Mafia 2 (pc) (xbox360)

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Сообщение
Автор
Wak
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)

#21 Сообщение Wak »

Заработало, Tosyk прости за беспокойство, оказалось что у меня старая версия Open Colladы для 3d max была, обновил теперь всё пашет :D.ex

кстати ребят вот ссылка на этот плагин для 3d max'a (x32) ибо в теме про вскрытие были только x64 и x86

http://opencollada.org/download.html

FORS
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 08:55
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)

#22 Сообщение FORS »

Опишите пожалуйста процесс прикручевания текстур к импортированой модели в макс

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)

#23 Сообщение Tosyk »

FORS писал(а):Опишите пожалуйста процесс прикручевания текстур к импортированой модели в макс
приветствую на форуме
прошу, не нужно постить один и тот же вопрос везде
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)

#24 Сообщение Kirov »

Вышла Mafia II: Definitive Edition. Как я понимаю, версия движка у неё другая. Пробовали ли её уже открывать? Текстуры там лучше разрешения, чем в оригинальной Mafia II.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)

#25 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а): 24 май 2020, 17:48 Текстуры там лучше разрешения, чем в оригинальной Mafia II.
да ладно?? нужно на это посмотреть. очень хочется нормалки для машин выше разрешением.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)

#26 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а): 11 янв 2021, 10:54 да ладно?? нужно на это посмотреть. очень хочется нормалки для машин выше разрешением.
Только старые скрипты для экспорта моделей с Mafia II Definitive edition не работаю. Текстуры извлекаются тем же инструментарием, что и из Mafia II. Для полноценного экспорта модели придётся ставить обе игры - из Mafia II брать модели, из Mafia II: Definitive Edition текстуры. Иначе никак :|.ex
За это сообщение автора Kirov поблагодарил:
Tosyk (11 янв 2021, 14:09)
Рейтинг: 50%

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)

#27 Сообщение Kirov »

Kirov писал(а): 11 янв 2021, 11:59
Tosyk писал(а): 11 янв 2021, 10:54 да ладно?? нужно на это посмотреть. очень хочется нормалки для машин выше разрешением.
Только старые скрипты для экспорта моделей с Mafia II Definitive edition не работаю. Текстуры извлекаются тем же инструментарием, что и из Mafia II. Для полноценного экспорта модели придётся ставить обе игры - из Mafia II брать модели, из Mafia II: Definitive Edition текстуры. Иначе никак :|.ex
Перепроверил: всё хорошо извлекается. Единственное, что для экспорта в DE нормал мэпов приходиться использовать не старый SDS-распаковщик, а Mafia Toolkit.

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»