Страница 1 из 1

[решено] The Suffering (PC)

Добавлено: 15 янв 2012, 13:32
Koshak
Интересует чем можно достать меши с этой игры, рипером как то не очень получается ))) монстры очень шустрые :).ex и Т позы не ахти ((( http://infotex58.ru/urod.png

Re: The Suffering (PC)

Добавлено: 15 янв 2012, 13:52
fixer
Пробуй риппер от Black_ninja

Re: The Suffering (PC)

Добавлено: 15 янв 2012, 13:57
Kirov
Я не играл в первую часть. Из Suffering 2 статику брал при помощи 3D Ripper DX, а монстров убивал и дёргал при помощи DX Rippe от Black_ninja

Re: The Suffering (PC)

Добавлено: 15 янв 2012, 14:29
Koshak
Нашёл этот риппер попробую...

Re: The Suffering (PC)

Добавлено: 17 янв 2012, 19:52
Koshak
Не получилось с T позой :wtf:.ex
Развернутькартинка
Изображение
Прошу добавлять изображения в спойлеры!

Re: The Suffering (PC)

Добавлено: 18 янв 2012, 00:49
Tosyk
Koshak писал(а):Не получилось с T позой :wtf:.ex
Развернутькартинка
Изображение
некоторые игры не захватывает в т-позе, к сожалению, например dead space, тут уже ничего не поделаешь

Re: The Suffering (PC)

Добавлено: 18 янв 2012, 05:13
Koshak
admin писал(а):некоторые игры не захватывает в т-позе, к сожалению, например dead space, тут уже ничего не поделаешь
А не зависит ли это какую анимацию использует движок игры (вертексную/скелетную)?

Re: The Suffering (PC)

Добавлено: 18 янв 2012, 05:41
Tosyk
Koshak писал(а):
admin писал(а):некоторые игры не захватывает в т-позе, к сожалению, например dead space, тут уже ничего не поделаешь
А не зависит ли это какую анимацию использует движок игры (вертексную/скелетную)?
как я понял, это зависит от того в какой момент анимация передаётся модели, для того чтобы рипнуть т-позу нужно чтобы информация о модели (референс-поз) была на шейдере до того момента как модель соеденится с анимацией, ибо рипер рипает только с шейдера, подробнее можешь узнать у Black_ninja в соответствующей теме

Re: The Suffering (PC)

Добавлено: 18 янв 2012, 12:35
Koshak
Всё понял тему можно закрыть.