Страница 2 из 3

Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)

Добавлено: 11 янв 2012, 11:49
Kirov
Есть в там ещё одна не очень приятная вещь с текстурами: текстуры могут дублироваться, например в архиве "weapons" можно найти "Thompson1928" и "Thompson1928_mipmap". Текстуры с этой надписью в названии имеют более высокое разрешение, но текстуры в М2 все не очень хорошего качества.

Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)

Добавлено: 16 янв 2012, 07:54
real_ratibor
Текстура, которая с суффиксом мипмап, это мультитекстура (как я понимаю будучи незнаком с форматом dds), там несколько разрешений вшито. Зачем там ддс поменьше объемом - не представляю, не знаком с игростроением. Однако определенно могу сказать, что у движка достаточно неплохой алгоритм поднятия резкости карт, это первое, а второе - в игре практически нет объектов, которые доведется рассматривать с, условно, расстояния в 20 см.

Глядя на то, как люди мучаются с внутренним закриптованным языком проприетарного движка мафии 2, возникает мысль, а не было бы проще (хотя и значительно трудозатратнее) перетянуть весь город и т.д. в какой-нибудь условно свободный движок, типа анрил или крайэнджайн. Там хоть что-то можно сделать насчет реально ожидавшейся мафии. Ясно, что мысль утопическая, однако, имхо, менее утопическая, чем ожидание человеческого фрирайда.

Tosyk
Никак не пойму, как организован сам ландшафт, в смысле геодата, города, где он хранится?

Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)

Добавлено: 16 янв 2012, 08:05
Tosyk
real_ratibor писал(а):а не было бы проще (хотя и значительно трудозатратнее) перетянуть весь город и т.д. в какой-нибудь условно свободный движок, типа анрил или крайэнджайн. Там хоть что-то можно сделать насчет реально ожидавшейся мафии. Ясно, что мысль утопическая, однако, имхо, менее утопическая, чем ожидание человеческого фрирайда.
да в принципе это реально, перетянуть город это самое простое, а вот где найти скриптологов, которым будет интересно всё ваять с нуля
real_ratibor писал(а):Никак не пойму, как организован сам ландшафт, в смысле геодата, города, где он хранится?
хранится не помню точно в какой папке, но в файлах имя_района.sds. Кажется папка city.

Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)

Добавлено: 24 янв 2012, 05:06
real_ratibor
я там только прокси нашел пока, которые подставляются вместо района или его части при обзоре с дистанции.

Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)

Добавлено: 24 янв 2012, 05:33
Tosyk
real_ratibor писал(а):я там только прокси нашел пока, которые подставляются вместо района или его части при обзоре с дистанции.
в каких файлах? .sds?
теплится нажежда, что есть что-то в скриптах о расположении, у самого нет времени проверить.

Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)

Добавлено: 06 фев 2012, 05:12
Tosyk
уважаемые, у кого есть возможность рипнуть дворик и кусок дома джо, ну там где его гараж, лавка и т.д., чем больше объектов тем лучше! внутренности дома не нужны. Модели нужны для референсов.

p.s.: срочно в макс файле с текстурами!

// Отбой.

Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)

Добавлено: 23 апр 2012, 08:38
Wak
попробовал конвертировать из DLC Renegade для Мафии 2. сделал всё согласно уроку, но сетка слетает, пробывал UV repair, сетка не востановилась, что подскажешь?

Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)

Добавлено: 23 апр 2012, 08:42
Tosyk
Wak писал(а):попробовал конвертировать из DLC Renegade для Мафии 2. сделал всё согласно уроку, но сетка слетает, пробывал UV repair, сетка не востановилась, что подскажешь?
где ты взял эти файлы? с какой платформы?

Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)

Добавлено: 23 апр 2012, 09:31
Wak
Tosyk писал(а):
Wak писал(а):попробовал конвертировать из DLC Renegade для Мафии 2. сделал всё согласно уроку, но сетка слетает, пробывал UV repair, сетка не востановилась, что подскажешь?
где ты взял эти файлы? с какой платформы?
PC. скачал на руторе. сначала рекомпресил, потом открыл извлёк текстуры а потом потащил на m2char_mc_v0.5.exe

Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)

Добавлено: 23 апр 2012, 09:42
Tosyk
А залей эти файлы я попробую