[решено] The Suffering (PC)
-
- Прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 06:39
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
[решено] The Suffering (PC)
Интересует чем можно достать меши с этой игры, рипером как то не очень получается ))) монстры очень шустрые и Т позы не ахти ((( http://infotex58.ru/urod.png
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: The Suffering (PC)
Я не играл в первую часть. Из Suffering 2 статику брал при помощи 3D Ripper DX, а монстров убивал и дёргал при помощи DX Rippe от Black_ninja
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: The Suffering (PC)
некоторые игры не захватывает в т-позе, к сожалению, например dead space, тут уже ничего не поделаешьKoshak писал(а):Не получилось с T позой
картинка
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 06:39
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: The Suffering (PC)
А не зависит ли это какую анимацию использует движок игры (вертексную/скелетную)?admin писал(а):некоторые игры не захватывает в т-позе, к сожалению, например dead space, тут уже ничего не поделаешь
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: The Suffering (PC)
как я понял, это зависит от того в какой момент анимация передаётся модели, для того чтобы рипнуть т-позу нужно чтобы информация о модели (референс-поз) была на шейдере до того момента как модель соеденится с анимацией, ибо рипер рипает только с шейдера, подробнее можешь узнать у Black_ninja в соответствующей темеKoshak писал(а):А не зависит ли это какую анимацию использует движок игры (вертексную/скелетную)?admin писал(а):некоторые игры не захватывает в т-позе, к сожалению, например dead space, тут уже ничего не поделаешь
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.