Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Kirov
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228 Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а):
33 раза
Поблагодарили:
58 раз
#81
Сообщение
Kirov » 30 авг 2012, 09:48
fixer писал(а): А неплохо грузовик получился) Если получится его нормализовать поделишься ссылкой ?
Я с него только кузов сниму, а так, мне не жалко. Он уже нормализован, нужны только колёса. Думаю, в GTA IV будет смотреться как родной. Там ведь тот же движок RAGE используется.
P.S. Смотри пост со скринами.
Kirov
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228 Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а):
33 раза
Поблагодарили:
58 раз
#82
Сообщение
Kirov » 30 авг 2012, 10:08
Tosyk писал(а): Kirov писал(а): 1) Модель использует две текстуры (три, если считать убогие колёса). При экспорте, модель сплавилась в один меш и пришлось резать её на части для текстурирования;
2) Все съёмные части (колёса, руль, двери и т.п.) также сплавились воедино и отцентрировались по центру модели, которым оказалась кабина. Сложность была в вырезании их оттуда. Колёса разделить не удалось и они пропали вместе с передними рессорами.
там кажется при батч экспорте есть настройки для всего этого
Я не батч экспортом, а экспортом из превью делал.
fixer
Ветеран
Сообщения: 437 Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
#83
Сообщение
fixer » 30 авг 2012, 11:21
Посмотрел, дак ты его в 4ку хочешь сконвертировать?) Будет интересно поглядеть) Вот тогда кинь ссылку на то, что выйдет.
HaCKer_UTD
Заинтересованный
Сообщения: 143 Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
#84
Сообщение
HaCKer_UTD » 29 сен 2015, 19:50
Кто нибудь копался с тех времен? Я тут через RPFtool архивы посмотрел, а там все имена есть)
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880 Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а):
64 раза
Поблагодарили:
61 раз
#85
Сообщение
Tosyk » 29 сен 2015, 19:57
да там всё так же текстуры не конвертнуть. вроде ничего не изменилось.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
HaCKer_UTD
Заинтересованный
Сообщения: 143 Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
#86
Сообщение
HaCKer_UTD » 29 сен 2015, 20:06
имена есть, xtd и xft файлы. все в алфавитном порядке.
Вот пример:
agv_barn01x_cloth01x.xft
agv_barn01x_cloth01x_hilod.xtd
Сейчас плагин модифицирую, чтоб читал xft и xtd
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880 Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а):
64 раза
Поблагодарили:
61 раз
#87
Сообщение
Tosyk » 29 сен 2015, 20:11
да ладно? интересно это всё. тогда, возможно опять качну. персонажики там клёвые.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
HaCKer_UTD
Заинтересованный
Сообщения: 143 Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
#88
Сообщение
HaCKer_UTD » 29 сен 2015, 20:36
Там по 5 файлов на персонажей:
com_outlaw.xedt
com_outlaw.xft
com_outlaw_cs.xedt
com_outlaw_cs.xft
com_outlaw_hilod.xfd
com_outlaw_medlod.xfd
Текстуры походу внутри файлов с моделями
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880 Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а):
64 раза
Поблагодарили:
61 раз
#89
Сообщение
Tosyk » 29 сен 2015, 21:00
может это заголовки текстур, материалы, шейдеры. точнее можно судить по размеру этих файлов.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
HaCKer_UTD
Заинтересованный
Сообщения: 143 Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
#90
Сообщение
HaCKer_UTD » 29 сен 2015, 21:35
В xfd текстурки для персов, но распаковать не удается, так как там еще походу и геометрия есть.
Вот имена текстур там даже есть:
com_outlaw_alphakill_d1.dds
com_outlaw_so1.dds
leatherRegular01_dd.dds