Mafia 2 (pc) (xbox360)
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Mafia 2 (pc) (xbox360)
В этой теме спрашиваем про вскрытие второй Мафии.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- KOHDYKTOP
- Ветеран
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)
я вскрыл все модели с помощью - Noesis
хорошая программа , может экспортировать модель с костями. Так жэ если модель угловатая, то программа "сглаживает" их =)
хорошая программа , может экспортировать модель с костями. Так жэ если модель угловатая, то программа "сглаживает" их =)
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)
ооо, правда чтоли, м2 открывает уже? круто!KOHDYKTOP писал(а):я вскрыл все модели с помощью - Noesis
хорошая программа , может экспортировать модель с костями. Так жэ если модель угловатая, то программа "сглаживает" их =)
чем докажешь?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- KOHDYKTOP
- Ветеран
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)
ну если быть точным,там задействованы еще две проги (думаю вы вкурсе)admin писал(а):ооо, правда чтоли, м2 открывает уже? круто!KOHDYKTOP писал(а):я вскрыл все модели с помощью - Noesis
хорошая программа , может экспортировать модель с костями. Так жэ если модель угловатая, то программа "сглаживает" их =)
чем докажешь?
делал по этому уроку http://cg.forexperts.ru/2010/11/convert ... /#more-284
Просто у меня DAE форматы в максе открывал "угловатыми" и UVW был сбит. Noesis открыл мне DAE и сгладил модели =)
Я вообще собирался делать городок из Мафии2 для игры GTA,но в Мафиию2 я неиграл и поэтому я незнаю где какой дом должен стоять, да и мой главный враг - моя лень =\
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)
ты же в курсе, что это мой урок?KOHDYKTOP писал(а):этому уроку http://cg.forexperts.ru/2010/11/convert ... /#more-284
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- KOHDYKTOP
- Ветеран
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)
ну логично жэ))) твой же форум =)
после посещения твоего сайта я и решил вскрывать игры))
после посещения твоего сайта я и решил вскрывать игры))
-
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:52
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)
Доброго времени суток.
В колладу части города конвертируются, но при открытии файлов в модо ни один меш не имеет ув развертки. Придется работать исключительно с максом? (Очень бы не хотелось. Немецкий интерфейс меня просто убивает.)
Также неясно, какие файлы текстур скармливать 3д программе, ддс файлы я конвертировал в пнг, но все требуемые текстуры во всех дае-файлах имеют имена material0SG.png, material1SG.png... , а не такие имена, как в сдс архивах.
Есть какие-то мысли?
PS: Обнаружил, что при конвертировании через Noesis файлов коллады в обж ув координаты появляются и сохраняются. Однако, не сохраняется никакой информации по материалам. И ума не дам, как быть с именами файлов текстур.
UPD: Если через Noesis сохранить fbx, то и ув сохраняется, и инфа по материалам. Копание вокруг да около архивов сдс никаких мыслей по текстурам не дает.
В колладу части города конвертируются, но при открытии файлов в модо ни один меш не имеет ув развертки. Придется работать исключительно с максом? (Очень бы не хотелось. Немецкий интерфейс меня просто убивает.)
Также неясно, какие файлы текстур скармливать 3д программе, ддс файлы я конвертировал в пнг, но все требуемые текстуры во всех дае-файлах имеют имена material0SG.png, material1SG.png... , а не такие имена, как в сдс архивах.
Есть какие-то мысли?
PS: Обнаружил, что при конвертировании через Noesis файлов коллады в обж ув координаты появляются и сохраняются. Однако, не сохраняется никакой информации по материалам. И ума не дам, как быть с именами файлов текстур.
UPD: Если через Noesis сохранить fbx, то и ув сохраняется, и инфа по материалам. Копание вокруг да около архивов сдс никаких мыслей по текстурам не дает.
Последний раз редактировалось real_ratibor 11 янв 2012, 02:04, всего редактировалось 1 раз.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)
приветствуюreal_ratibor писал(а):Доброго времени суток.
В колладу части города конвертируются, но при открытии файлов в модо ни один меш не имеет ув развертки. Придется работать исключительно с максом? (Очень бы не хотелось. Немецкий интерфейс меня просто убивает.)
а кто вам немецкий 3ds max установил?
не понимаю на счёт развёрток, всё должно быть в порядке, в максе нормально с развёртками?
а вот тут уже ничего не поделать, я делал так: в игре смотрел где какие объекты расположены и расставлял, а текстуры назначал по соответствующей uv-развёрткеreal_ratibor писал(а):Также неясно, какие файлы текстур скармливать 3д программе, ддс файлы я конвертировал в пнг, но все требуемые текстуры во всех дае-файлах имеют имена material0SG.png, material1SG.png... , а не такие имена, как в сдс архивах. Есть какие-то мысли?
примеры
информация о материалах либо зашифрована, либо никому нет дела до её конвертирования, к сожалениюreal_ratibor писал(а):PS: Обнаружил, что при конвертировании через Noesis файлов коллады в обж ув координаты появляются и сохраняются. Однако, не сохраняется никакой информации по материалам. И ума не дам, как быть с именами файлов текстур.
UPD: Если через Noesis сохранить fbx, то и ув сохраняется, и инфа по материалам. Копание вокруг да около архивов сдс никаких мыслей по текстурам не дает.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:52
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)
А, насчет немецкого - это старая мулька, так что просто пришлось к слову.
Макс не хочется вспоминать/переосваивать, поэтому сказать, как там с развертками не могу, но конвертация сгенеренных файлов коллады в obj или fbx развертки сохраняют, что приводит к логическому выводу, что это проблема импортера модо, да и вообще слишком вольномго обращения программистов с форматом коллады. Все, кому не лень, добавляют свои порции кода к основному.
Я еще порылся в текстурах, есть стойкое ощущение, что они по архивам раскиданы достаточно хаотично. Какие-то соответствуют локации, какие-то нужно искать в других архивах, если они принадлежат сходным объектам типа заправочных станций.
Макс не хочется вспоминать/переосваивать, поэтому сказать, как там с развертками не могу, но конвертация сгенеренных файлов коллады в obj или fbx развертки сохраняют, что приводит к логическому выводу, что это проблема импортера модо, да и вообще слишком вольномго обращения программистов с форматом коллады. Все, кому не лень, добавляют свои порции кода к основному.
Я еще порылся в текстурах, есть стойкое ощущение, что они по архивам раскиданы достаточно хаотично. Какие-то соответствуют локации, какие-то нужно искать в других архивах, если они принадлежат сходным объектам типа заправочных станций.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)
мои наблюдения:real_ratibor писал(а):Я еще порылся в текстурах, есть стойкое ощущение, что они по архивам раскиданы достаточно хаотично. Какие-то соответствуют локации, какие-то нужно искать в других архивах, если они принадлежат сходным объектам типа заправочных станций.
- в основном текстуры принадлежащие объектам лежат вместе в соответствующих названию локаций архивах
- за редким исключением текстуры лежат в других архивах, нужно ковырять и искать
- многие текстуры дублируются от архиву к архиву
- есть несколько папок (не помню точно сколько) с общими текстурами, из них текстуры могу присваиваться множественным объектам на карте: дороги, столбы, разные пропс и т.д.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.