил. Интересно, её файлы разбираются? Штатный милковский ABC-импортер воспринимал только модели от первого NOLF.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вскрытие игровых моделей из старых игр

#36 Сообщение Tosyk »

авторы прог делают конвертеры не для игры, а для семплов, которые прикрепляют юзеры, а юзеры часто не утруждают себя уведомлять откуда эти сэмплы :)
так что не понятно открывает эта прога все .ABC из всех игр или только 1 конкретный файл.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Вскрытие игровых моделей из старых игр

#37 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):авторы прог делают конвертеры не для игры, а для семплов, которые прикрепляют юзеры, а юзеры часто не утруждают себя уведомлять откуда эти сэмплы :)
так что не понятно открывает эта прога все .ABC из всех игр или только 1 конкретный файл.
Я попробовал только что. Пытался открывать SHOGO: Mobile Armor Division.

Результаты не намного лучше, чем у утилит из BLOOD 2 Tools.

1) конвертер работает только с "лёгкими" моделями: статика и оружие. При попытке конвертнуть модель персонажа, получаем это (при этом создаётся пустой *.OBJ):

Изображение

2) У конвертнутых моделей съехавшие UV. Нет, UV есть, они лежат почти ровно, но часть куда-то уехала не туда:

Изображение

Изображение

В общем, если кто-то состоит в активной переписке с автором сей утилиты, то может ли он передать разработчику отчёт об этих ошибках? Собственно, прикрепляю ещё и все необходимые модели из игры вместе с текстурами (утилита для конверта DTX в BMP в комплекте): http://rgho.st/68SsdRJXT
Последний раз редактировалось Kirov 02 июн 2017, 12:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вскрытие игровых моделей из старых игр

#38 Сообщение Tosyk »

При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вскрытие игровых моделей из старых игр

#39 Сообщение Andrakann »

Tosyk писал(а):поддерживается любая версия формата из любой игры?
Да я просто был подписан на тему с древних времен, вот и заметил обновление, сам только скачал на всякий пожарный, но не тестировал.
Судя по развитию событий - ложная тревога, Шак-отай, как всегда, не горит желанием доводить до ума начатое.

Вот Messiah автор Noesis гораздо лучше вскрыл, правда у меня половина персонажей имеют скелет в виде буквы Ш и без анимаций, возможно версия игры другая.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вскрытие игровых моделей из старых игр

#40 Сообщение Tosyk »

в общем shak сказал, что не заинтересован в персонажах, потому что они плохого качества. поэтому он не будет ковыряться с ними.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»