Страница 1 из 3

Mafia 2 (pc) (xbox360)

Добавлено: 03 ноя 2011, 14:19
Tosyk
В этой теме спрашиваем про вскрытие второй Мафии.

Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)

Добавлено: 20 дек 2011, 03:26
KOHDYKTOP
я вскрыл все модели с помощью - Noesis
хорошая программа , может экспортировать модель с костями. Так жэ если модель угловатая, то программа "сглаживает" их =)

Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)

Добавлено: 20 дек 2011, 03:30
Tosyk
KOHDYKTOP писал(а):я вскрыл все модели с помощью - Noesis
хорошая программа , может экспортировать модель с костями. Так жэ если модель угловатая, то программа "сглаживает" их =)
ооо, правда чтоли, м2 открывает уже? круто! :).ex
чем докажешь?

Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)

Добавлено: 20 дек 2011, 03:50
KOHDYKTOP
admin писал(а):
KOHDYKTOP писал(а):я вскрыл все модели с помощью - Noesis
хорошая программа , может экспортировать модель с костями. Так жэ если модель угловатая, то программа "сглаживает" их =)
ооо, правда чтоли, м2 открывает уже? круто! :).ex
чем докажешь?
ну если быть точным,там задействованы еще две проги (думаю вы вкурсе)
делал по этому уроку http://cg.forexperts.ru/2010/11/convert ... /#more-284
Просто у меня DAE форматы в максе открывал "угловатыми" и UVW был сбит. Noesis открыл мне DAE и сгладил модели =)
Я вообще собирался делать городок из Мафии2 для игры GTA,но в Мафиию2 я неиграл и поэтому я незнаю где какой дом должен стоять, да и мой главный враг - моя лень =\

Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)

Добавлено: 20 дек 2011, 04:03
Tosyk
KOHDYKTOP писал(а):этому уроку http://cg.forexperts.ru/2010/11/convert ... /#more-284
ты же в курсе, что это мой урок? :upsdwn:.ex

Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)

Добавлено: 20 дек 2011, 04:13
KOHDYKTOP
ну логично жэ))) твой же форум =)
после посещения твоего сайта я и решил вскрывать игры))

Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)

Добавлено: 11 янв 2012, 01:28
real_ratibor
Доброго времени суток.

В колладу части города конвертируются, но при открытии файлов в модо ни один меш не имеет ув развертки. Придется работать исключительно с максом? (Очень бы не хотелось. Немецкий интерфейс меня просто убивает.)

Также неясно, какие файлы текстур скармливать 3д программе, ддс файлы я конвертировал в пнг, но все требуемые текстуры во всех дае-файлах имеют имена material0SG.png, material1SG.png... , а не такие имена, как в сдс архивах.

Есть какие-то мысли?

PS: Обнаружил, что при конвертировании через Noesis файлов коллады в обж ув координаты появляются и сохраняются. Однако, не сохраняется никакой информации по материалам. И ума не дам, как быть с именами файлов текстур.

UPD: Если через Noesis сохранить fbx, то и ув сохраняется, и инфа по материалам. Копание вокруг да около архивов сдс никаких мыслей по текстурам не дает.

Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)

Добавлено: 11 янв 2012, 01:57
Tosyk
real_ratibor писал(а):Доброго времени суток.
В колладу части города конвертируются, но при открытии файлов в модо ни один меш не имеет ув развертки. Придется работать исключительно с максом? (Очень бы не хотелось. Немецкий интерфейс меня просто убивает.)
приветствую
а кто вам немецкий 3ds max установил? :wha?:.ex
не понимаю на счёт развёрток, всё должно быть в порядке, в максе нормально с развёртками?
real_ratibor писал(а):Также неясно, какие файлы текстур скармливать 3д программе, ддс файлы я конвертировал в пнг, но все требуемые текстуры во всех дае-файлах имеют имена material0SG.png, material1SG.png... , а не такие имена, как в сдс архивах. Есть какие-то мысли?
а вот тут уже ничего не поделать, я делал так: в игре смотрел где какие объекты расположены и расставлял, а текстуры назначал по соответствующей uv-развёртке
Развернутьпримеры
Изображение Изображение
Изображение Изображение
real_ratibor писал(а):PS: Обнаружил, что при конвертировании через Noesis файлов коллады в обж ув координаты появляются и сохраняются. Однако, не сохраняется никакой информации по материалам. И ума не дам, как быть с именами файлов текстур.
UPD: Если через Noesis сохранить fbx, то и ув сохраняется, и инфа по материалам. Копание вокруг да около архивов сдс никаких мыслей по текстурам не дает.
информация о материалах либо зашифрована, либо никому нет дела до её конвертирования, к сожалению

Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)

Добавлено: 11 янв 2012, 07:28
real_ratibor
А, насчет немецкого - это старая мулька, так что просто пришлось к слову.

Макс не хочется вспоминать/переосваивать, поэтому сказать, как там с развертками не могу, но конвертация сгенеренных файлов коллады в obj или fbx развертки сохраняют, что приводит к логическому выводу, что это проблема импортера модо, да и вообще слишком вольномго обращения программистов с форматом коллады. Все, кому не лень, добавляют свои порции кода к основному.

Я еще порылся в текстурах, есть стойкое ощущение, что они по архивам раскиданы достаточно хаотично. Какие-то соответствуют локации, какие-то нужно искать в других архивах, если они принадлежат сходным объектам типа заправочных станций.

Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)

Добавлено: 11 янв 2012, 07:45
Tosyk
real_ratibor писал(а):Я еще порылся в текстурах, есть стойкое ощущение, что они по архивам раскиданы достаточно хаотично. Какие-то соответствуют локации, какие-то нужно искать в других архивах, если они принадлежат сходным объектам типа заправочных станций.
мои наблюдения:
  • в основном текстуры принадлежащие объектам лежат вместе в соответствующих названию локаций архивах
  • за редким исключением текстуры лежат в других архивах, нужно ковырять и искать
  • многие текстуры дублируются от архиву к архиву
  • есть несколько папок (не помню точно сколько) с общими текстурами, из них текстуры могу присваиваться множественным объектам на карте: дороги, столбы, разные пропс и т.д.
сколько не копал sds файлы ничего не смог найти относящегося к материалам, вообще логично было бы использовать внутренний язык lua для хранения информации о материалах, однако же ничего подобного нет, или можетя не туда смотрел