[решено] The Suffering (PC)

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Закрыто
Сообщение
Автор
Koshak
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 06:39
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

[решено] The Suffering (PC)

#1 Сообщение Koshak »

Интересует чем можно достать меши с этой игры, рипером как то не очень получается ))) монстры очень шустрые :).ex и Т позы не ахти ((( http://infotex58.ru/urod.png

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: The Suffering (PC)

#2 Сообщение fixer »

Пробуй риппер от Black_ninja

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: The Suffering (PC)

#3 Сообщение Kirov »

Я не играл в первую часть. Из Suffering 2 статику брал при помощи 3D Ripper DX, а монстров убивал и дёргал при помощи DX Rippe от Black_ninja

Koshak
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 06:39
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: The Suffering (PC)

#4 Сообщение Koshak »

Нашёл этот риппер попробую...

Koshak
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 06:39
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: The Suffering (PC)

#5 Сообщение Koshak »

Не получилось с T позой :wtf:.ex
Развернутькартинка
Изображение
Прошу добавлять изображения в спойлеры!

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: The Suffering (PC)

#6 Сообщение Tosyk »

Koshak писал(а):Не получилось с T позой :wtf:.ex
Развернутькартинка
Изображение
некоторые игры не захватывает в т-позе, к сожалению, например dead space, тут уже ничего не поделаешь
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Koshak
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 06:39
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: The Suffering (PC)

#7 Сообщение Koshak »

admin писал(а):некоторые игры не захватывает в т-позе, к сожалению, например dead space, тут уже ничего не поделаешь
А не зависит ли это какую анимацию использует движок игры (вертексную/скелетную)?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: The Suffering (PC)

#8 Сообщение Tosyk »

Koshak писал(а):
admin писал(а):некоторые игры не захватывает в т-позе, к сожалению, например dead space, тут уже ничего не поделаешь
А не зависит ли это какую анимацию использует движок игры (вертексную/скелетную)?
как я понял, это зависит от того в какой момент анимация передаётся модели, для того чтобы рипнуть т-позу нужно чтобы информация о модели (референс-поз) была на шейдере до того момента как модель соеденится с анимацией, ибо рипер рипает только с шейдера, подробнее можешь узнать у Black_ninja в соответствующей теме
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Koshak
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 06:39
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: The Suffering (PC)

#9 Сообщение Koshak »

Всё понял тему можно закрыть.

Закрыто

Вернуться в «3D/2D Модели»